Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК Английский с удовольствием, авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: Титул, ФГОС, 2013 год - Ольга Александровна Булатошкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Булатошкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
`Рассказ о себе` (английский язык, 2 класс,занятие)
Занятие по теме` Животные` (английский язык, 2 класс)


 Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК Английский с удовольствием, авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: Титул, ФГОС, 2013 год





Календарно-тематическое планирование по английскому языку
3 класс УМК Английский с удовольствием, авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: Титул, 2013 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)

п /пТема занятияКол-во часовТип
занятияЭлементы содержанияПланируемые результатыХарактеристика учебной деятельности
обучающихсяМТО занятия
Предметные
Обучающийся научится
УУДЛичностные
результаты
I четверть (18 занятий, из них 2 контрольные)
I. Добро пожаловать в Зеленую школу (раздел 1)

1
Моя любимая еда1комбинированный Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения.
Лексика
Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets;
Do you like...?
Would you like some...? Take...
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматическиеАдекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки. Деятельность по следующим направлениям:
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.











Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar..
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ

Автор: Ольга александровна Булатошкина
Тэги: Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс, авторы БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство Титул, 2013 год



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/