|
Марина Геннадьевна Петякшева
Какой актуальной в последнее время стала проблема фальсификации или реинтерпретации истории! Считаю необходимым во многих заявления зарубежных политических деятелей разбираться вместе с учениками, искать доказательства лицемерия и откровенной лжи, иначе фальсификация может стать новой историей, а мы потеряем не одно поколение. Тэги: фальсификация истории
|
| 2015-01-30 15:50:08 - Валентина Ивановна Колесникова А учебное время у Вас на это есть? | | 2015-01-30 15:56:07 - Марина Геннадьевна Петякшева Если все мерить в учебных часах, то времени, конечно, нет. Однако такая работа позволяет готовиться к ЕГЭ (материал-то будет просеян), формулировать аргументы ( нужное умение). поддерживать интерес и мотивацию (всем участникам образовательного процесса от этого хорошо). Стоит ли переводить на часы? Результат получается неплохой, поэтому я не думаю о времени. Работаю в сельской школе, дети в школе на подвозе, т.е. до 16.00 они могут заниматься разными делами, я заполняю временное пространство тем, что нужно мне и им. | | 2015-01-30 17:24:20 - Лилия Рафхатовна Фаттахова Согласна с вами, Марина Геннадьевна.Время для необходимого разговора можно найти на любом уроке истории. Особенно на тех уроках, где прослеживаются параллели в истории. Почему бы не сравнить, например, истоки `холодной войны` и сегодняшнюю мировую политику т.д. За любой момент можно зацепиться. | | 2015-01-30 17:51:40 - Марина Геннадьевна Петякшева Разделяю вашу точку зрения, Лилия Рафхатовна. Дети должны понимать особенность современной внешнеполитической ситуации, нужно объяснять, разговаривать, тогда они не будут равнодушными к истории своей страны и к своей стране вообще. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|