У россии с такой школой не будет будущего - Наталия Дмитриевна Хренова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Фото
 ▫ Что бы это значило?
 ▫ Как у нас в садочке...
 ▫ Цветы 2014
 ▫ Цветы 2015
 ▫ Цветы 2016
 ▫ Цветы 2017
 ▫ Цветы 2018
 ▫ Чарли
 ▫ Зима
 ▫ Д.сад
 ▫ Личные фото
 ▫ Цветы 2019
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ к урокам
 ▫ Классное руководство
 ▫ Школа
 ▫ МХК
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку и литературе
 ▫ Предметные декады
 ▫ Методическая работа
 ▫ Портфолио
 ▫ Семейное видео
 ▫ Просто видео
 ▫ Музыка
 ▫ Мудрые мысли мудрых людей
 ▫ Индия
 ▫ Осенняя фотосессия
 ▫ 15.10.2017
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Мудрость вне времени
 ▫ Поздравляю
 ▫ Добро в действии
 ▫ Птички





























Наталия Дмитриевна Хренова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Дмитриевна Хренова / Блог / У россии с такой школой не будет будущего


ЗАПИСЬ #162

КОММЕНТАРИИ (21)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 октября 2018, 10:26, автор - хозяйка блога
Наталия Дмитриевна Хренова

У россии с такой школой не будет будущего

У РОССИИ С ТАКОЙ ШКОЛОЙ НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО

Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя.

Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.  
"Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.

Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.

И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.


Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток.

Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.

А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!

Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют…

А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Владимировна Нечитайло2018-10-09 14:11:38 - Ирина Владимировна Нечитайло
Когда-то в гороно нашего города в 1976 году работало 4 человека. Хватало. Сегодня даже не знаю, сколько. А зарплату-то кушают и без конца проверяют...
Алевтина Петровна Монастырская2018-10-09 15:05:03 - Алевтина Петровна Монастырская
Как всё правильно! Ни убавить, ни прибавить.
Ольга Гамидовна Кущяк2018-10-09 15:25:33 - Ольга Гамидовна Кущяк
Юрий Монастырев прав. Разделяю его мнение.
Геннадий Иванович Танченко2018-10-09 15:49:20 - Геннадий Иванович Танченко
Не с такой школой, а с такими чинпросветами.
Наталья Сергеевна Сафонова2018-10-09 16:32:10 - Наталья Сергеевна Сафонова
Как всё точно! Я проработала в школе 33 года учителем истории, каждый год собираюсь уходить из-за этой чудовищной бюрократической системы, хотя пока хватает сил оказывать сопротивление. Думаю пока не наскочила на твердолобого чинушу, а там - посмотрим.
Александр Леонидович Ус2018-10-09 17:40:32 - Александр Леонидович Ус
А до 2014 года всё хорошо было у этого товарища?

`... в 1998 ...он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина...` - а чего ж сейчас не возглавил? Глядишь, и в этот раз кто-то из совмина прилетел бы... Может даже сам глава!

Ну да решение - его. И дело тоже его.
Наталья Викторовна Размашкина2018-10-09 17:48:21 - Наталья Викторовна Размашкина
Новость: убрали сельские выплаты, балл упал с 91 р. до 47...Никто не в курсе, когда кризис в стране закончится?

Неужели у депутатов такие же проблемы?
Светлана Алексеевна Екимова2018-10-09 18:54:34 - Светлана Алексеевна Екимова
В нашем районе ликвидируется комитет по соцзащите.
Отдел образования пока остаётся.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-10-09 18:58:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Автор, видимо сознательно, умалчивает, что будущего нет не из=за школы.
Школа = это частность.

Будущего нет из-за государственного устройства, антинародного по своей сути.
Елена Ивановна Иванова2018-10-09 19:20:39 - Елена Ивановна Иванова
откройте учебник русского языка так называемой госпожи Рыбченковой....вот это действительно страшно
Вера Васильевна Широбокова2018-10-09 19:22:03 - Вера Васильевна Широбокова
Согласна с Александром Геннадьевичем насчет будущего.
Елена Ивановна Иванова2018-10-09 19:43:03 - Елена Ивановна Иванова
Многие считают нормальным, что Единственный ребенок на всю Россию смог сдать ЕГЭ на 100% по четырем экзаменам. О какой школе тут говорить, если завод выпускает один исправный мотор, все остальное имеет какие-то недоделки и недоработки?


И кидайтесь тапками, но ЕГЭ и ВПР влияют на мозг.

