|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Математика |
| ▫ | Для уроков |
| ▫ | Диагностические, тренировочные, контрольные работы |
| ▫ | Подготовка к экзамену |
| ▫ | Внеклассные мероприятия |
| ▫ | ТПК по математике |
| ▫ | Программы, стандарты, УМК |
| ▫ | Кабинет математики |
| ▫ | Конкурсы, дистанционные олимпиады |
| ▫ | Проекты.Рефераты. Исследования |
| ▫ | Справочники.Учеб- ные пособия. Книги. |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Ученые-математики |
| ▫ | Математики - педагоги |
| ▫ | Таблицы по математике |
| ▫ | Методическая газета `Математика` |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | картинки на математическую тему |
| ▫ | Ребусы |
▫ | Портфель бывшего завуча |
| ▫ | Посещение уроков завучем.Анализ урока. |
| ▫ | Справки по ВШК |
| ▫ | Школьные локальные акты |
| ▫ | План работы ... |
| ▫ | В помощь молодому учителю :-) |
| ▫ | Методики. Работа с педкадрами |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | В закладки.. |
| ▫ | Нормативно-право- вые документы и методические письма |
| ▫ | Бланки |
| ▫ | Техника чтения |
| ▫ | Курсы повышения квалификации |
▫ | Классный руководитель |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Диагностика |
| ▫ | Документация |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы |
▫ | Руководство РМО учителей математики |
| ▫ | Рекомендации руководителю МО |
| ▫ | Документы образования |
| ▫ | Сайты образования |
| ▫ | Шаблоны для отчетов по ГИА |
▫ | ШМО |
| ▫ | Олимпиадные `бумажки` |
▫ | Всячинка |
| ▫ | Стихи |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Не для мужчин |
| ▫ | Сайты(разное) |
| ▫ | Кухня |
| ▫ | Льготная пенсия |
| ▫ | Прошкольники |
| ▫ | Фоторамки, фото-онлайн |
| ▫ | Видео, кино. Онлайн, скачать. |
| ▫ | Строительство, ремонт |
| ▫ | Библиотеки |
| ▫ | Журналы |
▫ | Методическая папка |
| ▫ | Аттестация |
▫ | Компьютерные программы |
▫ | Бабушкин сундучок |
| ▫ | Сайты |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Сказки |
| ▫ | Мультфильмы, фильмы |
▫ | Моя помощь |
▫ | Скачивание видео |
▫ | 1 |
▫ | Создание сайта |
▫ | Комп |
| ▫ | Paint.NET |
| ▫ | Power Point |
| ▫ | Word |
| ▫ | Nero |
| ▫ | Защита от вирусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Андреевна Бельская
storybook.ru. Детские сказки
|
| Белорусские народные сказки
Армянские народные сказки
Башкирские народные сказки
Венгерские народные сказки
Сказки Древнего Египта
Иранские народные сказки
Китайские народные сказки
Японские народные сказки
Польские народные сказки
Румынские народные сказки
Сказки А.С.Пушкина
Сказки Шарля Перро
Сказки Ганса Христиана Андерсена
Cказки П.П.Бажова
Сказки А.М.Волкова Источник: http://www.storybook.ru/
|
|
Участвует: | КЛУБ ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ |
|
| 2013-04-06 17:13:50 - Ольга Николаевна Козина
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6807888-a3949665
Татьяна Александровна!
Фиалки в доме-это прекрасно!
Это всегда праздник !
Спасибо за красоту! ▫ Уже лето) ▫ Что и следовало ожидать( ▫ У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там. ▫ круто ▫ То есть из ВК Вы перешли в ... ВК?
Сменив один интерфейс чата на другой...
И на это ушло 10 лет?!
===
Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич.
Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков?
Каков охват учебных учреждений и регионов?
Каков возраст игровых групп групп общения?
Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся?
Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но.
Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы...
Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?!
Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?!
Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях?
Умные игры - в чём умность?
Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?!
===
Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники.
Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно.
Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей.
А с ними это работает не так...
|
|
|
|
|