Тема: Школа юных космонавтов - Любовь Петровна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Петровна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Петровна Полякова / Блог / Тема: Школа юных космонавтов


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2019, 12:11, автор - хозяйка блога
Любовь Петровна Полякова

Тема: Школа юных космонавтов

Тема: «Школа юных космонавтов»

 

Цели: Продолжать знакомить детей с праздником "День космонавтики".

Задачи : 1.Развивать зрительное и слуховое восприятие , логическое мышление, концентрацию внимания, слуховой памяти, мелкой и общей моторики.

2.Закрепить порядок чисел первого десятка.

3.Воспитывать чувство гордости за свою страну, малую Родину, уважение к людям посвятивших свою  жизнь освоению космоса.

4.Дать установку на дальнейшие учебные успехи. Вызвать у детей положительные эмоции и рефлексию.

Оборудование. Мультимедийный проектор, экран, иллюстрации по теме, карточки с заданием, «Лабиринт», «Дорисуй ракету», карточки для игр: «Что лишнее?»,  «Стыковка»,

Ход занятия

Вос-ль: Добрый день ребята и уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать  на нашем занятии.

  День сегодня не простой

 Это в мире знает каждый

Впервые в космос полетел,

 Человек Земли отважный.

Вос-ль: Ребята, куда полетел человек? (Космос); Слайд № 1

-Каким он был? (Отважным);

-Как  его зовут ? (Юрий Гагарин). Слайд № 2

Вос-ль: Сегодняшний праздник считают своим и физики и математики,

              А также все люди встретить спешат,

              Великий день космонавтики.

Да, каждый год 12 апреля  наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый в мире  космический  полет, на космическом корабле «Восток». Слайд № 3

Вос-ль: Затем через несколько лет в космос полетели храбрые женщины-космонавты. Это Валентина Терешкова и Светлана Савитская. Слайд № 4

-А все же, кто  он такой космонавт? (дети читают стихи)

1.Ребенок: Он пример для всех ребят

                   Его зовут героем

                   Гордо носит космонавт

                   Звание такое

2. Ребенок: Чтоб космонавтом стать

                    Надо « потрудиться»

                    День с зарядки начинать

                    Хорошо учиться.

Вос-ль: Ребята, а знаете, что перед полетом в космос, каждый космонавт проходит проверку на земле. Очень тяжелый и трудный путь испытаний проходит космонавт. И  только отважным, смелым, умным и только лучшим, только достойным, которые выполнили все задания  отлично, разрешалось лететь в космос.

-Ребята, а вы хотели бы стать космонавтом, чтоб полететь в космос?

-А давайте, и мы сейчас проверим свои знания и умения?

Тогда, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!».

-Кто мне прочитает это слово? (Космос) Слайд № 5

-А теперь надо хлопнуть столько раз, сколько в слове букв?

Вос-ль: Молодцы!

-Как называется летательный аппарат, который поднимается выше всех в небо?  (Ракета) Слайд № 6

-Кто управляет ракетой? (Космонавт); Слайд № 7

- А как зовут первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин) Слайд № 8

- Космонавтом может стать только очень внимательный человек. Начинаем испытание:

 1. Задание на внимание . (работа по карточкам) Слайд № 9

 Нужно зачеркнуть букву Д и обвести в кружок цифру 5.

Счет предметов в пределах первого десятка. Слайд № 10

-На первом рисунке покрасьте звезды голубым цветом и посчитайте сколько их.

На втором рисунке покрасьте звезды желтым цветом и тоже сосчитайте.

 

Вос-ль: Молодцы, правильно выполнили задания.

 

2. Задание: «Лабиринт». работа по карточкам)  Слайд № 11

- Найдите путь для ракеты к планете. Сначала глазами, а затем прочертите красным карандашом.

- Как называется наша планета? (Земля)

  Ребенок: Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

                 Но вот уже земной встречаю я рассвет.

                 Земля, Земля, планета голубая,

                 Ты лучше всех, прекрасней всех планет!-

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились! А сейчас отдохнем и пальчиковую гимнастику проведем.

Пальчиковая гимнастика.

В темном небе звезды светят,        (Сжимают и разжимают пальцы.)
Космонавт летит в ракете.            ( Кончики пальцев соединены над головой)
День летит, и ночь летит               (Открывают и  закрывают  лицо руками.)
И на землю все глядит.                  (Опускают медленно руку вниз.)

3. Задание:  ( на сообразительность)

-Я буду загадывать загадки,  а вы отгадки находить  на картинках.

 По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.  (Звёзды )

 В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект -….    (Комета)

 Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.  (Солнце)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам …   (Луна)

 Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…    (Земля)

4. Задание: "Что лишнее?" (на мышление) Слайд № 12

На рисунке самолет, воздушный шар, грузовая машина, вертолет.

(Лишняя грузовая машина, остальное воздушный транспорт. И т.д.)

 

 4. Задание: «Стыковка» - (сложить пазлы)

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять                 ( Ходьба на месте)

В космос мы хотим летать,                    ( Соединить руки над головой)

Отрываться от земли,                             ( Подпрыгнуть )

Долететь до луны,                                      ( Руки в стороны, покачивая)

На орбите повисеть                                  ( Покачать руками вперед-назад)

И скорей домой лететь.                             ( Ходьба на месте).  

5. Задание "Дорисуй ракету". Слайд № 13

-Сосчитайте, сколько нарисовано ракет?  Что вы можете о них сказать?

-Одинаковые ракеты?

-Надо дорисовать ракеты так, чтобы они стали одинаковыми.

-Раскрасьте вторую ракету.

6. Задание: «Космонавты» (выполнение команды по сигналу).

             Ровным кругом, друг за другом

             Мы идем за шагом шаг

             Дружно вместе, стой на месте……

              (Космонавты на одной ножке - -замри,

                              в ракете - замри, в полете - замри. и т.д).

Вос-ль: Молодцы, ребята – космонавты.

Итог занятия:  Чем вы занимались на занятии? Что интересного узнали?

Вос-ль: Дорогие ребята! Вы показали свои знания, ловкость, смекалку, выносливость, но главное – что умеете действовать дружно. Это очень хорошо.   Вы прошли все проверки достойно. И  все приняты в отряд юных космонавтов, (вручение  медалей).         

  Ребенок: «Готовьтесь, ребята, к полету сейчас,

                   Ведь скоро настанет тот час,

                   Когда будут дороги открыты

                   На Луну, на Венеру, на Марс!

                   Одного не забудь,

                   Размышляя над звездною картой,

                   Что космический путь

                   Начинается в школе за партой!»

Вос-ль: Желаем вам успехов в учебе, не бойтесь мечтать, и стремитесь к исполнению своей мечты. Слайд № 14

Презентация.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/