Система образования в формате ЕГЭ создает иллюзию образования у обучающегося, но все будет забыто очень быстро. Весь огромный объем информации, который прошел через голову, уйдет и ручкой адьё не сделает. Мы запоминаем ОБРАЗЫ. Советская школа создала в мозгах различные образы, ассоциации, поэтому знания оставались на долгие годы. Формат ЕГЭ не подразумевает, что знания останутся в голове после того ,как экзамен будет сдан. Я могу ошибаться, но что-то тут не то. Если ВПР будут с 1 класса - это будет начало конца, ИХМО.
Александр Леонидович Ус2018-10-09 20:10:21 - Александр Леонидович Ус
Школа не вентиляторный завод. Это в вентиляторе можно обмотку недокрутить, и сама она обратно не навертится.
И лопасти там одинаковые. А ученики не одинаковые.

Замените ЕГЭ советским экзаменом (помнится, и его как-то не все сдавали на 400%, да?). И при горячем желании сравнить с `заводом одного изделия` можно будет и такую школу. Только было б желание заостриться по поводу сдавшего на максимальный балл - с дальнейшими выводами конструкции `Всё плохо, плохо, плохо!`.

... А вот когда на заводе постоянно торкают технологический процесс и ТУ, ГОСТы и т.п. - вот тогда that is a question.

Так что я `на платформе` Александра Геннадьевича.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-09 20:37:14 - Спутник Nulllogica Миг
Благо в том,что это начинают осознавать многие,особенно школьники.
Гражданское общество всё устраивает.
`Скрипач не нужен,дядя Вова.`
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-09 21:00:45 - Александр Владимирович Серолапкин
Миллиардами у нас не принято делиться.

А дело, наверное, в том, что в заокеанских странах
демократии, где всё начиналось с кучки первопроходцев
и горстки каторжников царь появиться не мог (или не смог).
А у нас без царя жить до сих пор не научились,
хоть и стонут, и плачут, и бьются.
Аборт корабля.
Елена Ивановна Иванова2018-10-09 22:05:08 - Елена Ивановна Иванова
УС, ЕГЭ разработали на западе для ЧАСТНЫХ ШКОЛ. Ты это понимаешь? На Западе большинство учебных заведений частное. Там можно жарить лягушек на пару весь год. Поэтому нужен единый экзамен. Не сдает большинство студентов экзамен - школу закрывают.

У них ЕГЭ естественный капиталистический механизм контроля. А у нас что?

Это все равно, что чугун тефлоном покрыть. Разные системы жарки. Ни тефлону чугун не нужен, ни чугуну тефлон.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-10-10 09:38:28 - Ирина Владимировна Нечитайло
Елена Ивановна, это же откуда у вас такие сведения? В Чехии нет частных школ, а единые тестовые испытания есть. Причем, все тесты в открытом виде, в отличие от наших... Знаю не понаслышке, в магазинах книжных держала в руках неоднократно, читала задания по чешскому языку... За семь лет ничего не менялось...
Алевтина Петровна Монастырская2018-10-10 11:46:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Лена, не думаю, что, имея педагогический стаж вот уже 54 года и продолжая работать в этой же отрасли, твои выводы абсолютно правильные в отношении ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Просто большинство пошло по опасному пути натаскивания - это действительно плохо. Не надо проводить отдельные уроки по подготовке к ГИА. Достаточно при изучении программы для закрепления изученного брать задания из открытого банка или из сборника по подготовке к ГИА. Цель ТАКИХ проверок очень даже хорошая, но мы, как всегда, ФСЁ извратим.
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-10 12:02:14 - Александр Владимирович Серолапкин
Вы интересно построили фразу, Алевтина Петровна.
Возникает грамматическая неоднозначность.
Я не сразу понял, где объект, а где субьект.
Сначала подумал, что у Лены педагогический стаж вот уже 54 года,
и только потом догадался, что у Вас.

