|
Анна Георгиевна Поескова
Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста советом. В декабре надо дать урок по русскому языку,3 класс по теме "Безударные гласные в корне". Надо показать как мы работаем с детьми . обучающихся по адаптированным программам. У меня в классе один ученик, с диагнозом ЗПР. Какие виды работы можно показать на уроке с таким ребенком , как вообще посоветуете построить урок?
|
| 2016-11-30 22:29:29 - Любовь Валентиновна Колганова Покажите то, что Вы используете и применяете. Зачем выдумывать. Это Вас может подвести.
Посмотрите у меня, может, что-то возьмёте.
| | 2016-11-30 22:34:06 - Анна Георгиевна Поескова Спасибо! | | 2016-11-30 22:40:58 - Эльвира Алексеевна М Дайте ему карточку-задание попроще | | 2016-11-30 22:47:28 - Юлия Юрьевна Максимова 1. Должно быть следующее:
а) включение ребенка в процесс,
б) АООП гласит, что особыми образовательными условиями являются специальные МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ, т.е. опора на схему, наглядность, практическое действие, проговаривание по схеме для контроля алгоритма, приемы самоконтроля с графическими пометками, самый простой вариант - дифференциация заданий в технологической карте.
Рекомендую посмотреть материал по ссылке в книге `Инклюзивное образование` про бинарный урок:
yadi.sk/i/N6yA0zQRnhAU6
и здесь:
| | 2016-11-30 22:52:51 - Елена Ивановна Иванова 1. ЗПР- лже диагноз.
2. Повторение - МАТЬ! учения.
Отрепетируйте с ним ЗАРАНЕЕ выполнение упражнений. Добейтесь того, чтобы ребенок полностью от буквы до буквы понял, как выполнять такие упражнения.
Этот прием работает и с детьми, и с взрослыми.
ЗПР - это психологический барьер, а не УМСТВЕННЫЙ (такой же, как языковой барьер у некоторых). | | 2016-11-30 23:00:55 - Юлия Юрьевна Максимова Посмотрите, пожалуйста, ФГОСРЕЕСТР и категории детей с ОВЗ.
http://fgosreestr.ru/
ЗПР - это не диагноз, а фиксированное отставание в развитии. Подробное описание этого состояния ребенка есть в программе. Этимология при этом не уточняется. т.к. причины могут быть как физиологического, так и социального порядка. | | 2016-11-30 23:26:04 - Любовь Валентиновна Колганова А кто сказал, что это диагноз. К выпуску ребёнок должен быть на уровне всех. Просто он немного медленнее всё берёт. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|