|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ГЕОГРАФИЯ, материалы |
| ▫ | 5-6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8-9 класс |
| ▫ | 10-11 класс |
| ▫ | КАРТЫ |
| ▫ | РМО |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Мой КАБИНЕТ географии |
▫ | География, ТЕСТИРОВАНИЕ |
| ▫ | 5 класс (природоведение) |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 класс |
▫ | Презентации по ПРИРОДОВЕДЕНИЮ |
▫ | ГЕОГРАФИЯ. Шаблоны презентаций. |
▫ | ОБЖ |
▫ | КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ |
| ▫ | Диагностика (анкеты) |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Безопасность |
| ▫ | Уголок патриотического воспитания |
| ▫ | Расписание уроков |
▫ | Для оформления УГОЛКА КЛАССА |
| ▫ | День матери |
| ▫ | К Новому году |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | Мы рисуем |
| ▫ | Родителям |
▫ | ПДД |
| ▫ | Методические рекомендации |
| ▫ | ЮИД |
| ▫ | Кабинет ПДД |
| ▫ | Кроссворды, задания |
| ▫ | Тесты, вопросы, викторины |
| ▫ | Игры |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Картинки, плакаты, фото, анимашки |
| ▫ | Анимашки `СВЕТОФОР` |
| ▫ | Журнал `Путешествие на зелёный свет` |
| ▫ | Шаблоны презентаций (дорога) |
| ▫ | Детские книги |
▫ | АНИМАШКИ |
| ▫ | Стрелки, знаки препинания |
| ▫ | Надписи |
| ▫ | Бабочки |
| ▫ | Солнышко, салют, шары |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | 9 мая |
| ▫ | Школа, книги |
| ▫ | Учителю географии |
| ▫ | Земля |
| ▫ | Космос |
▫ | Мой цветочный сад |
| ▫ | Лето 2011 |
▫ | Внеурочная деятельность |
▫ | Родное ПОДМОСКОВЬЕ |
▫ | педТЕХНОЛОГИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|