|
|
Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК Английский с удовольствием, авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: Титул, ФГОС, 2013 год
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование по английскому языку
3 класс УМК Английский с удовольствием, авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: Титул, 2013 год
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)
№
п /пТема занятияКол-во часовТип
занятияЭлементы содержанияПланируемые результатыХарактеристика учебной деятельности
обучающихсяМТО занятия
Предметные
Обучающийся научится
УУДЛичностные
результаты
I четверть (18 занятий, из них 2 контрольные)
I. Добро пожаловать в Зеленую школу (раздел 1)
1
Моя любимая еда1комбинированный Формирование лексических навыков говорения и навыков чтения.
Лексика
Bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets;
Do you like...?
Would you like some...? Take...
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматическиеАдекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки. Деятельность по следующим направлениям:
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar..
УМК, АУДИОТЕКСТ,ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ,ПРЕЗЕНТАЦИИ
Автор: Ольга александровна Булатошкина
| Тэги: Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс, авторы БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство Титул, 2013 год
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|