Актуальность: Семья-начало культурно – нравственных навыков
любого ребенка. Но не всякая семья следует им, а ведь пример родителей
незаменимая наиглавнейшая составная семейного воспитания. Но, когда ребенок
прибывает в школы- интернат, в нашем
классе проходят такие праздники,
оригинальность
которых заключается в том, что к имениннику в день его рождения приходят
сказочные персонажи, проводятся театрализованное представление. для него и гостей. Участвуют все, и сказочные герои, и
дети в конкурсах, играх, песнях и хороводах.
Именинник получает подарки. На протяжении всего праздника дети испытывают эмоциональный радостный подъем,
вызванный переживаниями этого праздника, торжества. Такие праздники
способствуют развитию личности ребенка и имеют большую значимость в воспитании ребенка с особенностями развития.
Классный праздник: «У Наташи день рождения!».
Цель:
Организация детского отдыха: «У Наташи день рожденья!»
Задачи: 1.
Создание
условий, для эмоционального радостного настроения, вызванного этим событием, формировать умение
чувствовать плечо друга;
2 .Развивать у детей сообразительность,
смекалку, сноровку быстроту реакций, мелкую моторику.
3
. Воспитывать чувство коллективизма, уметь
радоваться успехам не только своим, но и других.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Класс празднично украшен, звучит музыка.
Воспитатель:
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь уже не новый год
и не новоселье.
Но не зря нам сейчас
весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего мы довольны очень,
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? что у нас?
Отгадайте сами.
Почему
и отчего лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
ВСЕ:
День рожденья!
Воспитатель:
День рожденья – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Именины мы празднуем дома,
Традиция эта всем знакома
Мы же решили ее изменить
В класс на праздник всех пригласить.
-Сегодня все красивые, нарядные все
улыбаются.
Мы хотим отметить День рождения, а чей
отгадайте загадку.
Кто наряден и красив,
Кто румянен и взволнован?
Да она, да она, конечно,
Это она
наша?
Все
хором: Наташа!
Воспитатель: Правильно, мы собрались здесь,
чтобы поздравить с днем рождения нашу Наташеньку.
А теперь
все дружно и громко скажем имениннице: «Поздравляем с Днем рождения!»
Стук в дверь, влетает Карлесон.
Карлесон: Здравствуйте девчонки и мальчишки,
я пришел к вам на праздники. Ведь когда гостей много и праздник проходит
веселей.
Что так много
ребятишек?
И девчонок, и
мальчишек?
Что за шумное
веселье?
Неужели день
рождения?
Я – Карлесон,
так люблю дни рождения, где много конфет, пирожного и варенья! А как я умею
веселиться и
повеселю
вас здесь немножко! Можно?
Карлесон:
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновница торжества?
Ее не вижу что-то я!
Может, потерялась
вдруг?
Именинницу зовем мы в круг!
(именинница в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы ей пожелаем? (дети по-очереди поздравляю).
Молодцы!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
Игра-хоровод
«Каравай»
Игра: «Поздравлялки, пожелали»
1 Ребенок:
Будь хорошей,
Будь красивой,
Будь весёлой
Доброй, милой!
2. Ребенок: Чтоб счастье и радость,
В улыбке
светились.
Чтоб все
пожелания,
Осуществились!!!!
1. Игра «Чей
голосок?»
—
дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые
Вот построили мы
круг.
Повернемся разом
вдруг.
А как скажем «Скок,
скок, скок!»
Угадай, чей голосок!
2. Игра: «Носик, носик-ухо!».
Карлесон, показывает детям движения со
словами, в конце текста путает движения, сбивая этим детей».
3. Игра: «Донеси не
урони»- дети в ложке переносят шары;
4. Игра: « Волшебные
слова»
Воспитатель: Ребята! Я буду давать команды.
Выполнять будете их только тогда, когда услышите волшебное слово.
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки вверх!
Подпрыгните, будьте любезны!
Будьте добры, возьмитесь за руки!
Крикните громко «Ура!»
Пожалуйста, садитесь! И т. д.
5.Игра: «Собери цветок». Дети на скорость
собирают цветочки.
6.Игра: «Летает - не летает?» Карлесон,
называет в разброс летающие и не летающие предметы
7.Игра: «Что здесь лишнее?»
Воспитатель: Я называю слова, вы отвечаете,
какое слово, из произнесенных мною, будет лишним? Ромашка. Дерево. Дом;
Стол, Карандаш, Книга; и т. д.
8.Игра: «Это я, это я». Я буду
задавать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» или «Это не я, это
не я, это не мои друзья». Будьте внимательны!
-Кто
ватагою веселой каждый день шагает в школу?
-Кто
из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто
мороза не боится, на коньках летит как птица?
-Кто
из вас скажите вслух, на уроке ловит мух?
-Кто из вас хранит в порядке книжки ручки
и тетрадки?
-Кто
из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто
домашний свой урок выполняет точно в срок?
-Кто
из вас не ходит хмурый любит спорт и физкультуру?
Воспитатель: Молодцы ребята, правда Карлесон! А теперь
подошло время и подарков.
Ребенок: Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких
Мы готовили подарки.
А теперь подарим их тебе,
Дорогой имениннице!
(вручение подарков приготовленных
своими руками).
Карлесон: А не пора бы подкрепиться, а то
что-то мой пропеллер барахлит?
Воспитатель: Конечно, дорогой Карлесон у нас
и стол накрыт. Приглашай Наташа своих гостей и друзей к столу. Чаепитие.
Карлесон: День рожденья день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на
"отлично"
Вам учиться в школе.
Воспитатель: С днем рожденья поздравляем
И от
всей души желаем
Счастья, радости, успеха,
Не болеть, не унывать……
Есть по больше, крепче спать
И учиться в школе всем на 5.