Интернет-олимпиада 5февраля - Евгений Георгиевич Шумилов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Домашние задания по урокам ОБЖ
 ▫ Материалы для учащихся по урокам ОБЖ
 ▫ Ты можешь лучше!!! Экран успеваемости по ОБЖ
 ▫ Мы сделали это! Фотоальбом
 ▫ Доска почета
 ▫ Как служба, солдат?
 ▫ Телефон помощи и доверия
 ▫ Материалы для коллег и материалы коллег
 ▫ Лучшие ссылки и цифровые образовательные ресурсы
 ▫ Куда пойти учиться?
 ▫ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ, ПОЧИТАТЬ, ПОСЛУШАТЬ
 ▫ Готовься служить Отечеству! В помощь призывнику
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ Домашние задания по урокам технологии
 ▫ МАтериалы для учащихся по урокам технологии
 ▫ Ты можешь лучше!!! Экран успеваемости по технологии
 ▫ Материалы для коллег и материалы коллег
 ▫ Лучшие ссылки и цифровые образовательные ресурсы
 ▫ Материалы к проектным работам
 ▫ ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
 ▫ Экскурсия по музею
 ▫ Подари музею свой экспонат!
 ▫ Как попасть в музей
 ▫ ПОИСКОВЫЙ КЛУБ `НАБАТ`
 ▫ Чем мы занимаемся
 ▫ Как присоединиться к нам
 ▫ Как составить свою родословную?
 ▫ Рекомендации по поиску
 ▫ Предложения для родителей
 ▫ Материалы для подготовки к походам
 ▫ СТРЕЛКОВЫЙ КРУЖОК `ЯБЛОЧКО`
 ▫ Попади в `яблочко`! Рекомендации по стрельбе
 ▫ Как записаться к нам
 ▫ Обращение к родителям
 ▫ О пневматическом оружии
 ▫ Меры безопасности при стрельбе
 ▫ Наши будни и праздники. Фотоальбом
 ▫ ПРЕСС-ЦЕНТР `БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА`
 ▫ Чем мы занимаемся
 ▫ Как записаться к нам
 ▫ Так мы живем. Фотоальбом
 ▫ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ
 ▫ Люди, с которых беру пример
 ▫ Мои скромные награды
 ▫ Мое творчество
 ▫ Мои труды и публикации
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ Безопасность наших с вами детей
 ▫ Приглашение к сотрудничеству
 ▫ ТЕЛЕФОН ПОМОЩИ 8-905-198-81-12
 ▫ Мои клубы на портале www.proshkolu.ru
 ▫ Еще мой сайт http://obg57.212- 203s21.edusite.ru/p1aa1.html
 ▫ Техникум
 ▫ Небо зовёт!





























Евгений Георгиевич Шумилов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгений Георгиевич Шумилов / Блог / Интернет-олимпиада 5февраля


ЗАПИСЬ #467

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 февраля 2014, 11:09, автор - хозяин блога
Евгений Георгиевич Шумилов

Интернет-олимпиада 5февраля

Интернет-олимпиада 5февраля 2014г.

 

ВОПРОСЫ   ИНТЕРНЕТ – ОЛИМПИАДЫ

среди   учащихся   муниципальных общеобразовательных учреждений г. Чебоксары

в честь 70-летия снятия блокады города Ленинграда

 

Дата проведения: 05 февраля 2014 г. с 15 до 17 часов

 

Каждый верный ответ на вопросы №№ 1 – 18 оценивается в 1 балл, каждый верный и наиболее полный ответ на вопросы №№ 19-35 оценивается до 5 баллов.

Итоговый материал участника олимпиады с ответами на вопросы не должен превышать 10 страниц.

 

  1. В декабре 1940 года   Гитлер утвердил план наступления, по которому фашисты хотели захватить   Ленинград раньше, чем Москву. Как назывался этот план?

1.1.     «Барбаросса»;

1.2.     «Захват»;

1.3.   «Кольцо».

 

  1. Назовите день   начала   битвы за Ленинград -   самой длительной в ходе   Второй мировой и Великой Отечественной войн.

2.1.   22 июня 1941 года;

2.2.   01 июля 1942 года;

2.3.   10 июля 1941 года.

 

3.       Сколько дней продолжалась битва за Ленинград?

3.1.    900 дней;

3.2.    1125 дней;

3.3.    500 дней.

 

4.       Когда город Ленинград   был полностью освобожден от   фашистских захватчиков?

4.1.   9 августа 1944 года;

4.2.   2 февраля 1943 года;

4.3.   27   января 1942 года.

 

5.       Назовите дату, когда г.Ленинград   был отрезан от «Большой земли».

5.1.   8 сентября 1941года;

5.2.   22 июня 1941 года;

5.3.   19   августа 1942 года.

 

6.       За какой срок немецко-фашистское командование рассчитывало захватить Ленинград?

6.1.   За 6 недель;

6.2.   6 месяцев;

6.3.   К исходу 3 недели от начала войны.

 

7.       В первую блокадную зиму по этой ледовой дороге   в Ленинград было доставлено свыше 360 тысяч тонн грузов, что несколько улучшило снабжение города продуктами и вооружением. Как называлась эта   военно-транспортная магистраль? Через какую «водную артерию»   она проходила?

