Андрей Валентинович Фищев - Портфолио учителя истории
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методика преподавания истории
 ▫ Создание объектов исторической реконструкции в трехмерной среде компьютера
 ▫ фотографии
 ▫ компьютерный класс для студентов истфака 2005
 ▫ Создание объектов исторической реконструкции в трехмерной среде компьютера
 ▫ Конструктор сайтов
 ▫ Собираем учебное пособие во FrontPage 2003
 ▫ Классному руководителю
 ▫ фото для блогов
 ▫ программки
 ▫ историческая оловянная миниатюра
 ▫ видео
 ▫ Линукс в школе
 ▫ музыка, песни
 ▫ Гавайская гитара
 ▫ Мила Романиди - Гавайская Гитара (1994)
 ▫ червоны гитары. Польша
 ▫ ФОЛИИ графические конспекты для историка
 ▫ Создание ЭУМ для учителя с использованием компьютера
 ▫ Электронные учебники по истории
 ▫ Электронные приложения к журналу ПИШ
 ▫ Работы студентов исторического факультета УрГПУ
 ▫ материалы для спецкурса по истории
 ▫ История под настроение
 ▫ Игры по истории
 ▫ оцифрованные карты для учителя истории и географии
 ▫ фоны для презентаций тематические
 ▫ `А если эту стеночку взять и приподнять...` 3D Видео на уроках истории
 ▫ Дореволюционные открытки. Дети
 ▫ Прошлое. История ВКП(б)
 ▫ Часы работающие в реальном времени
 ▫ Технология (технический труд)
 ▫ как из фотографии сделать презентацию по истории
 ▫ Как сделать электронное пособие учителя...истории
 ▫ Как воспитывали российского дворянина в XIX веке
 ▫ Организация музейного дела в школе
 ▫ Оболочки (программы) для создания тестов
 ▫ Фантастика для чтения
 ▫ Документальные съемки и фильмы. посвященные 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции






























Статистика


 Просмотров: 250381
 Посетителей: 83871
 Подробности









Андрей Валентинович Фищев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Календарно - тематическое планирование по истории и обществоведению для средней школы
Славянские шрифты
Правители Ростовые куклы

Основы информационных технологий книга 1
Основы информационных технологий книга 2
Основы информационных технологий книга 3

 Портфолио учителя истории




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





основные направления для разрабатывания сайта учителя истории
Автор: Фищев АВ
Источник: личное


ОБСУЖДЕНИЕ


Анна Валентиновна Пекишева2010-09-06 15:08:33 - Анна Валентиновна Пекишева
оригинально сделано...
Андрей Валентинович Фищев2010-09-06 18:08:46 - Андрей Валентинович Фищев
Нужен был определенный четкий последлвательный алгоритм содержания сайта учителя истории, просмотрев несколько десятков сайтов, обратил внимание на общности в размещении подобранного материала. Это с одинаковым успехом может быть портфолио учителя истории или содержанием странички сайта.
Светлана Викторовна Кулакова2011-06-12 18:09:32 - Светлана Викторовна Кулакова
спасибо,очень интересно!
Чаяна Бады-Делгеровна Салчак2012-11-09 10:25:58 - Чаяна Бады-Делгеровна Салчак
очень интересно

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/