|
Наталья Николаевна Шумская
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА
|
|
|
| Как известно, система развивающего обучения призвана обеспечить развитие учащихся как субъектов учебной деятельности. Понятно, что именно учебная деятельность и ее субъект оказались в центре внимания разработчиков системы развивающего обучения. Это, однако, не означает, что в ней игнорируется и недооценивается роль учителя.
Напротив именно в этой системе учитель впервые оказывается полноценным субъектом педагогической деятельности, которая является таким же неотъемлемым компонентом развивающего обучения, как и учебная деятельность ученика.
Одна из важнейших задач школы развитие интеллектуальной сферы. При этом надо занять ум чем-то интересным и направить энергию на созидание, а не на разрушение.
Для развития учащихся в школе необходимо выделить на каждом этапе (развитость) определенные системы и работать в зоне ближайшего развития, их развивать, на них базироваться. Существуют различные концепции формирования интеллектуальных умений.
Опыт показывает, что различные подходы, дополняя друг друга, позволяют наиболее эффективно решать задачу всестороннего развития учащихся.
Автор: Шумская Н.Н. Источник: своя разработка
| Тэги: Доклад
|
Вакансии для учителей
|
|