Классный праздник: У Наташи день рождения!. - Любовь Петровна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Петровна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Петровна Полякова / Блог / Классный праздник: У Наташи день рождения!.


ЗАПИСЬ #11

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 сентября 2019, 13:28, автор - хозяйка блога
Любовь Петровна Полякова

Классный праздник: У Наташи день рождения!.

Актуальность:  Семья-начало культурно – нравственных навыков любого ребенка. Но не всякая семья следует им, а ведь пример родителей незаменимая наиглавнейшая составная семейного воспитания. Но, когда ребенок прибывает в школы- интернат,  в нашем классе проходят такие праздники,  оригинальность  которых заключается в том, что к имениннику в день его рождения приходят сказочные персонажи, проводятся театрализованное представление. для него и  гостей. Участвуют все, и сказочные герои, и дети в конкурсах, играх, песнях и хороводах.  Именинник получает подарки. На протяжении всего праздника дети  испытывают эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями этого праздника, торжества. Такие праздники способствуют развитию личности ребенка и имеют большую значимость в  воспитании ребенка с особенностями развития.

 

Классный праздник: «У Наташи день рождения!».

Цель: Организация детского отдыха: «У Наташи день рожденья!»

Задачи: 1. Создание условий, для эмоционального радостного настроения,           вызванного этим  событием, формировать умение чувствовать плечо друга;

2 .Развивать у детей сообразительность, смекалку, сноровку быстроту реакций, мелкую моторику.

 3 . Воспитывать чувство коллективизма, уметь радоваться успехам не только своим, но и других.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Класс празднично украшен, звучит музыка.

Воспитатель: Почему и отчего к нам пришло веселье?

                          Ведь уже не новый год и не новоселье.

                          Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

                          Что у нас? Что у нас?

                          Отгадайте сами.

Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

 Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

ВСЕ: День рожденья!

Воспитатель: День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Именины мы празднуем дома,

Традиция эта всем знакома

Мы же решили ее изменить

В класс на праздник всех пригласить.

-Сегодня все красивые, нарядные все улыбаются.

Мы хотим отметить День рождения, а чей отгадайте загадку.

Кто наряден и красив,

Кто румянен и взволнован?

Да она, да она, конечно,

Это она  наша?  

 Все хором: Наташа!

Воспитатель: Правильно, мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения нашу Наташеньку.

  А теперь все дружно и громко скажем имениннице: «Поздравляем с Днем рождения!»

Стук в дверь, влетает Карлесон.

Карлесон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, я пришел к вам на праздники. Ведь когда гостей много и праздник проходит веселей.

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

 Я – Карлесон, так люблю дни рождения, где много конфет, пирожного и варенья! А как я умею веселиться и повеселю вас здесь немножко! Можно?

 Карлесон: Именины – это славно,

                   Это чудно и забавно

                   Поздравленья получать

                   И подарки принимать!

                   Где виновница торжества?

                   Ее не вижу что-то я!

                   Может, потерялась  вдруг?

                   Именинницу зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

                   С днем рожденья поздравляем.

                   Что мы ей  пожелаем? (дети по-очереди поздравляю). Молодцы!

                   Ну-ка, дружно запевай

                   Именинный «Каравай»!

Игра-хоровод «Каравай»

Игра: «Поздравлялки,  пожелали»

1 Ребенок:     Будь хорошей,
                        Будь красивой,
                        Будь весёлой
                        Доброй, милой! 

2. Ребенок:     Чтоб счастье и радость, 
                         В улыбке светились.
                         Чтоб все пожелания, 
                         Осуществились!!!!

1.  Игра «Чей голосок?»  — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые

Вот построили мы круг.

Повернемся разом вдруг.

А как скажем «Скок, скок, скок!»

Угадай, чей голосок!

2. Игра: «Носик, носик-ухо!».  Карлесон, показывает детям движения со словами, в конце текста путает движения, сбивая этим детей».

3. Игра: «Донеси не урони»- дети в ложке переносят шары;

4. Игра: « Волшебные слова»

Воспитатель: Ребята! Я буду давать команды. Выполнять  будете их только тогда, когда услышите волшебное слово.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки вверх!
Подпрыгните, будьте любезны!
Будьте добры, возьмитесь за руки!
Крикните громко «Ура!»
Пожалуйста, садитесь! И т. д.

5.Игра: «Собери цветок». Дети на скорость собирают цветочки.

6.Игра: «Летает - не летает?» Карлесон, называет в разброс летающие и не летающие предметы

7.Игра: «Что здесь лишнее?»

 Воспитатель: Я называю слова, вы отвечаете, какое слово, из произнесенных мною, будет лишним?  Ромашка. Дерево. Дом; Стол, Карандаш, Книга; и т. д.

8.Игра: «Это я, это я». Я буду задавать вопросы, а вы  отвечать: «Это я,  это я, это все мои друзья» или «Это не я, это не я, это не мои друзья». Будьте внимательны!

-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

-Кто из вас скажите вслух, на уроке ловит мух?

      -Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?

-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто из вас не ходит хмурый любит спорт и физкультуру?

Воспитатель:  Молодцы ребята, правда Карлесон! А теперь подошло время и подарков.

Ребенок: Этот день мы долго ждали,

                Мы рисунки рисовали.

                Из бумаги, красок ярких

                Мы готовили подарки. 

                А теперь подарим их тебе,

               Дорогой имениннице!

               (вручение подарков приготовленных своими руками).

Карлесон: А не пора бы подкрепиться, а то что-то мой пропеллер барахлит?

Воспитатель: Конечно, дорогой Карлесон у нас и стол накрыт. Приглашай Наташа своих гостей и друзей к столу. Чаепитие.

Карлесон: День рожденья день чудесный,

                  Радостный, веселый!

                  Мы желаем на "отлично"

                  Вам учиться в школе.

Воспитатель:  С днем рожденья поздравляем

                         И от всей души желаем

               Счастья, радости, успеха,

               Не болеть, не унывать……

               Есть по больше, крепче спать

               И учиться в школе всем на 5.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1 класс кроссворд из словарных слов
И всё равно нас не услышат. Нас давно не слышат
Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды.
В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/