26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Вера Михайловна
МАТЕРИАЛЫ
▫
мои уроки
▫
Остановись, мгновенье...
▫
Русский язык
▫
Литература
▫
Родной край зимой
▫
ГИА и ЕГЭ
▫
Праздники в школе
▫
Эти забавные животные
▫
Праздник милых и любимых...
▫
Родительская страничка
▫
Это всё Я.
▫
Ассорти.
▫
Инклюзивное образование
▫
Аттестация
▫
Анализ урока.
▫
Шаблоны грамот, дипломов.
▫
Мои фантазии.
▫
День здоровья в школе.
▫
Всё к ПАСХЕ и про ПАСХУ.
▫
Анкеты и опросники.
▫
Любопытно о языке.
▫
Лето 2013 года
▫
стендовый материал для кабинета руского языка и литературы
▫
Омар Хайям
▫
Изложения.
▫
Духовно-нравстве- енное воспитание школьников.
▫
Здоровый образ жизни.
▫
Новый год к нам мчится...
▫
Мой кабинет в школе.
▫
Правда жизни
▫
Скорая помощь ЕГЭ по русскому языку
▫
Мои пеларгонии
▫
Проект `Книжкина больница`
▫
Природа шутит
▫
Классное руководство 5 класс 2012-2013 уч. год
▫
Профориентация
▫
Внеклассные мероприятия (разработки и сценарии)
▫
Экзамены 2015
▫
Покровские посиделки (13.10.14 г.)
▫
ОГЭ 2015 (презентации Г.Т. Егораевой)
▫
К юбилею М.Ю. Лермонтова
▫
УРОК `ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖ- ЖДЕНИЯ`
▫
Занятие элективного курса в 11 классе
▫
Итоговое сочинение 2015 г.
▫
ЕГЭ и ОГЭ 2015-2016 учебный год
▫
Акция `Встречаем перелётных птиц`
▫
Великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК!
▫
Итоговое сочинение-2016
▫
Классное руководство (с 5 по 9 класс)
▫
Творчество учащихся под моим руководством
▫
Электронные тренажёры,игры.
▫
Мониторинг по русскому языку
▫
ГИА - 2017
▫
Из практики работы (здоровьесберега- ающая технология)
▫
Семейное чтение-традиция прекрасная (проект)
▫
Приложение 1
▫
Образовательный туризм
▫
Методические разработки
▫
Сценарий собрания по ПДД
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
27 октября 2016
Апробация итогового сочинения
▪
25 октября 2016
О дополнительных разъяснениях
▪
11 августа 2016
Нерабочие дни 2017
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 204568
Посетителей: 79021
Подробности
Вера Михайловна Подобина
Папка "
ГИА - 2017
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
ЕГЭ -2017 в схемах и таблицах
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
егэ 2017 в схемах и таблицах.pdf
Скачать
егэ 2017 в схемах и таблицах.pdf
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
▫
Отлично Отлично
▫
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
▫
6814534-a367098
▫
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
▫
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Новое в блогах
▫
Лебедянский балаган
▫
Патриотическоевоспитание
▫
Литературные даты конца
▫
11. Рельеф исторического Куликова Поля
▫
Вечная память выпускникам 2019 года погибшим на СВО
▫
Красота космических пространств.
Активные школы
Активные участники