СОЛОВКИ 58 - Николай Петрович Почтовалов
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои песни
 ▫ Такой закат на Ладожском озере (Карелия)
 ▫ Песни моих друзей
 ▫ Песни Евгения Клячкина
 ▫ Игорь Малыгин (Сергиев Посад - Ярославль)
 ▫ Александр Вертинский
 ▫ Александр Волков (Питер)
 ▫ Алексей Нежевец (Минск)
 ▫ Александр Страузов (Киров)
 ▫ Владимир Петров и Наталья Леонович (Архангельск)
 ▫ Валерий Киселев (Москва)
 ▫ Песни Григория Данского (Пермь)
 ▫ Дина Ростовщикова (Красноярск)
 ▫ Песни Олега Медведева (Иркутск)
 ▫ Территория души
 ▫ Черно-белый концерт
 ▫ Новая книга стихов и песен (аудио- + макет книги)
 ▫ Друзья
 ▫ Моя маленькая жизнь (фотографии)
 ▫ Начинаю собирать стихи для новой книги
 ▫ Об авторской песне
 ▫ Путешествие на Соловки
 ▫ Пейзажи
 ▫ Концерт `Территория души`
 ▫ Мы с гитарой
 ▫ Дети на фото
 ▫ Наши собаки
 ▫ Наши кошки
 ▫ Птицы
 ▫ Соловки-2011 (фотографии Игоря Улогова)
 ▫ Песни Леонида Семакова
 ▫ Студенческие годы
 ▫ Фантазии на тему
 ▫ Такая жизнь (Галина Нечаева)
 ▫ Мимоходом... (фотографии Валерия Верхоглядова - Петрозаводск)
 ▫ Осень (Валерий Верхоглядов)
 ▫ Дождь (фотографии)
 ▫ Гитара в изобразительном искусстве
 ▫ Мои книги
 ▫ Обложки книг
 ▫ Последний день зимы 2013-го










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Николай Петрович Почтовалов

Папка "Путешествие на Соловки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 СОЛОВКИ 58




Без названия - Николай Петрович Почтовалов




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ольга Константиновна, спасибо, что откликнулись. Я работала три года по Сухих. Нравится, что есть практикум. У Лебедева есть что-то подобное?
Вообще учитель должен уметь ждать своего `звездного часа`, а не пороть горячку. Надо иметь терпение. `Месть` (последствия за проявленное хамство) - холодное блюдо. Затем складывается репутация среди учеников, которая передается из поколения в поколение, и они уже не захотят лишний раз тебя провоцировать. Дети довольно беззащитны перед спокойным и уверенным в своих действиях человеком. Жизненный опыт - великая сила.
Спасибо большое,Ирина Анатольевна
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/