Висячие мосты - Ольга Александровна Антипова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Антипова

Папка "История нашего края"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Островская крепость

Из истории посёлка Воронцово
Воронцовская средняя школа 1965 год

 Висячие мосты




Цепные мосты в Острове

«Когда я дождусь,что в Острове будет постоянный мост?», говорил не раз Император Николай I, проезжавший через Остров в Варшаву и за границу…

«…В 1853 году построены через Великую реку два цепных моста, постройка которых начата в 1850 году. Мост построен из двух отдельных пролетов, построенных через два рукава реки Великой; величина каждого из пролетов 43 57 саж…» - Энциклопедия Брокгауза и Эфрона С.-П. 1892г. том 6 а.

В энциклопедии началом строительства мостов считается 1850 год, но во всех других документах фигурирует совершенно другая дата, а именно 1851 год. Дата же окончания строительства мостов - 19 ноября 1853 года. Автор – Михаил Яковлевич Краснопольский –инженер путей сообщения и публичных зданий, он же руководил строительством мостов. Во время строительства мостов проверяли качество железа употребляемого для строительства. Если все выбранные из партий звенья выдерживали испытания, только тогда партия признавалась пригодной для использования.

Мост состоит из двух отдельных пролетов, длина каждого из них превышает 98 метров. Вся высота сплошной части опор около 7 метров, а высота столбов, поддерживающих цепи, почти 10 метров. Опоры изготовлены из отборной плиты и облицованы булыжным камнем . Три нижних и три верхних ряда столбов сделаны из гранита. Ширина мостового пролета между перилами 6,4 метра.

Цепные висячие мосты весьма чувствительны к колебаниям.

На открытие мостов, которое состоялось 19 ноября 1853 года, приехал русский Император Николай I, прошёл пешком по только что выстроенному инженером путей сообщения Краснопольским мосту, остался очень доволен и пожаловал строителю орден Святой Анны II степени.

После торжественного открытия моста в г. Острове Главным управлением путей сообщения и публичных зданий в 1853 году было разработано особое «Положение о движении по цепным островским через рукава реки Великой мостам «. В нем в частности говорилось, что «во избежании скопления экипажей и народа, проезжающим и проходящим запрещается останавливаться на мостах… езда по мостам в экипажах разрешается только шагом…»

Особая глава была посвящена правилам перехода через мост войск : « Пехота по мостам должна была обязательно идти не в ногу, а кавалерия шагом справа по три». И это предупреждение было не лишним поскольку всего лишь за год до этого произошла катастрофа на реке Мен во Франции.

В 1926 году проезжая деревянная часть мостов и фермы жесткости были заменена на металлические, что увеличило несущую способность и долговечность мостов. После ремонта с 1929 г. мост начал именоваться «Мостом во имя Парижской Коммуны». В 1944 году во время освобождения один из пролетов моста был взорван, но к 1 мая 1945 года восстановлен.

Островские висячие мосты – это единственные транспортные мосты сер. Х1Х века сохранившиеся не только на территории Российской Федерации, но и всего бывшего Советского Союза.


Источник: http://culture.pskov.ru

Источник: http://culture.pskov.ru



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Федорович Чербунин2013-06-23 00:31:15 - Владимир Федорович Чербунин
Прикрепите пожалуйста фото моста, хотя бы из моих файлов.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/