Отношение учителей к IT - Мария Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Мария Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мария Ивановна Иванова / Блог / Отношение учителей к IT


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 июня 2013, 14:57, автор - хозяйка блога
Мария Ивановна Иванова

Отношение учителей к IT


Современная техника должна изменить в России отношение учителей к IT


МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Современные IT-решения совмещают в себе новые и обычные методы обучения, учитывая привычку российских учителей к традиционным подходам в преподавании, сообщила директор компании "ДЕЛАЙТ 2000" Анна Зуева на пресс-коференции "Новые технологии и традиционное обучение в школе: вместо или вместе?".

Согласно представленным заместителем исполнительного директора Национального фонда подготовки кадров Светланой Авдеевой данным, 85% школьников в сельской местности имеют компьютер, а в городах эта цифра доходит до 99%. В то же время только 25% школ имеют собственные серверы и внутренние сети, а не просто отдельные ПК.

"Российские учителя мало используют современные технологии в работе, обращаясь к IT как к пассивному источнику информации", — сказала заместитель руководителя центра социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина.

По мнению Анны Зуевой, ситуацию может исправить оборудование, которое позволяет использовать учителям как новые, так и традиционные методы преподавания. Она представила интерактивную доску ABC Board разработки компании.

"Мы знаем много вещей, которые нужны нашим учителям. К каждой поставляемой в школы доске мы прикладываем несколько дисков. На одном записаны видеокурсы, показывающие, как создавать уроки. На втором записаны примеры готовых уроков, созданные учителями", — сказала Зуева.

Доска имеет несколько поверхностей, на которых можно писать мелом, маркером, и специальным пером. Перо передает на управляющий компьютер координаты по беспроводному соединению Bluetooth, и его движение отображается на доске. Управление доской осуществляется при помощи магнитного пульта в виде ленты, которая также подключается по Bluetooth к управляющему компьютеру. Каждая доска стоит 104 тысячи рублей, а для школ существует специальное ценовое предложение.





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2013-06-16 19:07:03 - Наталья Викторовна Размашкина
Где она, эта техника?..Мел и тряпка...
Ольга  Александровна Папулина 2013-06-16 19:10:07 - Ольга Александровна Папулина
В классе-комплекте очень сложно пользоваться этой техникой.
Алевтина Петровна Монастырская2013-06-16 19:13:04 - Алевтина Петровна Монастырская
http://www.proshkolu.ru/user/monastirskaya10/blog/412419/
Валентина Сергеевна Фисюк2013-06-16 19:14:19 - Валентина Сергеевна Фисюк
Указка, тряпка и мелок
Решили скоротать свой вечерок
В одном из классных кабинетов
и стали рассуждать,
Нужнее кто из всех предметов.
Указка речь решила первой произнесть:
Должно быть это я и есть,
Нужнее всех, поскольку все мои указы
Лишь подтверждают верность фразы.
Мой перст единственный всегда
Найдёт на карте города.
И на доске я главный указатель,
Пускай во мне не усомнится мой создатель.
Мелок от гнева ещё больше побелел
И голосом противным проскрипел:
Послушайте, друзья,
Ведь очевидно, что нужнее я
Великие цитаты пишут мною,
Задачи на доске решаются с лихвою,
И схему начертить никак уж без меня
Вам не под силу то, что делать могу я.
Тут тряпка разрыдалась как могла:
Вы что забыли все тут про меня.
Ведь я сотру ненужное одним лишь махом,
И нужность ваша полетит вся прахом.
Вы и в подмётки мне-то не годитесь,
Так что подальше от меня держитесь
Их спор услышала на полке книжка:
Что расшумелись так, глупышки.
Ведь время новое уже грядёт,
Интерактивная доска на смену вам придёт.
Незаменимых нет, всегда найдётся кто-то,
Кто будет лучше делать вашу же работу.
Лидия Александровна Березовская2013-06-16 19:21:53 - Лидия Александровна Березовская
У меня в комплект - класс входит три класса. Как можно использовать при таком раскладе инновационное?
Оксана Викторовна Смирнова2013-06-17 01:23:19 - Оксана Викторовна Смирнова
А я уже не могу без ИД)
Ольга Николаевна Ф2013-06-17 01:24:19 - Ольга Николаевна Ф
Мне показалось буква `Ы` пропущена - ИДЫ.) Ошиблась.))
Геннадий Иванович Танченко2013-06-17 07:21:09 - Геннадий Иванович Танченко
Наталья Викторовна, согласен, у нас та же техника: мел и тряпка (учителя свои приносят, в школе нет денег даже на это).

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!
Ле6 6814115-a2964208
Да. Даже в нашей деревне только недавно нашли неизвестное захоронение времен войны. Перед прудом на горке продали землю под строительство домов. Они стали рыть котлованы под подвалы и ... На окраине деревни Коряково, Калужская область. Теперь перед этими новыми домами на поляне стоит памятник. А так до 2000-х там был лесок и луг, где коров пасли.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/