Конспект открытого урока Зэрлиг амитад. - Цыцыгма Базаровна Дашиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ План работы МО учителей бурятского и английского языков МБОУ `Эрхирикская сош`
 ▫ Рабочие программы по бурятскому языку как государственному
 ▫ Индивидуальные программы со слабоуспевающими учениками .
 ▫ НПК 800-летие Монгольской империи
 ▫ Конспекты учебных занятий по бурятскому языку как государственному
 ▫ М/м презентации к урокам
 ▫ Грамоты учащихся
 ▫ Грамоты учащихся 2013
 ▫ Грамоты учащихся 2014 г
 ▫ Грамоты учащихся 2015 г.
 ▫ Грамоты учащихся 2016 г
 ▫ Грамоты учащихся 2017
 ▫ Грамоты 2018
 ▫ Грамоты 2019 г.
 ▫ Грамоты 2020 г.
 ▫ Грамоты 2021 г.
 ▫ Грамоты 2022г.
 ▫ Итоговые тесты по бурятскому языку
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Методические разработки
 ▫ Проект `Ундэhэн хэлэеэ ургэе`
 ▫ Подпроект `Баатар -Дангина`
 ▫ Ёохор наадан hайнхан даа!
 ▫ Буряад хэлэнэй hайндэр
 ▫ Проект `Никто не забыт, ничто не забыто`
 ▫ Презентации учеников по проектной технологии
 ▫ Проект `Праздники народов мира`
 ▫ Результаты распространения опыта
 ▫  Конкурс `Эрхим багша 2013`
 ▫ Республиканский семинар `Уран угын дээжэ`
 ▫ Отзывы
 ▫ Грамоты учителя
 ▫ Грамоты учителя 2013
 ▫ Грамоты 2014 г.
 ▫ Грамоты 2015 г.
 ▫ Грамота 2016 г.
 ▫ Грамоты 2017 г.
 ▫ Грамоты учителя 2018 г.
 ▫ Грамоты учителя 2019г.
 ▫ Грамоты учителя 2020г.
 ▫ Грамоты 2021
 ▫ Грамоты 2022 г.
 ▫ Международный проект `Закладка`
 ▫ Фотографии.
 ▫ Планы Работы РМО учителей бурятского языка
 ▫ Всероссийский конкурс `Лучшие учителя РФ`2012г
 ▫ конспекты учебных занятий 2
 ▫ Буряад радио

























Статистика


 Просмотров: 26281
 Посетителей: 10321
 Подробности









Цыцыгма Базаровна Дашиева

Папка "Конспекты учебных занятий по бурятскому языку как государственному"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Конспект урока Минии уг гарбал
Конспект открытого урока Хубсаhан

Конспект открытого урока Минии булэ
Конспект внеурочной деятельности на Республиканский семинар
Конспект урока Минии булэ
Конспект урока Бурятская одежда

 Конспект открытого урока Зэрлиг амитад.





Автор: Дашиева Ц.Б.



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Шергина2024-04-16 06:22:53 - Светлана Алексеевна Шергина
спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста
Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-))) Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году. Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики` И... какие `числа` вы имели ввиду?:-))) Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...)
Для любознательных. Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром.
В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько. 6815025-a2213416 6815026-a2213416





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/