А чешский язык, Ирина Владимировна, это...
Чешский язык, иначе и не скажешь.
Язык, где всё наоборот.

storyfox.ru/post/samye-smeshnye-slova-iz-cheshskogo-yazyk-gde-vse-naoborot/
Алевтина Петровна Монастырская2018-10-10 12:09:16 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Александр Владимирович, сама тотчас заметила, но не захотелось переделывать - знала, что поймёте правильно.)) Тем более, что с таким пед. стажем здесь, кроме меня, никого нет.)))
Ирина Владимировна Нечитайло2018-10-10 14:16:54 - Ирина Владимировна Нечитайло
Александр Владимирович, там не все в языке наоборот, но вот с тестами в Европейских странах гораздо проще: не переделывают ничего так, чтобы было труднее решать. Все входит в программу, все отрабатывается загодя, но списывать никто ничего даже и не пытается. Именно поэтому все просто и понятно. Не нужно дополнительно натаскивать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не хочу портить себе настроение.... ` Уж ежели Ирина Тимофеевна солит огурцы, то лучше к ней во двор не заходить -- изругает вконец, заплюет, собаками затравит да еще сама выйдет за ворота, подопрет зд и начнет горланить на всю улицу, растрясет твою родню по восходящей и нисходящей линии. Нет для нее большей обиды, как если ее потревожат за таким глубокомысленным делом. ..Солила Ирина Тимофеевна огурцы, делала самое свое серьезное дело, ничего вокруг не видела, знать не хотела. /////// Да, пожалуй, толком она и не знала, кто после кого приходил, кто кому враг, что кому нужно, кто чем болел,-- было для нее это делом десятым, пустячным. . Ну, пришли, ну, ушли,-- что за беда? -- Ты мне голову не дури,-- говорила она с припевом,-- я твоего счета не понимаю. Зарядил одно -- при деникинцах да при деникинцах. Нашел примету какую. Мне ты по числам скажи, так и то не вспомню. Что они, эти самые деникинцы твои, солнце застили, что ли? Нет, браток, у меня календарь верный, огород не собьешь. Он всегда в свое время.`
С годами, как никогда остро понимаешь, что самое ценное в человеке его здоровье. Не дай бог превратиться в овощ и стать обузой для своих близких. Только современное состояние российской медицины никак не способствует укреплению здоровья граждан. Проходишь комиссию и вдруг выясняешь, что у тебя целый букет болячек, которые непременно надо начать лечить. При этом направление в платную клинику, где после анализов выявляется такое, что сразу ложись в гроб и жди смертного часа. Но, конечно же, исключительно для вас и только на сегодня осталась ваша последняя надежда - лекарства из их личной аптеки. И ничего, что это БАДы (от них никто не умер) Более эффективного средства от вашей болезни не существует, а потому берите, не экономьте на своём здоровье. И вообще, если верить врачам, то здоровых людей нынче не бывает по их определению.
В 13 году? У них же конъюнктура каждый день меняется.Попробуй найти более новые выступления.
А может,и правда,дурачок?Или это исключено?
`Но и обзываться не делает чести здесь присутствующим. Низкий уровень воспитания, к сожалению, проглядывается и на школьном сайте...Эх, педагоги!` Обзываться делает честь там выступающим? Среди т.н верующих (в том числе на школьном сайте) проглядывает нечто худшее-двойная мораль и поступки и высказвания,противоречащие декларируем ими же ценностям.Эх,церковленые!
На мнение - имеет. На высказывать гадости - выходит, тоже. Увы. И то: разве ж высказанное этим деятелем (уж не знаю, с каких таких дум и по какой причине... жара? настолько увлёкся учением? иное?) оскорбительно? Это же не с айфоном зайти куда, поснимать! И не станцевать под песенку. Глупую, правда, песенку. Вот зайти с айфоном и под песенку когда - вот то настоящее оскорбление! На школьном сайте проглядывается называние заслужившего - заслуженными эпитетами... ========================= А ещё есть понятия `честь` и `совесть`. Наряду с понятиями `Да класть я хотел!`, к сожалению. ... Коллеги этого `докладчика` прокомментировали. Привожу мой уже комментарий - к их комментарию: - епископ Стефан призвал `спокойнее относиться` к высказываниям главы Белгородской епархии и не рассматривать их `в контексте того, что владыка Иоанн кого-то там осуждает или привносит что-то такое в религиозное осмысление событий, что является каким-то новшеством`. ================= Итишкин же ты кот, а! ПРИВНОСИТ! И не `что-то такое`, а... А сдуреть что он привносит. И именно в религиозное - да! - осмысление событий. Но вы, дескать, того... Спокойней относитесь. Не рассматривайте. Ибо сказал этот сказун хоть и так, да вот ни разу не так! (Почему? А потому! Но как же так... А вот так!). ... Расслабтесь, типа. Поедайте свой попкорн. Спокойней, граждане, что за треволнения. ========================== Ладно хоть не сказал `А ну цыть тут у меня, рты, вишь, пораскрывали!`... Вот вообще - совесть есть?! Стыд - есть?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/