Для дома и семьи. - Вера Михайловна Подобина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои уроки
 ▫ Остановись, мгновенье...
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Родной край зимой
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Праздники в школе
 ▫ Эти забавные животные
 ▫ Праздник милых и любимых...
 ▫ Родительская страничка
 ▫ Это всё Я.
 ▫ Ассорти.
 ▫ Инклюзивное образование
 ▫ Аттестация
 ▫ Анализ урока.
 ▫ Шаблоны грамот, дипломов.
 ▫ Мои фантазии.
 ▫ День здоровья в школе.
 ▫ Всё к ПАСХЕ и про ПАСХУ.
 ▫ Анкеты и опросники.
 ▫ Любопытно о языке.
 ▫ Лето 2013 года
 ▫ стендовый материал для кабинета руского языка и литературы
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Изложения.
 ▫ Духовно-нравстве- енное воспитание школьников.
 ▫ Здоровый образ жизни.
 ▫ Новый год к нам мчится...
 ▫ Мой кабинет в школе.
 ▫ Правда жизни
 ▫ Скорая помощь ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Мои пеларгонии
 ▫ Проект `Книжкина больница`
 ▫ Природа шутит
 ▫ Классное руководство 5 класс 2012-2013 уч. год
 ▫ Профориентация
 ▫ Внеклассные мероприятия (разработки и сценарии)
 ▫ Экзамены 2015
 ▫ Покровские посиделки (13.10.14 г.)
 ▫ ОГЭ 2015 (презентации Г.Т. Егораевой)
 ▫ К юбилею М.Ю. Лермонтова
 ▫ УРОК `ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖ- ЖДЕНИЯ`
 ▫ Занятие элективного курса в 11 классе
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ 2015-2016 учебный год
 ▫ Акция `Встречаем перелётных птиц`
 ▫ Великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК!
 ▫ Итоговое сочинение-2016
 ▫ Классное руководство (с 5 по 9 класс)
 ▫ Творчество учащихся под моим руководством
 ▫ Электронные тренажёры,игры.
 ▫ Мониторинг по русскому языку
 ▫ ГИА - 2017
 ▫ Из практики работы (здоровьесберега- ающая технология)
 ▫ Семейное чтение-традиция прекрасная (проект)
 ▫ Приложение 1
 ▫ Образовательный туризм
 ▫ Методические разработки
 ▫ Сценарий собрания по ПДД





























Вера Михайловна Подобина

Папка "Ассорти."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Уровень пед.мастерства педагога
Полезные сайты для учителей

Словарик личных качеств.
Полезные ссылки для учителей

 Для дома и семьи.





Автор: Подобина В.М.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы правы, Ирина Валентиновна, надо было в названии уточнить, о каком прощании идет течь. Но мне показалось, что тогда название будет слишком длинным.
Как пессимистично. А ведь башмак, прежде чем порваться, тоже доброе дело делал - ножки чьи-то от кочек и снежочка оберегал. Слишком долго оберегал, видно. Даже порвался. Или, если сшит был плохо, то недолго. Некачественным был башмак.
Да растут дубы в Сибири вот можно почитать. https://vk.com/krsk_yenisei_forest и даже поучаствовать в благородном деле разведения широколиственных лесных пород. Да растут дубы в Сибири вот можно почитать. https://vk.com/krsk_yenisei_forest и даже поучаствовать в благородном деле разведения широколиственных лесных пород.
Спасибо за информацию.
Мне тоже понравилось стихотворение!)
Радостью взметнулось в поднебесье: Я вернулась в милые края. Людмила Александровна использовала здесь очень эффектный полоэтический приём - умолчание.Цель такого приёма в данном случае - выделить, подчеркнуть очень сильное чувство, вызванное возвращением в родные края. УМОЛЧА´НИЕ термин русской поэтики, стилистическая фигура, заключающаяся в том, что начатая речь прерывается в расчете на догадку читателя, который должен мысленно закончить ее. Что касается меня-края, то здесь есть ассонанс, так называемая неполная рифма, которая тоже имеет право быть. Браво, Людмила Александровна. Отличное стихотворение.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/