|
|
Ольга Владимировна Новошинцева
Уважаемые словесники, подскажите, пожалуйста, ответы по процедуре проведения ИС в 9 классе.
1. Кто засекает время для подготовки учащегося? Учитель-собеседник?
2. У учителя-эксперта есть свой комплект КИМов, или он ас-профессионал, воспринимающий на слух пересказ незнакомого ему текста, описание фотографии?
3. Ученик сначала выбирает тему для собеседования, затем получает карточку с фотографией или вопросами. Верно?
|
| 2018-04-09 21:48:38 - Елена Михайловна Майорова 1.За временем следит экзаменатор-собеседник. Он же за 15-20 секунд предупреждает об окончании времени подготовки.
2. У эксперта есть свой экземпляр КИМа
3. Да, верно | | 2018-04-09 21:53:10 - Ольга Владимировна Новошинцева Спасибо, Елена Михайловна! Значит, у собеседника должен быть секундомер?
По 3 вопросу. На уроке была такая ситуация - ученица выбрала описание фотографии, но, увидев ее, очень расстроилась (видимо, ожидала увидеть что-то другое) и отказалась описывать. Как на экзамене избежать такой ситуации?
| | 2018-04-09 22:18:36 - Наталья Васильевна Иванова Дорогие коллеги,у нас прошла апробация .Ничего страшного нет.Экзаменатор -собеседник следит за временем,ведет собеседование.Учитель-экзаменатор слушает,оценивает.Советую учителю- экзаменатору заранее сделать протокол(что-то вроде черновика),туда заносить по ходу экзамена недочеты,ошибки ( на всякий случай,чтобы еще раз потом не прослушивать).На каждого ученика ушло 15 минут...Отказов от описания у нас не было,но `спорщики` были,пытались доказать,что раскрыли тему и т.д.,хотя из ответ был пустословным...Поэтому советую некоторые` шедевры` отмечать | | 2018-04-09 22:25:29 - Ольга Владимировна Новошинцева Спасибо, Наталья Васильевна! Возьмем на заметку. | | 2018-04-09 23:27:35 - Татьяна Викторовна Носова Сегодня пришел регламент, могу прислать, если нужно.
| | 2018-04-10 06:42:50 - Ольга Владимировна Новошинцева Татьяна Викторовна, пришлите, пожалуйста. Очень буду Вам признательна. | | 2018-04-10 19:33:47 - Эльвира Алексеевна М 1. А нам сказали, что за временем следит технический организатор (3 педагог на экзамене) Об окончании времени на подготовку экзаменатор-собеседник предупреждает за 30 секунд. | | 2018-04-10 20:45:52 - Галина Геннадьевна Селиванова Татьяна Викторовна, мне, пожалуйста, пришлите регламент, если можно?
За временем следит экзаменатор-собеседник. Это буду я. сказали, что дадут второй экземпляр работы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|