урок в 11 классе `Н и НН в разных частях речи` - Вера Михайловна Подобина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои уроки
 ▫ Остановись, мгновенье...
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Родной край зимой
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Праздники в школе
 ▫ Эти забавные животные
 ▫ Праздник милых и любимых...
 ▫ Родительская страничка
 ▫ Это всё Я.
 ▫ Ассорти.
 ▫ Инклюзивное образование
 ▫ Аттестация
 ▫ Анализ урока.
 ▫ Шаблоны грамот, дипломов.
 ▫ Мои фантазии.
 ▫ День здоровья в школе.
 ▫ Всё к ПАСХЕ и про ПАСХУ.
 ▫ Анкеты и опросники.
 ▫ Любопытно о языке.
 ▫ Лето 2013 года
 ▫ стендовый материал для кабинета руского языка и литературы
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Изложения.
 ▫ Духовно-нравстве- енное воспитание школьников.
 ▫ Здоровый образ жизни.
 ▫ Новый год к нам мчится...
 ▫ Мой кабинет в школе.
 ▫ Правда жизни
 ▫ Скорая помощь ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Мои пеларгонии
 ▫ Проект `Книжкина больница`
 ▫ Природа шутит
 ▫ Классное руководство 5 класс 2012-2013 уч. год
 ▫ Профориентация
 ▫ Внеклассные мероприятия (разработки и сценарии)
 ▫ Экзамены 2015
 ▫ Покровские посиделки (13.10.14 г.)
 ▫ ОГЭ 2015 (презентации Г.Т. Егораевой)
 ▫ К юбилею М.Ю. Лермонтова
 ▫ УРОК `ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖ- ЖДЕНИЯ`
 ▫ Занятие элективного курса в 11 классе
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ 2015-2016 учебный год
 ▫ Акция `Встречаем перелётных птиц`
 ▫ Великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК!
 ▫ Итоговое сочинение-2016
 ▫ Классное руководство (с 5 по 9 класс)
 ▫ Творчество учащихся под моим руководством
 ▫ Электронные тренажёры,игры.
 ▫ Мониторинг по русскому языку
 ▫ ГИА - 2017
 ▫ Из практики работы (здоровьесберега- ающая технология)
 ▫ Семейное чтение-традиция прекрасная (проект)
 ▫ Приложение 1
 ▫ Образовательный туризм





























Вера Михайловна Подобина

Папка "мои уроки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок с  применением технологии проблемного и аналитического мышления
урок литературы в 11 классе с применением технологии `мастерская построения знаний`
Урок с применением уровневой дифференциации


 урок в 11 классе `Н и НН в разных частях речи`








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Класть они с высокой горы хотели на конституцию.
Ирина Фёдоровна, я писала о данной конкретной ситуации. А положение о том, что результат воспитания зависит и от условий среды, и от генов, очевидно и давно доказано. Кстати, если отучать от лжи, битьём по губам, то лжи станет только больше. Дети всегда (!) лгут родителям из страха наказания. Воспитанность индивидуума говорит о том, что его родители оказались успешными воспитателями, но не даёт гарантию того, что успешным воспитателем окажется и сам этот индивидуум. Так что у воспитанных родителей вполне себе могут быть невоспитанные дети. И дело не обязательно в генах, а нередко именно в неумении воспитывать детей.
Спасибо!
Журнал Nature сообщил: за прошлую зиму Европа потеряла 1/3 от популяции медоносных пчел. Угроза их полного исчезновения становится реальной. Каким станет наш мир без главного опылителя? Эйнштейн говорил, что вслед за пчелой погибнет человек. Человек может прожить без кислорода три минуты, без воды три дня, а без пчел четыре года. По крайней мере, так считал Эйнштейн. Цитата ученого появилась в 1941 году в журнале Canadian Bee Journal. Из нее следует, что гибель пчел для человечества будет ничем не лучше глобальной катастрофы извержения вулкана, падения метеорита или взрыва большого адронного коллайдера . Результат все равно один. Тем временем массовая гибель пчел продолжается. Научный журнал Nature сообщил, что в южных странах за прошлую зиму популяция снизилась на 5%, в центральной Европе на 10-15%, а на Севере и вовсе на 20%. В России тоже не все гладко. Количество ульев особенно сильно сокращается в Челябинской и Ульяновской областях. В целом по стране пчелиная смертность составляет 20%. Специалисты говорят, что нынешнего количества пчел уже не хватает для опыления всех растений. Еще в прошлом году ООН заявила, что смертность пчел становится глобальной проблемой. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Источник: http://nlo-mir.ru/predskazania/27286-kak-izmenitsja-mir-esli-ischeznut-pchely-6-foto.html
В июне м-це наблюдали такую картину: птицы громко кричали, перелетали с дерево на дерево и замертво падали вниз. Галки, были и дрозды.Только у соседки под берёзой насчитали сыше 20 штук. И так по всей улице. Вызвали соответствующие службы, но причины гибели стаи нам не сообщили. Поля все распаханы и идёт обработка от жуков, сорняков.
Инна Викторовна,то есть всех детей можно воспитать достойными членами общества и гены здесь совершенно не при чём?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/