Светлана Николаевна Оспенникова - Столько же, больше, меньше 2
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математический диктант 1 класс
 ▫ Зачётные работы по математике 1 класс
 ▫ Самостоятельная работа по математике 1 класс
 ▫ Рабочие листы по математике 1 класс
 ▫ Читалочка.Материал к урокам обучения грамоте.
 ▫ 1 класс. Математический тренажёр
 ▫ Задачи 1 класс.
 ▫ Решите задачи
 ▫ тесты по обучению грамоте.
 ▫ Математические цепочки 1 класс
 ▫ Карточки. Отработка навыка счёта от 0 до 10.
 ▫ Состав чисел
 ▫ Проверочные работы по обучению грамоте.
 ▫ Работа со звуковыми схемами.
 ▫ Тесты по математике 1 класс
 ▫ Вставьте букву в слово. 1-2 класс
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Сложение и вычитание в пределах 10.
 ▫ Проверочная работа по математике 1 класс
 ▫ Задачи на движение
 ▫ 4 класс Периметр. Площадь.
 ▫ Порядок действий.
 ▫  Подготовка к ВПР .Математика.. 4 класс
 ▫ Задачи 3 - 4 класс
 ▫ Задание на неделю 4 класс.Математика
 ▫ Нумерация 11-20
 ▫ Наша речь. Текст. 2 класс
 ▫ Математические диктанты 2 класс
 ▫ Задание на неделю Математика 2 класс
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Математические цепочки 2 класс
 ▫ Задачи. 2 класс
 ▫ Математика 4 класс. Повторение за 3 класс
 ▫ Внетабличное умножение и деление.
 ▫ Самостоятельные и проверочные работы по математике 2 класс
 ▫ Сложение и вычитание в пределах 100.
 ▫ Математические цепочки 3 класс
 ▫ Математические диктанты 4 класс
 ▫ Зачётные работы по русскому языку 2 класс
 ▫ Словарные слова. Карточки. 2 класс
 ▫ Многозначные числа
 ▫ Фонетика
 ▫ Величины.
 ▫ Работа с таблицами
 ▫ Рабочие листы по обучению грамоте
 ▫ Для уроков письма
 ▫ ВПР 1 класс
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ ВПР 3 класс
 ▫ Списывание 1 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 99285
 Посетителей: 25025
 Подробности









Светлана Николаевна Оспенникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Числа от 1 до 5 Прибавить, отнять 1
Длиннее, короче
Раньше, позже, сначала, потом

Числа от1 до 5 Прибавить, отнять
Рабочий лист. Числа 1-4
1. Рабочий лист. Подготовка к изучению чисел.1.

 Столько же, больше, меньше 2




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд.
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/