Апробация итогового сочинения - Вера Михайловна Подобина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои уроки
 ▫ Остановись, мгновенье...
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Родной край зимой
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Праздники в школе
 ▫ Эти забавные животные
 ▫ Праздник милых и любимых...
 ▫ Родительская страничка
 ▫ Это всё Я.
 ▫ Ассорти.
 ▫ Инклюзивное образование
 ▫ Аттестация
 ▫ Анализ урока.
 ▫ Шаблоны грамот, дипломов.
 ▫ Мои фантазии.
 ▫ День здоровья в школе.
 ▫ Всё к ПАСХЕ и про ПАСХУ.
 ▫ Анкеты и опросники.
 ▫ Любопытно о языке.
 ▫ Лето 2013 года
 ▫ стендовый материал для кабинета руского языка и литературы
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Изложения.
 ▫ Духовно-нравстве- енное воспитание школьников.
 ▫ Здоровый образ жизни.
 ▫ Новый год к нам мчится...
 ▫ Мой кабинет в школе.
 ▫ Правда жизни
 ▫ Скорая помощь ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Мои пеларгонии
 ▫ Проект `Книжкина больница`
 ▫ Природа шутит
 ▫ Классное руководство 5 класс 2012-2013 уч. год
 ▫ Профориентация
 ▫ Внеклассные мероприятия (разработки и сценарии)
 ▫ Экзамены 2015
 ▫ Покровские посиделки (13.10.14 г.)
 ▫ ОГЭ 2015 (презентации Г.Т. Егораевой)
 ▫ К юбилею М.Ю. Лермонтова
 ▫ УРОК `ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖ- ЖДЕНИЯ`
 ▫ Занятие элективного курса в 11 классе
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ 2015-2016 учебный год
 ▫ Акция `Встречаем перелётных птиц`
 ▫ Великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК!
 ▫ Итоговое сочинение-2016
 ▫ Классное руководство (с 5 по 9 класс)
 ▫ Творчество учащихся под моим руководством
 ▫ Электронные тренажёры,игры.
 ▫ Мониторинг по русскому языку
 ▫ ГИА - 2017
 ▫ Из практики работы (здоровьесберега- ающая технология)
 ▫ Семейное чтение-традиция прекрасная (проект)
 ▫ Приложение 1
 ▫ Образовательный туризм
 ▫ Методические разработки
 ▫ Сценарий собрания по ПДД





























Вера Михайловна Подобина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Михайловна Подобина / Блог / Апробация итогового сочинения


ЗАПИСЬ #79

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 октября 2016, 16:59, автор - хозяйка блога
Вера Михайловна Подобина

Апробация итогового сочинения

Апробация итогового сочинения

Сегодня во всех ОУ прошла апробация итогового сочинения.
Темы пробного сочинения в 11 классе27октября 2017 г.:

1.Разум и чувство две силы, равно нуждающиеся друг в друге, мертвы и ничтожны они одна без другой (В. Г. Белинский).
2. Честь это достоинство нравственно живущего человека
Д.С. Лихачёв).
3.Самая главная победа победа над самим собой.
4. Согласны ли Вы с мнением А. С. Пушкина о том, что опыт, сын ошибок трудных позволяет человеку делать в жизни чудные открытия?
5.Настоящая дружба основана на общих взглядах, а нена общих врагах.




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Гамидовна Кущяк2016-10-27 20:15:20 - Ольга Гамидовна Кущяк
Вера Михайловна,спасибо.
Ирина Владимировна Ирина2016-10-27 20:22:17 - Ирина Владимировна Ирина
Спасибо!
Людмила Николаевна Дудка2016-10-27 20:26:46 - Людмила Николаевна Дудка
Последняя тема далеко не простая.
Валентина Николаевна Сысоева2016-10-27 21:34:03 - Валентина Николаевна Сысоева
Спасибо!
Елена Михайловна Топчиева2016-10-27 21:48:30 - Елена Михайловна Топчиева
Вот наши темы:
123Как страшен может быть разум, если он не служит человеку (Софокл).
229Вода всё смоет, только бесчестие не может смыть.
333Если ты ненавидишь значит тебя победили (Конфуций).
426Ошибки обычный мост между опытом и мудростью.
525В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы: исключить из жизни дружбу всё равно что лишить мир солнечного света (Цицерон).
Светлана Витальевна Литвиненко2016-10-27 21:49:53 - Светлана Витальевна Литвиненко
Спасибо! Возьму темы в работу.
Людмила Борисовна Баклушина2016-10-27 23:06:28 - Людмила Борисовна Баклушина
У нас были областные.
1. `Ум с сердцем не в ладу...` (К каким литературным героям можно отнести данное высказывание?)
2. Кому из литературных героев удаётся `сберечь честь смолоду`?
3. Как Вы понимаете утверждение поэта, что `пораженье от победы ты сам не должен отличать`?
4. Согласны ли Вы, что `маленькие победы над собой делают человека намного сильней`?
5. Возможна ли дружба между людьми на всю жизнь?

Естественно, писали преимущественно по 1 теме. Вторая показалась скучной (`Опять про Гринёва и Швабрина - не хочу!`). По 3 никто не писал у меня.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-10-28 13:40:39 - Ирина Алексеевна Машинистова
Спасибо за темы. У меня 10 класс. Уже подступаемся к итоговому сочинению.
Хотелось бы почитать работы учеников.
Инна Владиленовна Панченко2016-10-28 13:45:27 - Инна Владиленовна Панченко
Наши темы:
1. Необычайные чувства порождают высокие творения.
2. `Торгуя честью, не разбогатеешь` (Ф.М. Достоевский)
3. Нет ничего важнее, чем победа над самим собой.
4. Как ошибки помогают понять, правильный ли путь мы выбрали.
5. Почему настоящую дружбу ценят во все времена.

Марина Леонидовна Якунина2016-11-18 18:01:01 - Марина Леонидовна Якунина
Спасибо, коллеги!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/