Наталья Владимировна Рашкинене - Без названия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Владимировна Рашкинене


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Задачи:
коррекционно-образовательные:
закреплять умение выделять первый и последний звуки в словах;
закреплять навыки звукового и слогового анализа слов;
совершенствовать умение использовать в речи слова-антонимы;
закреплять умение использовать в речи предлоги; выкладывать схемы предложений.
коррекционно-развивающие:
совершенствовать фонематический слух,
развивать когнитивные способности;
развивать общую и мелкую моторику.
коррекционно-воспитательные:
формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, желания учиться в школе2.
Оборудование

1. Демонстрационное:
магнитная доска;
плоскостные цветы;
мяч;
обручи и карточки с буквами;
мр3 диск с записью физминутки Е.Железновой;
экран, компьютер, презентация к занятию;
игрушка Незнайка, портфель, школьные принадлежности;
макет школы.
2. Раздаточный материал:
схемы предложений;
касса букв на каждого ребенка.
ХОД ЗАНЯТИЯ

I.Организационный момент.


Логопед: (Дети заходят в зал) - Посмотрите, сколько много гостей. Давайте поздороваемся. Посмотрите на меня сегодня мы с вами.
Слайд 1. На экране появляется картинка Незнайки.
Слайд 2. Звучит запись: - Здравствуйте, ребята! Я очень хочу пойти в школу учиться. Но малыши из моего Цветочного города смеются надо мной, говорят, что я ничего не знаю и не умею. Помогите мне, ребята выполнить все задания и попасть по цветочной дорожке в школу.
Логопед: - Готовы помочь Незнайке?
Дети: - Да.
Логопед: - Тогда нам надо попасть в Цветочный город. Скажем слова: Покрутись, повертись, в Цветочном городе окажись.
Слайд 3. На экране Цветочный город.
Логопед: - Как здесь красиво! Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно потренировать свой язычок.

Артикуляционная гимнастика.
Логопед: - Посмотрим, как вы четко умеете говорить, поиграем в
Игру Повторяй-ка.
Ать ать-ать- начинаем мы играть.
Уть уть-уть до школы долгий путь.
Аш аш аш нужен в школе карандаш.
Учка-учка-учка лежит в пенале ручка.
Ал ал ал стёрку положи в пенал.
Ица ица ица в школе будем мы учиться.
Логопед: - Отправляемся в путь. ( Звучит музыка, подходят дети к первому цветку).
Посмотрите, Незнайка оставил портфель. Что же в нём? Он пуст. Нужно его собрать для школы.
( на столе лежат: пенал, кисточка, стёрка, книга, погремушка, кукла, машинка, букварь, карандаш.
Задание. Возьмите нужный предмет, назовите первый и последний звуки в слове и положите в портфель.
Игра Первый и последний звук в слове. Собери портфель
Логопед: - Молодцы, с этим заданием справились, продолжаем наш путь. (Звучит музыка, дети идут ходьбой с высоким подниманием колен. Подходят ко второму цветку. Около него лежит мяч).
Логопед: - Здесь был Незнайка и оставил мяч. Давайте поиграем в его любимую
игру Скажи наоборот.
Полный портфель
Чистый лист
Широкая кисть
Тонкая тетрадь
Быстрый ответ
Грустный ученик
Тёмный пенал
Тихая речь
Высокая парта
Мокрая форма
Острый карандаш -
Логопед: - Молодцы, ребята, и с этим заданием мы справились. Продолжим путь. (Идем под музыку на носочках, подходим к третьему цветку).
Вокруг цветка обручи с буквами. Дети встают по три человека вокруг каждого обруча.
Задание: - Собери из букв слова. ( Слова: книга, школа, парта, ручка)
Логопед: - С этим заданием мы тоже справились. Молодцы, идём дальше.
На пути встречается дерево. Дерево непростое, на нем висят слоги.
Задание: Составь из слогов слова ( аль-бом; ка-ран-даш).
Логопед: - Нужно нам немножко отдохнуть.
Физминутка Е.Железнова.
(дети садятся за столы).
Пальчиковая-гимнастика
Семь вещей у нас в портфеле (сжимаем-разжимаем пальцы)
Промокашка и тетрадь (показываем ладони пр. затем левой руки),
Ручка есть, чтобы писать, (прикладываем каждый палец к большому пальцу)
И резинка, чтобы пятна убирала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь приятель наш. (пальцы в кулак, отжать большой палец и показать)
Логопед: - Следующий цветок, в нём загадка.
Не куст, а с листочками. Не рубаха, а сшита, не человек, а рассказывает. Отгадали что это? Откройте кассы букв, отгадку выложите и сделайте звуко-буквенный анализ слова КНИГА.
( Дети работают с кассами букв, один ребенок у доски).


На экране слайд 4
. Предметные картинки и схемы предлогов.
Игра Составь предложение и выложи схему.

Ручка лежит в пенале.
Слайд 5 Портфель стоит под партой.
Логопед: - Молодцы, ребята, со всеми заданиями мы справились.
Выходите на полянку, посмотрите куда мы с вами попали. Подходят к школе. Это школа, посмотрите кто в ней.
Незнайка ( аудиозапись): - Спасибо вам, ребята, вы меня многому научили и помогли добраться до школы.
Логопед: - Давайте вспомним, какие задания мы выполняли?
Ответы детей.

IV.Итог занятия и оценка работы детей

Логопед: - А Незнайка вам приготовил подарки, волшебные ручки, которые вам помогут в школе красиво и грамотно писать.
Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова:
Покрутись, повертись, в детском саду окажись.
Конец занятия.

Автор: Рашкинене Наталья Владимировна
Источник: НОД в детском саду
Тэги: занятие в подготовительной логопедической группе


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то: типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотину мыши..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/