|
|
Александр Безотчиевич Бобров
Постараюсь кратко сформулировать
бхарат (утверждение), служащее доказательством вреда обращения на "Вы".
Итак,
б'харат звучит так:
- Наличие в языке ДВУХ РАЗНЫХ обращений обязательно хоть где-то, хоть у кого-то приведёт к возникновению речевой дискриминации, когда к тебе на "ты", а ты должен в ответ на "Вы", или наоборот, а любая дискриминация - это плохо.
По-мирлитически б'харат формулируется более кратко:
- Эс'таблохар-ась-ась'таблохар-есь, дифаранга'сус-корх'ма-уни, ай-тыр-мелиссо'бэт-ш'А. Тэги: бхарат, обращение на вы, Идеология, воспитание, общение, Мирлитеизм
|
| 2020-08-09 17:53:16 - Марина Осиповна Малинина Вот откуда крылышки выросли:-)))
Цитата:
В конце сентября в социальной сети Pikabu некий Саша Б. похвастался на весь российский Интернет, что отстоял право обращаться к своей молодой учительнице Елизавете на ты. Сначала на этой почве произошел серьезный конфликт между старшеклассником и администрацией школы, но ученик настаивал на том, что традиционная форма обращения к учителю на вы, а к ученику на ты подчинение, причем очень несправедливое. В итоге учительница разрешила Саше обращаться к ней на ты.
`Вырастешь, Саша, узнаешь!`
ВАШЕ?:
Я обращался к учительнице на `ты`, а она восхитилась моей смелостью! Берите с меня пример!
Совсем недавно я очень сильно поссорился со своей 25-летней учительницей и даже директором школы, потому что не обращался к Елизавете на `Вы`. Она же молодая и ко мне на `ты`, а подчиняться я не собираюсь! Это несправедливо!
В итоге я обратился за помощью к своему другу (тоже учителю), он поговорил с Елизаветой и убедил её не спорить со мной, потому что иначе я решу, что девушка навязывает мне свою идеологию.
Наконец, она разрешила мне ей `тыкать`, и сегодня мы прогуливались вместе до автовокзала (мы живём в посёлке, а в школу ездим вместе в город). Лиза сказала, что ещё никогда не видела таких принципиальных школьников, готовых на всё ради защиты своих принципов. Что я выделяюсь из серой массы, и это во многом хорошо. И ещё раз извинилась, потому что доставила мне моральные страдания, нанесла моральный ущерб. Я её простил, потому что добрый Саша)
А я бы хотел, чтобы все школьники вели себя, как я. И не только школьники, а и офисные работники, и банкиры, и продавцы, и дворники, и учителя. И все бы следовали своим непреложным принципам, как это делаю Я, Саша Бобров!
(С Лизой мы подружились))
Мой принцип: обращаться на `ты` ко всем, кто старше меня менее, чем на 10 лет.
| | 2020-08-09 18:23:54 - Александр Безотчиевич Бобров Ооо, о моих постах на Пикабу узнали!
Обязательно напишу ответ. | | 2020-08-09 18:27:18 - Марина Осиповна Малинина А вежливость должна быть обоюдной, а когда к тебе на `ты`, а ты на `Вы` это несправедливо, и настоящий мужчина такого никогда не допустит.
(!!!)-ВАШИ СЛОВА
(я выделяюсь из серой массы)-ключевые слова!
(Обязательно напишу ответ.)-сразу не получается? | | 2020-08-09 18:32:02 - Ирина Леонидовна Бочарова Марина Осиповна! Спасибо за наводку на первоисточник! Мне там один коммент понравился (это ж Пикабу, там прямо скажут, не так, как вежливые учителя на этом сайте): `Я, кстати, тоже хочу школьников `п....ами` называть открыто! Долой вежливость! Надо потакать своим принципам!` )))) | | 2020-08-09 18:32:57 - Татьяна Николаевна Кузнецова Конфликт? А почему учительница не захотела на Вы обращаться к ученику? А главное за что извинялись? Бред какой-то. Учащиеся, да и учителя это серая масса. Она весьма недалекая. Заигрывает с юным ..., но это пройдет, может быть. | | 2020-08-09 18:38:41 - Марина Осиповна Малинина И не деньги, главное, нужны мне были, Соня, когда я убил; не столько деньги нужны были, как другое Я это все теперь знаю Пойми меня: может быть, тою же дорогой идя, я уже никогда более не повторил бы убийства. Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею
Достоевский | | 2020-08-09 18:39:12 - Татьяна Николаевна Кузнецова Вот-вот. Оно, так оно. Так и должно быть названо. | | 2020-08-09 18:43:48 - Людмила Серафимовна Ермилова Наполеончики хр..новы (рrzepraszam). | | 2020-08-09 19:00:59 - Евгений Иванович Руднев М,да.Толерантнее надо быть,ЛЮДИ! | | 2020-08-09 19:14:06 - Татьяна Александровна Братенкова Как не по - детски его забрало, однако
| | 2020-08-09 19:16:29 - Ирина Леонидовна Бочарова Год прошел. Санёк, наверное, школу закончил в этом году. Надеюсь, что поступит в тот вуз, который выбрал. А там все преподаватели будут постарше, чем на 10 лет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|