|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Математика |
| ▫ | Для уроков |
| ▫ | Диагностические, тренировочные, контрольные работы |
| ▫ | Подготовка к экзамену |
| ▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | ТПК по математике |
| ▫ | Программы, стандарты, УМК |
| ▫ | Кабинет математики |
| ▫ | Конкурсы, дистанционные олимпиады |
| ▫ | Проекты.Рефераты. Исследования |
| ▫ | Справочники.Учеб- ные пособия. Книги. |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Ученые-математики |
| ▫ | Математики - педагоги |
| ▫ | Таблицы по математике |
| ▫ | Методическая газета `Математика` |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | картинки на математическую тему |
| ▫ | Ребусы |
▫ | Портфель бывшего завуча |
| ▫ | Посещение уроков завучем.Анализ урока. |
| ▫ | Справки по ВШК |
| ▫ | Школьные локальные акты |
| ▫ | План работы ... |
| ▫ | В помощь молодому учителю :-) |
| ▫ | Методики. Работа с педкадрами |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | В закладки.. |
| ▫ | Нормативно-право- вые документы и методические письма |
| ▫ | Бланки |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Курсы повышения квалификации |
▫ | Классный руководитель |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Диагностика |
| ▫ | Документация |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы |
▫ | Руководство РМО учителей математики |
| ▫ | Рекомендации руководителю МО |
| ▫ | Документы образования |
| ▫ | Сайты образования |
| ▫ | Шаблоны для отчетов по ГИА |
▫ | ШМО |
| ▫ | Олимпиадные `бумажки` |
▫ | Всячинка |
| ▫ | Стихи |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Не для мужчин |
| ▫ | Сайты(разное) |
| ▫ | Кухня |
| ▫ | Льготная пенсия |
| ▫ | Прошкольники |
| ▫ | Фоторамки, фото-онлайн |
| ▫ | Видео, кино. Онлайн, скачать. |
| ▫ | Строительство, ремонт |
| ▫ | Библиотеки |
| ▫ | Журналы |
▫ | Методическая папка |
| ▫ | Аттестация |
▫ | Компьютерные программы |
▫ | Бабушкин сундучок |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Сказки |
| ▫ | Мультфильмы, фильмы |
▫ | Моя помощь |
▫ | Скачивание видео |
▫ | 1 |
▫ | Создание сайта |
▫ | Комп |
| ▫ | Paint.NET |
| ▫ | Power Point |
| ▫ | Word |
| ▫ | Nero |
| ▫ | Защита от вирусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Андреевна Бельская
33 рамки для фотошопа
|
| Источник: http://33ramki.ru/
|
|
| 2011-07-18 09:50:08 - Ирина Алексеевна Машинистова Здесь тоже надо авторизоваться, а рамки интересные. | | 2011-07-18 10:00:04 - Ольга Андреевна Бельская Я просто уже и не помню как этот сайт работает. Сейчас посмотрю...
Ирина Алексеевна, да, если скачивать рамку, а она предназначена для фотошопа, то надо зарегистрироваться на этом сайте.
А я малюсенькую фоторамочку скачала через `Сохранение изображения` правой кнопкой мыши. И сделала надпись...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2011-07-22 11:30:03 - Ирина Алексеевна Машинистова Теперь и мы так умеем! Заготовка для работы - о книгах.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2011-07-22 11:36:07 - Ольга Андреевна Бельская Скоро можно будет слайд-шоу делать из таких открыток))) Мы уже многому научились здесь. | | 2011-07-22 11:37:55 - Надежда Владимировна Лукьянова Ого, здесь я еще не была! | | 2011-07-22 11:51:53 - Ольга Андреевна Бельская Надежда Владимировна, а Вы с саму папку `Фоторамки, фото-онлайн` зайдите http://www.proshkolu.ru/user/Olg-a-ndreevna/folder/131451/ . Там уже 35 сссылок на подобные сайты. | | 2011-07-22 11:58:14 - Надежда Владимировна Лукьянова Хорошо, попробую Мне бы пока с имеющимися ссылками разобраться. Потом уже еще. Спасибо, большое. | | 2011-07-22 11:59:21 - Ольга Андреевна Бельская Пожалуйста)) | | 2011-07-22 12:04:44 - Вера Алексеевна Корчикова И я взяла в закладки, да, есть чем заняться. | | 2011-07-22 12:08:01 - Ольга Андреевна Бельская Можно найти для себя красивое оформление и не только фотографий. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|