Объективная оценка - Любовь Геннадьевна Мурад
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Геннадьевна Мурад


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Геннадьевна Мурад / Блог / Объективная оценка


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2013, 18:56, автор - хозяйка блога
Любовь Геннадьевна Мурад

Объективная оценка

Объективная оценка деятельности образовательного учреждения - стимул работы педагогического коллектива и каждого учителя в отдельности.

 

 Объективная оценка деятельности образовательного учреждения   служит стимулом работы педагогического коллектива и каждого учителя в отдельности.

 Бывает, что деятельность школы оценивается   по одному какому-либо показателю, чаще всего по проценту успеваемости. Такой подход способствует искусственному завышению оценок.

Очень важно, оценивая работу школы, глубоко и всесторонне анализировать учебно-воспитательный процесс и его результаты.

Все работники школы должны знать, что при оценке деятельности школы учитывается прежде всего выполнение Законодательства об обязательном всеобщем среднем образовании молодежи. Здесь немаловажными являются вопросы учета детей и полный охват их обучением; своевременного получения  образования; создания условий для всеобщего обучения (пришкольный интернат и его работа, группы продленного дня, подвоз детей в школу и из школы домой, организация горячего питания и т.д.). Оценивая работу девятилетней и средней школы, необходимо учитывать, как охвачены выпускники девятых классов различными формами среднего образования.

Одним из главных критериев оценки работы педагогического коллектива является уровень воспитанности учащихся и выпускников школы, глубина изучения основ наук, качество знаний.

Нельзя положительно оценивать работу школы, если в ней отсутствует система воспитательной работы, единство нравственного и трудового воспитания, разностороннее развитие основных видов и форм творческой общественно полезной деятельности учащихся.

Важнейшим показателем деятельности школы является организация ученического коллектива, выполнение требований Устава ОУ и Правил для учащихся. Немаловажны и такие вопросы, как развитие самодеятельных начал в коллективе, полный охват учеников разнообразными общественными поручениями и систематическими занятиями в различных кружках и объединениях по интересам, наличие воспитательной системы, участие школьников в общешкольных делах. Нельзя оценивать положительно работу школы, если среди учащихся есть правонарушители, если в школе отсутствует надлежащая дисциплина.

Директор школы и его заместители должны знать, что при оценке работы школы обязательно   принимается   во внимание выполнение учебного плана и учебных программ, проведение экскурсий, организация трудовой и производственной практики.

Очень важными критериями оценки работы школы являются: последовательное осуществление принципа воспитывающего   и развивающего обучения; усвоение учащимися важнейших теоретических мировоззренческих понятий.

Борьба за повышение качества знаний, умений и навыков учащихся – одна из главных задач школы. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания; работа с учащимися, которые проявляют повышенный интерес к изучению того или иного предмета, организация факультативных занятий – все это имеет прямое отношение к решению проблемы повышения качества обучения и воспитания. Оценивая работу школы, следует обращать внимание и на наличие кабинетов и оснащенность их учебным оборудованием и наглядными пособиями; рациональное использование технических средств обучения, участие школьников во всевозможных кружках технического творчества и сельскохозяйственного опытничества; результаты участия учеников в межшкольных олимпиадах и т.д.

Рекомендации в отношении учителей должны вытекать из обязанностей, которые определены Уставом школы и Правилами внутреннего трудового распорядка для работников школ. Об их   выполнении учитель отчитывается на заседании педагогического совета школы, при этом директор школы совместно с общественными организациями составляет письменное заключение о выполнении учителем полученных рекомендаций. Невыполнение их может повлечь за собой дисциплинарное взыскание или применение мер общественного воздействия в соответствии с трудовым законодательством и указанными правилами.

Следует помнить, что аттестация учителей – это не единовременное, а постоянно действующее   мероприятие. Аттестация не самоцель, а средство для дальнейшего улучшения качества работы школы. Она также должна стать средством для пропаганды и внедрения передового педагогического опыта.

           В управлении коллективом школы акценты сделаны на стимулирование мотивации и заинтересованности каждого работника в содержании своей деятельности, важность личностного развития работника, улучшение качества организационных и управленческих решений, развитие сотрудничества среди работников, максимально возможное использование богатого человеческого потенциала, самоорганизацию каждого педагога и его профессиональное развитие. Для реализации данных позиций можно выстроить перспективы дальнейшей работы по совершенствованию мотивации профессионального развития педагогов:

- обновление механизмов морального и материального стимулирования педагогов;

- совершенствование организационно-педагогических условий,   обеспечивающих благоприятную мотивационную среду;

- усиление индивидуальной и дифференцированной работы с педагогом путем определения стратегии взаимодействия с учителем и планирования его карьеры.

Реализация модели руководства профессиональным развитием педагогов будет способствовать формированию профессиональных кадров и, как следствие, повышению эффективности деятельности образовательного учреждения, достижению им высокого уровня конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

 

 



Тэги: образовательное учреждение, оценка, качество



ОБСУЖДЕНИЕ


Юрий Васильевич Коновалов2013-10-28 23:16:47 - Юрий Васильевич Коновалов
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/