Добрый день,уважаемые - Светлана Олеговна Пеструилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Олеговна Пеструилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Олеговна Пеструилова / Блог / Добрый день,уважаемые


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 февраля 2024, 17:27, автор - хозяйка блога
Светлана Олеговна Пеструилова

Добрый день,уважаемые

Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Пеструилова Светлана Олеговна. Работаю в школе № 12 села Дивноморское учителем - логопедом.

Закончила Ростовский Государственный Университет по специальности филолог, учитель русского языка и литературы. В 2016 году получила профессию логопед. В 2018 году, закончив международную академию консалтинга и аудита получила второе высшее образование по специальности логопед-дефектолог.

Общий трудовой стаж 26 лет, педагогический — 20, логопедический — 10, поэтому мое

педагогическое кредо: «Делай, что должен, делай, что можешь, делай, что любишь.»

Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы ученик стремился получать новые результаты свое деятельности и был активен на всех этапах урока.

В школе созданы все условия для работы по коррекции с детьми ОВЗ -это: оснащение кабинета, обновление и пополнение метод. литературы, учебники, пк, магнитные доски многое другое.

Категории детей, с которыми работаю:

Дети с задержкой психического развития. ( вариант 7.1. и 7.2)

Дети с тяжелым нарушение речи (ТНР вариант 5.1. и 5.2.)

Дети с интеллектуальными нарушениями. (УО вариант 8.1.)

Дети с расстройством аутического спектра ( РАС вариант 8.1, 8.2.)

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. (ДЦП)

Дети с тугоухостью, нарушением зрения

Занятия по коррекции звукопроизношения, проходят в группах и индивидуально

Часто сталкиваюсь с такими проблемами как дисграфия, нарушения чтения и письма, нарушения связной речи , нарушения эмоционально-волевой сферы, нарушения интеллекта и ОДА, нарушение мелкой и общей моторики, нарушение познавательной деятельности.

Мои принципы и приоритеты : я учитываю механизмы нарушения речи, провожу коррекцию звукопроизношения, я работаю по развитию связной речи и эмоционально-волевой сферы, Я уверена, что системность, поэтапность, учет индивидуальных особенностей

и взаимодействие с родителями, педагогами, руководством — дает хороший результат в обучении детей. Мои сильные стороны - верность профессии, профессиональный рост, интерес к работе.

Свою деятельность как учителя-логопеда я реализую в следующих направлениях своей работы: диагностическое, аналитическое, коррекционное и организационно -методическое, выступаю на МО и педсоветах.

Проектное — так как я прошла курсы переквалификации по проектной деятельности, то помогаю ребятам с их проектами.

И экспертно- консультативное. Особо скажу о работе с родителями:

Провожу раз в четверть родительские собрания, и по пятницам консультации для родителей.

Взаимодействие с родителями и коллегами осуществляется в моем открытом канале телеграмм, где почти еженедельно выкладываю задания по текущей теме, даю рекомендации по изучаемому материалу, поздравляю с праздниками, выкладываю результаты работ, поздравительных открыток, оригинальных поделок к праздникам, сообщаю об успехах, наградах и достижениях ребят, отслеживаю результаты всех видов деятельности.

Вместе с коллегами провожу конкурсы и мероприятия для учеников и их родителей.

Постоянно развиваюсь и иду в ногу со временем. Я для себя определила интересующие меня темы: занятия с детьми с с РАС, преодоления заикания путем регрессивного гипноза и медитаций, точечный массаж, пальчиковый массаж, су-джок терапия, арт терапия, песочная терапия, психология конфликтов детей с неврологическим статусом, преодоление неусидчивости у детей с СДВГ. Активно внедряю инновационные технологи, причем сама создаю методические материалы для работы с детьми. Пособие « Ферма» выпилили из дерева с сыном, раскрасили с детьми 1 класса. Круглые деревянные буквы для обучения чтения вызывают огромный интерес у ребят. На данном этапе работаю над создание авторских пособий и программ, создаю картотеку по лексическим темам.


Работа логопеда не так проста, но меня вдохновляют мои увлечения. Заряжает энергией отдых с семьей, пение на клиросе, походы и рыбалка, курсы и семинары, нейрографика, арт-терапия. В свободное время отдыхаю с семьей, читаю , пишу стихи занимаюсь самообразованием.

Уже четвертый раз принимаю участие в конкурсе « Учитель -логопед Геленджика» верю, что усилия не пропадут даром и надеюсь на победу.







ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Васильевна Капустина2024-02-22 20:40:51 - Наталья Васильевна Капустина
Успехов вам!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
Спасибо
Спасибо! 6816075-a1523871
И дама с веером , друзья, Совсем не та, что без ...) 6769308-a3949665
Темный слушатель светлых бредней, Мне какую готовишь месть? Ты не выпьешь, только пригубишь Эту горечь из самой глуби - Это вечной разлуки весть. Положи мне руку на темя, Пусть теперь остановится время На тобою данных часах. Нас несчастие не минует, И кукушка не закукует В опаленных наших лесах. А не ставший моей могилой, Ты, гранитный, кромешный, милый, Побледнел, помертвел, затих. Разлучение наше мнимо: Я с тобою неразлучима, Тень моя на стенах твоих, Отраженье мое в каналах, Звук шагов в Эрмитажных залах, И на гулких сводах мостов - И на старом Волковом Поле, Где могу я рыдать на воле В чаще новых твоих крестов. А.Ахматова `Моему городу`. С удовольствием выполняю просьбу А мне понравилось стихотворение Иды Наппельбаум. И Благодарю, Нина Николаевна!
Это косплей в Питере, Нина Николаевна! Надела первое, что схватила, сфотографировали меня, а потом увидела на снимках, что шляпка была вся дырявая, будто моль ее проела. А я -то воображаю, личики делаю!) Пришлось срочно фотошопом шляпку закрашивать... Пусть заедает суета - Не нужен нам прогресс! И в шляпе с дыркой я не та, Совсем не та, что без...) 6816071-a1523871





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/