|
|
Анна Георгиевна Поескова
Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста советом. В декабре надо дать урок по русскому языку,3 класс по теме "Безударные гласные в корне". Надо показать как мы работаем с детьми . обучающихся по адаптированным программам. У меня в классе один ученик, с диагнозом ЗПР. Какие виды работы можно показать на уроке с таким ребенком , как вообще посоветуете построить урок?
|
| 2016-11-30 22:29:29 - Любовь Валентиновна Колганова Покажите то, что Вы используете и применяете. Зачем выдумывать. Это Вас может подвести.
Посмотрите у меня, может, что-то возьмёте.
| | 2016-11-30 22:34:06 - Анна Георгиевна Поескова Спасибо! | | 2016-11-30 22:40:58 - Эльвира Алексеевна М Дайте ему карточку-задание попроще | | 2016-11-30 22:47:28 - Юлия Юрьевна Максимова 1. Должно быть следующее:
а) включение ребенка в процесс,
б) АООП гласит, что особыми образовательными условиями являются специальные МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ, т.е. опора на схему, наглядность, практическое действие, проговаривание по схеме для контроля алгоритма, приемы самоконтроля с графическими пометками, самый простой вариант - дифференциация заданий в технологической карте.
Рекомендую посмотреть материал по ссылке в книге `Инклюзивное образование` про бинарный урок:
yadi.sk/i/N6yA0zQRnhAU6
и здесь:
| | 2016-11-30 22:52:51 - Елена Ивановна Иванова 1. ЗПР- лже диагноз.
2. Повторение - МАТЬ! учения.
Отрепетируйте с ним ЗАРАНЕЕ выполнение упражнений. Добейтесь того, чтобы ребенок полностью от буквы до буквы понял, как выполнять такие упражнения.
Этот прием работает и с детьми, и с взрослыми.
ЗПР - это психологический барьер, а не УМСТВЕННЫЙ (такой же, как языковой барьер у некоторых). | | 2016-11-30 23:00:55 - Юлия Юрьевна Максимова Посмотрите, пожалуйста, ФГОСРЕЕСТР и категории детей с ОВЗ.
http://fgosreestr.ru/
ЗПР - это не диагноз, а фиксированное отставание в развитии. Подробное описание этого состояния ребенка есть в программе. Этимология при этом не уточняется. т.к. причины могут быть как физиологического, так и социального порядка. | | 2016-11-30 23:26:04 - Любовь Валентиновна Колганова А кто сказал, что это диагноз. К выпуску ребёнок должен быть на уровне всех. Просто он немного медленнее всё берёт. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Благодарю, Алина Александровна!
Рада Вам! ▫ Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе. ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
|
|
|
|
|