Добрый день,
уважаемые коллеги. Меня
зовут Пеструилова Светлана Олеговна.
Работаю в школе № 12 села Дивноморское
учителем -
логопедом.
Закончила
Ростовский Государственный Университет
по специальности филолог, учитель
русского языка и литературы. В 2016 году
получила профессию логопед. В 2018 году,
закончив международную академию
консалтинга и аудита получила второе
высшее образование по специальности
логопед-дефектолог.
Общий
трудовой стаж 26 лет, педагогический —
20, логопедический — 10, поэтому мое
педагогическое
кредо: «Делай, что должен, делай, что
можешь, делай, что любишь.»
Необходимо
создавать такие условия обучения, чтобы
ученик стремился получать новые
результаты свое деятельности и был
активен на всех этапах урока.
В
школе созданы все условия для работы
по коррекции с детьми ОВЗ -это: оснащение
кабинета, обновление и пополнение метод.
литературы, учебники, пк, магнитные
доски многое другое.
Категории
детей, с которыми работаю:
Дети
с задержкой психического развития. (
вариант 7.1. и 7.2)
Дети
с тяжелым нарушение речи (ТНР вариант
5.1. и 5.2.)
Дети
с интеллектуальными нарушениями. (УО
вариант 8.1.)
Дети
с расстройством аутического спектра (
РАС вариант 8.1, 8.2.)
Дети
с нарушением опорно-двигательного
аппарата. (ДЦП)
Дети
с тугоухостью, нарушением зрения
Занятия
по коррекции звукопроизношения, проходят
в группах и индивидуально
Часто
сталкиваюсь с такими проблемами как
дисграфия, нарушения чтения и письма,
нарушения связной речи , нарушения
эмоционально-волевой сферы, нарушения
интеллекта и ОДА, нарушение мелкой и
общей моторики, нарушение познавательной
деятельности.
Мои
принципы и приоритеты : я учитываю
механизмы нарушения речи, провожу
коррекцию звукопроизношения, я работаю
по развитию связной речи и
эмоционально-волевой сферы, Я уверена,
что системность, поэтапность, учет
индивидуальных особенностей
и
взаимодействие с родителями, педагогами,
руководством — дает хороший результат
в обучении детей. Мои сильные стороны
- верность профессии, профессиональный
рост, интерес к работе.
Свою
деятельность как учителя-логопеда я
реализую в следующих направлениях своей
работы: диагностическое, аналитическое,
коррекционное и организационно
-методическое, выступаю на МО и педсоветах.
Проектное
— так как я прошла курсы переквалификации
по проектной деятельности, то помогаю
ребятам с их проектами.
И
экспертно- консультативное. Особо скажу
о работе с родителями:
Провожу
раз в четверть родительские собрания,
и по пятницам консультации для родителей.
Взаимодействие
с родителями и коллегами осуществляется
в моем открытом канале телеграмм, где
почти еженедельно выкладываю задания
по текущей теме, даю рекомендации по
изучаемому материалу, поздравляю с
праздниками, выкладываю результаты
работ, поздравительных открыток,
оригинальных поделок к праздникам,
сообщаю об успехах, наградах и достижениях
ребят, отслеживаю результаты всех видов
деятельности.
Вместе
с коллегами провожу конкурсы и мероприятия
для учеников и их родителей.
Постоянно
развиваюсь и иду в ногу со временем. Я
для себя определила интересующие меня
темы: занятия с детьми с с РАС, преодоления
заикания путем регрессивного гипноза
и медитаций, точечный массаж, пальчиковый
массаж, су-джок терапия, арт терапия,
песочная терапия, психология конфликтов
детей с неврологическим статусом,
преодоление неусидчивости у детей с
СДВГ. Активно внедряю инновационные
технологи, причем сама создаю методические
материалы для работы с детьми. Пособие
« Ферма» выпилили из дерева с сыном,
раскрасили с детьми 1 класса. Круглые
деревянные буквы для обучения чтения
вызывают огромный интерес у ребят. На
данном этапе работаю над создание
авторских пособий и программ, создаю
картотеку по лексическим темам.
Работа
логопеда не так проста, но меня вдохновляют
мои увлечения. Заряжает энергией отдых
с семьей, пение на клиросе, походы и
рыбалка, курсы и семинары, нейрографика,
арт-терапия. В свободное время отдыхаю
с семьей, читаю , пишу стихи занимаюсь
самообразованием.
Уже
четвертый раз принимаю участие в конкурсе
« Учитель -логопед Геленджика» верю,
что усилия не пропадут даром и надеюсь
на победу.