Анкета для родителей - Анна Георгиевна Поескова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Занятия с будущими первоклассниками
 ▫ 1класс
 ▫ Уроки 1 класс УМК `Гармония`
 ▫ 2класс
 ▫ Методические рекомендации к урокам УМК `Гармония` 2012
 ▫ 3класс
 ▫ Тематическое планирование ФГОС УМК `Гармония`
 ▫ 4класс
 ▫ Презентации
 ▫ картинки
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ УМК`Гармония`
 ▫ Тематическое планирование 1 класс
 ▫ Конспекты уроков 1 класс
 ▫ Тематическое планирование 2 класс
 ▫ ФГОС
 ▫ Мои увлечения
 ▫ Кулинария
 ▫ Фотошоп
 ▫ Педагогический проект
 ▫ Мой 1 В





























Анна Георгиевна Поескова

Папка "Подготовка к школе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Анкета для родителей








ОБСУЖДЕНИЕ


Оксана Анатольевна Орлинекова2021-08-05 08:06:55 - Оксана Анатольевна Орлинекова
Здравствуйте! Ни один файл не открывается и не скачивается.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-08-05 09:46:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
АНКЕТА
Для родителей первоклассников.

1.Общие сведения о ребенке и семье.
1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________
1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________
1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________
1.5.Состав семьи_______________________________________________
Мать:______________________________________________
Отец:______________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________
____________________________________________________
2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы.
2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________
___________________________________________________
2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________
Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________
Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________
Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________
2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________
2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______
___________________________________________________
2.5.Назовите:
любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________
________________________________________
его любимые сказки и книги____________________________________
________________________________________
2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________
______________________________________
3.Уровень развития у ребенка навыков и умений.
3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________
____________________________________
3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________
_______________________________________
3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
4.Шаг к сотрудничеству.
4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________
________________________________________
4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________
_______________________________________
4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____
___________________________________
5 Допишите предложения:
Мой ребенок не любит.
Мой ребенок любит.
Мой ребенок хочет..
Меня беспокоит
Мне нравится
6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему?
________________________________________
_____________________________________
7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)?
__________________________________________
_________________________________________
8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.?
__________________________________________
9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)?
_______________________________________________________________________________________________
10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________
_______________________________________
11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе?
_______________________________________________________________________________________________
12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет.
Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________
13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет
14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения?
(укажите галочкой)
Развитие успешности личности ребенка;
Заключение общественного договора;
Внеурочная занятость ребенка;
Повышение качества образования;
15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка:
Спортивно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Научно-познавательное
Военно-патриотическое
Общественно-полезная деятельность
Проектная деятельность
16. Сведения о родителях:
Мать
ФИО
Год рождения
Образование
Место работы
Должность
Мобильный телефон
Отец
ФИО
Год рождения
Образование
Место работы
Должность
Мобильный телефон
Другие члены семьи
17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия):
18. Психологический портрет ребёнка:
Положительные черты характера
Отрицательные черты характера
Увлечения, занятия, склонности
На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком
Есть ли у ребёнка своя комната
19. Помощь классу, школе:
20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры?
Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20.
21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами
22. Есть ли у вас компьютер?
23.Ваш адрес:
24.Что вы ждете от учителя?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
`Внезапно в чаще вспыхнул красный куст, Как будто бы на нем расположилось Две тысячи полураскрытых уст...` Именно такие КРАСНЫЕ ВСПЫХНУВШИЕ КУСТЫ я неоднократно встречала ОСЕНЬЮ на Кольском Севере! Доброго времени суток, Нина Николаевна!
Вы правы, Нина Николаевна, осенние пейзажи Заполярья Андрея Ляха завораживают! Передаётся художником то, что привлекает в суровой северной Осени! А главное, переданы те яркие краски, которые присущи именно ОСЕНИ В ЗАПОЛЯРЬЕ!
Работа, конечно, не главное, но бежать на нее приходится. Я хоть и бабушка, но ... когда нужно было посидеть с внуком, сидел дед. А работая в школе из детства и не выходишь. Оно тебя окружает вечно.
Большое спасибо!!!
Спасибо большое!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/