5 класс Морфемика и словообразование. Орфография Без названия - Ольга Анатольевна Воробьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фото ПРИРОДА
 ▫ Дворик и цветы
 ▫ методическая копилка
 ▫ тесты
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Документы
 ▫ грамоты
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность на уроках
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ мои заготовки
 ▫ Разные рецепты вкусностей
 ▫ Луковый суп
 ▫ Праздничные блюда, выпечка
 ▫ Мой любимый 9А
 ▫ Национальная образовательная программа `Интеллектуально- о-творческий потенциал России` (РАБОТЫ УЧЕНИКОВ)
 ▫ Фото
 ▫ Ясная Поляна
 ▫ Тарханы
 ▫ Новогодние картинки
 ▫ Храм Рождества Христова в Вифлееме
 ▫ Музыка
 ▫ Демотиваторы
 ▫ Аудиозаписи
 ▫ Для сайта
 ▫ Маленькая модель
 ▫ Праздники
 ▫ День рождения
 ▫ Благодарю
 ▫ Иконы
 ▫ Пейзажи, репродукции
 ▫ Интересные идеи декорирования сада
 ▫ кинофильмы, видеофрагменты
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ самоанализ
 ▫ Аттестация




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Анатольевна Воробьева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Программа элективного   предметно-ориентированного курса   по литературе    для обучающихся 9 класса
КТП по литературе 11 кл , профиль
Швейцарский пирог
Буклет
Без названия
Без названия

 5 класс Морфемика и словообразование. Орфография Без названия





Тип урока: урок обобщающего повторения
Вид урока : урок-практикум
Технология: элементы технологии проблемного и развивающего обучения

Цели урока:
повторить, систематизировать и обобщить изученное в разделе; закрепить знания обучающихся по теме: Морфемика и словообразование; выявить пробелы обучающихся в их подготовке по данному разделу курса русского языка;
развивать умения свободно ориентироваться в структуре слова (видеть морфемы, из которых состоит слово, грамотно писать их); образовывать слова с помощью различных способов словообразования; видеть связь с морфологической характеристикой слова; тренироваться в подборе аналогий;
воспитывать интерес и бережное отношение к родной речи.

Автор: Воробьева Ольга Анатольевна
Источник: Открытый урок
Тэги: русский язык

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Знаменская2010-08-20 15:27:35 - Светлана Николаевна Знаменская
Спасибо.
Галина Николаевна Лопина2010-11-04 20:03:30 - Галина Николаевна Лопина
Спасибо за интересный конспект урока!
Эльмира Талгатовна Никитина2010-11-17 19:20:54 - Эльмира Талгатовна Никитина
СПАСИБО!
Татьяна Николаевна Чупина2010-11-26 20:46:03 - Татьяна Николаевна Чупина
2010-11-26-Чупина Татьяна Николаевна
Спасибо за конспект! Интересны задания-карточки.
Ольга Анатольевна Воробьева2010-11-27 19:35:28 - Ольга Анатольевна Воробьева
Очень рада, что кому-то пригодится.
Елена Ивановна Королёва2011-01-29 09:23:22 - Елена Ивановна Королёва
Спасибо за интересный урок!
Андрей Владимирович Батраков2011-01-31 11:51:08 - Андрей Владимирович Батраков
Что за ерунда??? хотел скачать файл, а мне вместо этого страницу кидает!!!!
Динара Батырбековна Ержанова2014-04-26 04:26:55 - Динара Батырбековна Ержанова
спасибо за интересный и содержательный урок!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/