|
|
Ольга Николаевна Шахабудинова
Личная страница
|
|
| Праздники в начальной школе
|
Исследовательские работы учащихся
|
Русский язык
|
| |
|
|
| Литературное чтение
|
Программы. Поурочно-тематическое планирование. УМК Гармония 3 класс. ФГОС.
|
Электронные материалы к учебнику `Литературное чтение` 3 класс. 1, 2, 3 часть. УМК Гармония
|
| |
|
|
| УМК Учусь учиться Е.Н. Дзятковская
|
Разное
|
Программы. Поурочно-тематическое планирование. УМК Гармония 4 класс. ФГОС
|
| |
|
|
| Математика
|
Занков
|
Портрет
|
| |
|
|
| Без театра нам, друзья, в школе жить никак нельзя!
|
Ура! Завтра КАНИКУЛЫ!!!
|
Песня Иркутская история
|
| |
|
|
| Школьный портфолио
|
Моё увлечение и утешение
|
В гостях у самого настоящего Деда Мороза! Великий Устюг
|
| |
|
|
| Музей новогодней игрушки, Великий Устюг
|
Занятие в старорусской школе, Великий Устюг
|
В цирке Ю. Никулина на Цветном бульваре
|
| |
|
|
| Новоиерусалимский монастырь, г. Истра, Подмосковье
|
Кипрская деревня, настоящий виноград
|
Рабочие программы 1 класс по УМК Гармония, ФГОС
|
| |
|
|
| Индивидуальные листы достижений учащихся, 1 класс
|
Листы индивидуальных достижений во 2 классе
|
Календарно-тематическое планирование во 2 классе, УМК Гармония
|
| |
| Без названия
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации? ▫ `От себя убежать можно - от милиции не убежишь`. ▫ Очень интересно, спасибо.
|
|
|
|
|