Ольга Владимировна Новошинцева - Виды смысловой связи. Часть 2
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ ЕГЭ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Литература
 ▫ презентации к урокам
 ▫ тестовые задания
 ▫ разработки уроков
 ▫ контрольные работы
 ▫ Классное руководство
 ▫ Для души
 ▫ Музыка
 ▫ Анимашки
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ ТАБЛИЦЫ по русскому языку
 ▫ Тексты для изложений
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ГИА
 ▫ Олимпиады
 ▫ Песни на стихи М.Цветаевой
 ▫ Методические журналы
 ▫ Единый всекубанский классный час
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ Варианты ЕГЭ 2015
 ▫ Картинки
 ▫ спасибо
 ▫ пожалуйста
 ▫ благодарю
 ▫ цветы
 ▫ праздники
 ▫ природа
 ▫ ОГЭ-2015
 ▫ Учебные фильмы
 ▫ Методическая литература
 ▫ Изложения ОГЭ-2015
 ▫ Тексты ЕГЭ 2015
 ▫ ЕГЭ-2016
 ▫ тесты ЕГЭ-2016
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ контрольные работы
 ▫ тесты с сайта Незнайка
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Итоговое сочинение по литературе
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Олимпиады Инфоурок
 ▫ русский язык
 ▫ литература
 ▫ история
 ▫ английский язык
 ▫ обществознание
 ▫ биология
 ▫ химия
 ▫ ОГЭ-2016
 ▫ ЕГЭ-2017
 ▫ варианты с сайта Незнайка
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ Сочинение 2016-2017
 ▫ лучшие сочинения учащихся
 ▫ темы пробного сочинения
 ▫ Презентация Подготовка к сочинению
 ▫ ЕГЭ Литература
 ▫ Пособия
 ▫ Задания 15-16
 ▫ ЕГЭ 2019
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Итоговая аттестация 2020
 ▫ Итоговая аттестация 2021
 ▫ Родной русский язык
 ▫ ЕГЭ 2023






























Статистика


 Просмотров: 484385
 Посетителей: 186323
 Подробности









Ольга Владимировна Новошинцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Русский язык -2021
Литература - 2021


 Виды смысловой связи. Часть 2




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





В работе перечислила смысловые связи, привела примеры союзов и вводных слов связок иллюстраций, а также дала детальные образцы речевого оформления этой части комментария.
Автор: Новошинцева О. В.
Источник: собственный материал


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Дудка2021-05-04 08:30:01 - Людмила Николаевна Дудка
УМНИЦА! Спасибо большое. Для своих выпускников (чтобы не дай Бог они не растерялись на экзамене!) прелагаю всего 2 вида смысловой связи: либо примеры дополняют друг друга, либо они построены на контрасте, потому что, анализируя множество текстов, пришла к выводу, что так будет более оптимально... чтобы детки не запутались на экзамене и со следствием, и с уступкой...Смысл в том, что... в зависимости от постановки проблемы... в одном и том же тексте примеры могут быть `обыграны` и как контрастные, и как дополняющие друг друга,и как причинно-следственные, и... Еще раз убедилась в том, что Вы -трудоголик и творчески работающий учитель. А деткам даем совет: не увлекаться обширным подтверждением смысловой связки, чтобы избежать речевых и прочих ошибок... Достаточно, подтверждая суть смысловой связи, написать 1-2 предложения...
Наталья Николаевна Глебова2021-05-04 08:56:15 - Наталья Николаевна Глебова
Ольга Владимировна, Людмила Николаевна! Спасибо Вам за титанический труд! Спасибо, что щедро делитесь своими находками и помогаете коллегам!
Ольга Владимировна Новошинцева2021-05-04 09:13:43 - Ольга Владимировна Новошинцева
Людмила Николаевна, согласна с Вами, что детям легко запутаться в этом материале. Двух видов связи, правда, я считаю маловато. Попадаются такие непростые тексты, ломаешь голову, как логично связать эти примеры не в ущерб авторской трактовки. Еще поскольку я впервые столкнулась с такими требованиями к сочинению, хотела сама основательно разобраться в этом материале. Кстати, в проекте экзамена на следующий год есть задание именно по смысловым связям отрывков текста. Может быть, этот материал и туда пригодится.
Галина Геннадьевна Селиванова2021-05-04 10:54:56 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ольга Владимировна, Людмила Николаевна, огромное Вам спасибо! Выручаете,экономите время! пусть Ваши деточки хорошо сдадут!
Валентина Ефремовна Таппагарова2021-05-04 10:57:42 - Валентина Ефремовна Таппагарова
Большое спасибо!
Ольга Константиновна Короткова2021-05-04 10:58:06 - Ольга Константиновна Короткова
Ольга Владимировна, спасибо, что делитесь.
Я своим вот такую табличку нашла, пытаемся по ней писать: http://proshkolu.ru/user/korotkovaok/file/6722675/
Валентина Ефремовна Таппагарова2021-05-04 10:58:11 - Валентина Ефремовна Таппагарова
Очень ждала 2 часть !
Ирина Анатольевна Суязова2021-05-04 11:07:30 - Ирина Анатольевна Суязова
спасибо огромное! Умница!
Ольга Владимировна Новошинцева2021-05-04 11:20:27 - Ольга Владимировна Новошинцева
Ольга Константиновна, знаю такую табличку. Она есть в указаниях по оцениванию развернутых ответов для экспертов. В прошлом году нам ее раздавали. Опиралась на неё.

Пожалуйста, коллеги. Приятно, что материал востребован.
Ольга Григорьевна Чернявская2021-05-04 12:28:31 - Ольга Григорьевна Чернявская
Спасибо!
Нина Максимовна Погребняк2021-05-04 12:36:31 - Нина Максимовна Погребняк
Огромная благодарность за ваш труд!
Лидия Николаевна Петрова2021-05-04 15:29:55 - Лидия Николаевна Петрова
Коллеги, спасибо большое!
Валентина Михайловна Андреева2021-05-04 17:35:47 - Валентина Михайловна Андреева
Спасибо!
Наталья Викторовна Слеткова2021-05-04 21:31:55 - Наталья Викторовна Слеткова
Благодарю!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/