|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Математика |
| ▫ | Для уроков |
| ▫ | Диагностические, тренировочные, контрольные работы |
| ▫ | Подготовка к экзамену |
| ▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | ТПК по математике |
| ▫ | Программы, стандарты, УМК |
| ▫ | Кабинет математики |
| ▫ | Конкурсы, дистанционные олимпиады |
| ▫ | Проекты.Рефераты. Исследования |
| ▫ | Справочники.Учеб- ные пособия. Книги. |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Ученые-математики |
| ▫ | Математики - педагоги |
| ▫ | Таблицы по математике |
| ▫ | Методическая газета `Математика` |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | картинки на математическую тему |
| ▫ | Ребусы |
▫ | Портфель бывшего завуча |
| ▫ | Посещение уроков завучем.Анализ урока. |
| ▫ | Справки по ВШК |
| ▫ | Школьные локальные акты |
| ▫ | План работы ... |
| ▫ | В помощь молодому учителю :-) |
| ▫ | Методики. Работа с педкадрами |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | В закладки.. |
| ▫ | Нормативно-право- вые документы и методические письма |
| ▫ | Бланки |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Курсы повышения квалификации |
▫ | Классный руководитель |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Диагностика |
| ▫ | Документация |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы |
▫ | Руководство РМО учителей математики |
| ▫ | Рекомендации руководителю МО |
| ▫ | Документы образования |
| ▫ | Сайты образования |
| ▫ | Шаблоны для отчетов по ГИА |
▫ | ШМО |
| ▫ | Олимпиадные `бумажки` |
▫ | Всячинка |
| ▫ | Стихи |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Не для мужчин |
| ▫ | Сайты(разное) |
| ▫ | Кухня |
| ▫ | Льготная пенсия |
| ▫ | Прошкольники |
| ▫ | Фоторамки, фото-онлайн |
| ▫ | Видео, кино. Онлайн, скачать. |
| ▫ | Строительство, ремонт |
| ▫ | Библиотеки |
| ▫ | Журналы |
▫ | Методическая папка |
| ▫ | Аттестация |
▫ | Компьютерные программы |
▫ | Бабушкин сундучок |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Сказки |
| ▫ | Мультфильмы, фильмы |
▫ | Моя помощь |
▫ | Скачивание видео |
▫ | 1 |
▫ | Создание сайта |
▫ | Комп |
| ▫ | Paint.NET |
| ▫ | Power Point |
| ▫ | Word |
| ▫ | Nero |
| ▫ | Защита от вирусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Андреевна Бельская
Автоматическая генерация анализов уроков
|
| Как это работает?
Если вы ничего не отметили в поле выбора варианта, этот пункт просто не появится в анализе.
Пример:
При ответе `да` на вопрос `Имел ли место дифференцированный подход к учащимся?` в анализе появится фраза `На уроке имел место дифференцированный подход к учащимся.`
При ответе `нет` в анализе появится фраза `Дифференцированный подход к учащимся реализован не был`
Если не отметить ни одного варианта, то в анализе по поводу дифференцированного подхода НИЧЕГО НЕ НАПИШЕТСЯ. Источник: http://lesson-analyze.jino-net.ru/index.php
|
|
| 2011-03-13 18:32:32 - Ольга Владимировна Плешакова Какая замечательная вещь, спасибо Ольга Андреевна!!! | | 2011-03-13 18:42:37 - Любовь Михайловна Левченко Ольга Андреевна, спасибо. | | 2011-03-13 19:02:04 - Ольга Андреевна Бельская Ой, это не мне `спасибо`! Это Надежда Леонидовна Боролис в своем блоге об этом написала. А я как всегда `увековечила` ссылку на такой прекрасный материал. Мне тоже очень понравился этот генератор:) | | 2011-03-13 19:06:16 - Надежда Леонидовна Боролис
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2011-03-14 22:17:12 - Эльвира Мазгаровна Шагина Супергенератор))) | | 2011-04-03 18:05:08 - Жанетта Викторовна Новикова Материал замечательный, но ссылка теперь не открывается(((
| | 2011-04-03 18:13:25 - Ольга Андреевна Бельская Да, Жанетта Викторовна, что-то перестала ссылка работать. Но пока не хочу ее убирать, а вдруг.... :) | | 2011-04-03 18:15:06 - Жанетта Викторовна Новикова Я тоже ОЧЕНЬ на это надеюсь.... | | 2011-04-03 18:15:11 - Ольга Андреевна Бельская Тем более, что при выходе по ссылке появляется вот это - `Проект Jino-Net.ru на реорганизации` | | 2011-04-03 18:22:07 - Жанетта Викторовна Новикова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2011-08-23 20:21:37 - Надежда Андреевна Тихонова ссылка, увы, не работает | | 2011-08-23 20:25:31 - Ольга Андреевна Бельская Да, Надежда Андреевна, она с апреля не работает. Но думала `а вдруг заработает`, вот и оставила ее. По этой ссылке ну очень хороший материал был. На скрине видна таблица, которую заполняешь и в итоге получаешь текстовый анализ урока. Так было здоровски! | | 2011-08-23 20:36:06 - Надежда Андреевна Тихонова Я тоже этим генератором раньше пользовалась, а потом вдруг... думала через вас выйду. И чего там случилось с этим сайтом? Может ещё заработает. Не убирайте, Ольга Андреевна, пусть побудет... | | 2011-08-23 20:36:59 - Ольга Андреевна Бельская Конечно, а вдруг....) | | 2012-02-04 14:26:41 - Антонина Адамовна Карданова Ольга Андреевна, где можно скачать этот супер генератор? Ссылка не работает, выдает ошибку.С уважением. | | 2012-02-04 17:25:11 - Ольга Андреевна Бельская Антонина Адамовна, генератор был СУПЕР!!!! Но потом что-то случилось, и он перестал работать. Ссылку оставила. Вдруг заработает....
А работало все следующим образом - давался перечень вопросов и ответов к ним. Вы делаете выбор, нажимаете на вывод окончательного итога. И вам выдается полный анализ урока с заданными вами параметрами. Можно распечатывать) жаль что до сих пор все осталось не активным | | 2014-02-17 08:47:00 - Елена Юрьевна Джулай Ольга Андреевна, ПОЖАЛУЙСТА, пришлите по эл.почте супер генератор анализа уроков! [email protected] СПАСИБО!!
| | 2014-02-17 12:41:18 - Ольга Андреевна Бельская Елена Юрьевна, этот генератор работал онлайн. | | 2014-05-08 08:58:55 - Лариса Владимировна Зубакова Ольга Андреевна, ПОЖАЛУЙСТА, пришлите по эл.почте супер генератор анализа уроков! [email protected] СПАСИБО!! | | 2014-05-08 11:57:17 - Ольга Андреевна Бельская Лариса Владимировна, этот генератор невозможно было скачать, это как часть сайта. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|