ВШЭ начинает мониторинг цифровой трансформации школ - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / ВШЭ начинает мониторинг цифровой трансформации школ


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 августа 2020, 16:28, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

ВШЭ начинает мониторинг цифровой трансформации школ

Высшая школа экономики начинает мониторинг цифровой трансформации школ

 

С августа 2020 года стартует мониторинг цифровой трансформации в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Оператором мониторинга выступает Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Участниками мониторинга станут общеобразовательные организации – пилотные площадки, отобранные в субъектах Российской Федерации.

Целью проведения мониторинга является получение регулярных сведений об изменениях (трансформации) в функционировании общеобразовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и в процессе управления школой, оценка таких изменений в контексте целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Среди задач проведения мониторинга следует отметить:

– сбор экспертных оценок по фактам интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций;

– оценку интенсивности интеграции цифровой трансформации в различные процессы деятельности общеобразовательных организаций;

– анализ особенностей цифровой трансформации с учетом особенностей общеобразовательных организаций и специфики территорий;

– формирование рекомендаций по развитию процессов цифровой трансформации общеобразовательных организаций на школьном, региональном и федеральном уровне.

Мониторинг будет проводиться в период с 17 августа по 18 сентября 2020 года в форме анкетирования и экспертных выездов.

Вся информация о мероприятиях и технологии мониторинга доступна участникам в личных кабинетах на сайте http://цифровизацияшкол.рф

Контактные данные консультационной службы:

тел. +7(800)600-32-40, электронный адрес cifra@vercont.ru



Тэги: Мониторинг, школы, цифровая трансформация



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2020-08-04 21:00:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Какие цифровые технологии? Мел и доска наше всё.
Владимир Николаевич Трофимов2020-08-04 22:39:13 - Владимир Николаевич Трофимов
А мне, в столярную мастерскую, поставили комп и интерактивную доску.
А инструмент???
Зачем инструмент. Компьютер ваш инструмент
Инна Викторовна Полякова2020-08-06 09:55:49 - Инна Викторовна Полякова
Отучилась я на 1 курсе `Цифровой трансформации школы`. Была там анкета. Я все миллионы, что нам нужны для реальной цифровой трансформации школы, указала. Ждём, когда финансировать начнут в соответствии с нашим запросом.)))
Константин Борисович С.2020-08-06 12:12:56 - Константин Борисович С.
Максимум чего Вы дождётесь это сообщениия о том что Ваши запросы нереальны.
Впрочем для женщин это нормальньно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так и должно, чтоб об учителе всё ж речь вели другие.
`Чудесная детская книжка для взрослых, которая напоминает о вкусе облаков, равновесии дел и пустяков, о счастье и котах (нельзя доверять тем, кто не любит кошек!), неправильности пустых карманов и невозможности вернуть `вчера`, зато возможности делать невозможное, если знать где.!` `Просто невероятно добрая и светлая книжка, открывающая нам Мир Маленького Мальчика` ` Это просто чудо,что за книжка!Добрая,трогательная,душевно-щемящая.Удивительно,как в такой маленький объём можно уместить такое количество нежности и позитива`. (из отзывов читателей).
Вы пока единственная, Нина Николаевна, кто комментирует стихи об искусстве, да и вообще стихи. Повторяю, комментируете, причём прекрасно. Со сказкой М. Метерлинка хорошо знакомы.Ею я открывал учебный год в 10 классе. Женщин опасно поздравлять с этим праздником. Я как-то спросил дочь поэтессы нашей:`Стихи это вашей дочери?` - Это моей мамы, - был ответ.
Самые большие загадки в мире: двери, которые не открываются; краны, из которых ничего не льется; рамки без картин; пустые шкатулки; шоколадные яйца с сюрпризом; коты. Мальчик немного подумал и добавил: `Родители`. **** - Ну, чем вы без меня занимались? - спросил Папа, придя с работы. - Я строил дом из одеяла. А мама смотрела луковую оперу. -Мыльную оперу, - поправил Папа. - Какая разница, от чего плакать, если так уж хочется, - пожал плечами Мальчик.
Спасибо большое! Спасибо большое!
Осень навевает грусть, но эта грусть приятна сердцу... Тишь подмосковья. Осенний денёк. Хмурое небо с просветами сини, Жёлтой листвы бесконечный поток, Грустная прелесть струящихся линий. Ярок деревьев прекрасный наряд, Вдаль убегает дорожка, вся в листьях, Женщины тихий пленительный взгляд, Явлены миру художника кистью. Душу чарует осенняя даль, Тихо питая желанной отрадой... Пусть красота и приносит печаль, Грустной мелодии сердце так радо. Элла Гоник





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/