7.1. Река Нева;

7.2. Ладожское озеро;

7.3. Финский залив.

 

8.       Сколько дней длилась блокада Ленинграда?

8.1. 6 месяцев(180 дней);

8.2. 900 дней;

8.3. 872 дня.

 

9.        С 20 ноября по 25 декабря 1941 года норма выдачи хлеба на одного ребенка до 12

 лет   на весь день   в блокадном Ленинграде составляла:

10.1. 500 граммов;

10.2. 300 граммов;

10.3. 125 граммов.

 

11.       Сколько ленинградцев   погибло от голода в период блокады?

11.1. 640 тысяч ;

11.2. 200 тысяч;

11.3. 400 тысяч.

 

12.         Как называлась стратегическая наступательная   операция, целью которой был разгром немецкой группировки, прорыв блокады Ленинграда   и восстановление   сухопутной связи города   со страной?

12.1. «Искра»;

12.2. «Захват»;

12.3. «Крах».

 

13.       На подступах к Ленинграду советская армия вела тяжёлые бои, чтобы прорвать вражеское кольцо. Когда была прорвана блокада,   и   Ленинград вновь и навсегда соединился с «Большой землёй».

13.1.   18 января 1943 года;

13.2.   9 августа 1944 года;

13.3.   30 июня 1942 года.

 

14.       Какие фронты и армии   принимали участие   в прорыве блокады Ленинграда?

 

15.       27 января 1944 года. Что это за день?

15.1. Начало блокады Ленинграда.

15.2. День полного снятия блокады Ленинграда День наступления советских войск.

15.3. День полного освобождения города Ленинграда.

 

16.       Какие потери понесли советские войска под Ленинградом, защищая город и участвуя в прорыве блокады?

16.1. Более 350 тысяч.

16.2. Более 500 тысяч .

16.3. 400 тысяч.

 

17.       Сколько наших земляков и уроженцев Чувашии награждено медалью «За оборону Ленинграда»? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

17.1. 1224 чел.

17.2. Более 5300 чел.

17.3. Более 1840   человек.

 

18.       Сколько участников битвы за Ленинград   получили звание Героя Советского Союза?

18.1. 154 человека;

18.2. 226 человек;

18.3. 345 человек.

 

19.       Каков был точный состав хлеба, выдаваемого детям блокадного Ленинграда в ноябре – декабре 1941г.? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

20.       Кто из уроженцев или жителей Чувашии получил звание Героя Советского Союза за боевые действия в ходе битвы за Ленинград? Расскажите о нем. Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

21.       «Иреклехшен вилне тавансенен юне

 Челтерти сескелле херле чечек пуле».

(Кровь за волю братьев павших превратится

         В лепестки пунцовой, ароматной розы).

       Чьи это стихи? Какое отношение они имеют к теме нашей интернет-   олимпиады?        

    Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

22.       Какие предприятия нашей республики были организованы на базе эвакуированных из Ленинграда и Ленинградской области предприятий или их цехов? Существуют ли они в настоящее время? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

23.       Расскажите об эвакуации взрослого населения блокадного Ленинграда в Чувашскую АССР.

 

24.       Расскажите об эвакуации детских домов Ленинграда и Ленинградской области в Чувашскую АССР.   Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

25.       Расскажите о роли в битве за Ленинград автоматического оружия, разработанного нашим земляком. Кто это? Где он родился? Какие технические решения при конструировании и производстве этого оружия были впоследствии использованы при создании и производстве автомата Калашникова?

 

26.       Сколько уроженцев Чувашии погибло в ходе битвы за Ленинград и похоронено в братских могилах города и Ленинградской области? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

27.       Как увековечены уроженцы Чувашии, павшие в ходе битвы за Ленинград? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

28.       На родине нашей, которой нет краше,

Немало отважных сынов.

И есть между ними родное нам имя –

…..».

Допишите пропущенные в стихотворении слова. Кому принадлежат эти строки? Кому посвящено это стихотворение? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

29.       Представьте   скрин-шот страницы «Обобщенного компьютерного банка данных, содержащего информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период», со списком уроженцев Чувашской АССР, погибших, умерших и пропавших без вести в ходе битвы за Ленинград.

 

30.       Представьте скрин-шот страницы «Общедоступного электронного банка документов «Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» с наградным листом о представлении к награде за боевые действия в ходе битвы за Ленинград одного из наших земляков.

 

31.       Какие воинские части, сформированные на территории Чувашской АССР, приняли участие в битве за Ленинград? Подтвердите это ссылками на публикации в СМИ или интернете.

 

32.       Как память о подвиге советского народа по защите Ленинграда хранится в ваших семьях?

 

33.       Как юбилей полного снятия блокады г.Ленинграда отметили вы в своем классе или своей школе?

 

34.       Что значит для вас подвиг защитников   и жителей блокадного Ленинграда? Что вы лично сделали для увековечения их памяти?

 

35.       Как вы предлагаете увековечить подвиг защитников   и жителей блокадного Ленинграда в нашей республике? Что вы лично готовы сделать для этого?

 

 

 






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/