|
|
Ольга Владимировна Новошинцева
Виды смысловой связи. Часть 2
|
|
| 2021-05-04 08:30:01 - Людмила Николаевна Дудка УМНИЦА! Спасибо большое. Для своих выпускников (чтобы не дай Бог они не растерялись на экзамене!) прелагаю всего 2 вида смысловой связи: либо примеры дополняют друг друга, либо они построены на контрасте, потому что, анализируя множество текстов, пришла к выводу, что так будет более оптимально... чтобы детки не запутались на экзамене и со следствием, и с уступкой...Смысл в том, что... в зависимости от постановки проблемы... в одном и том же тексте примеры могут быть `обыграны` и как контрастные, и как дополняющие друг друга,и как причинно-следственные, и... Еще раз убедилась в том, что Вы -трудоголик и творчески работающий учитель. А деткам даем совет: не увлекаться обширным подтверждением смысловой связки, чтобы избежать речевых и прочих ошибок... Достаточно, подтверждая суть смысловой связи, написать 1-2 предложения... | | 2021-05-04 08:56:15 - Наталья Николаевна Глебова Ольга Владимировна, Людмила Николаевна! Спасибо Вам за титанический труд! Спасибо, что щедро делитесь своими находками и помогаете коллегам! | | 2021-05-04 09:13:43 - Ольга Владимировна Новошинцева Людмила Николаевна, согласна с Вами, что детям легко запутаться в этом материале. Двух видов связи, правда, я считаю маловато. Попадаются такие непростые тексты, ломаешь голову, как логично связать эти примеры не в ущерб авторской трактовки. Еще поскольку я впервые столкнулась с такими требованиями к сочинению, хотела сама основательно разобраться в этом материале. Кстати, в проекте экзамена на следующий год есть задание именно по смысловым связям отрывков текста. Может быть, этот материал и туда пригодится. | | 2021-05-04 10:54:56 - Галина Геннадьевна Селиванова Ольга Владимировна, Людмила Николаевна, огромное Вам спасибо! Выручаете,экономите время! пусть Ваши деточки хорошо сдадут! | | 2021-05-04 10:57:42 - Валентина Ефремовна Таппагарова Большое спасибо! | | 2021-05-04 10:58:06 - Ольга Константиновна Короткова Ольга Владимировна, спасибо, что делитесь.
Я своим вот такую табличку нашла, пытаемся по ней писать: http://proshkolu.ru/user/korotkovaok/file/6722675/ | | 2021-05-04 10:58:11 - Валентина Ефремовна Таппагарова Очень ждала 2 часть ! | | 2021-05-04 11:07:30 - Ирина Анатольевна Суязова спасибо огромное! Умница! | | 2021-05-04 11:20:27 - Ольга Владимировна Новошинцева Ольга Константиновна, знаю такую табличку. Она есть в указаниях по оцениванию развернутых ответов для экспертов. В прошлом году нам ее раздавали. Опиралась на неё.
Пожалуйста, коллеги. Приятно, что материал востребован. | | 2021-05-04 12:28:31 - Ольга Григорьевна Чернявская Спасибо! | | 2021-05-04 12:36:31 - Нина Максимовна Погребняк Огромная благодарность за ваш труд! | | 2021-05-04 15:29:55 - Лидия Николаевна Петрова Коллеги, спасибо большое! | | 2021-05-04 17:35:47 - Валентина Михайловна Андреева Спасибо! | | 2021-05-04 21:31:55 - Наталья Викторовна Слеткова Благодарю! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то. ▫ 6814534-a367098 ▫ А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
|
|
|
|
|