|
|
Tatiana Valerievna Pomytkina
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка (…). Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления»
|
| 2017-12-07 05:07:44 - Михаил Васильевич Николаев Несомненно! | | 2017-12-07 05:46:56 - Алла Викторовна Харитонова Музыканты об этом знают, главное чтобы это было понятно всем,кто считает музыку только развлечением. | | 2017-12-07 08:13:49 - Владимир Николаевич Моисеев Полноценное умственное развитие ребёнка невозможно без...
1. Воспитания в семье! Далее 2, 3, ...9.
...музыкального воспитания, это десятое.
Художественного - это одиннадцатое и тд. | | 2017-12-07 09:44:03 - Марина Осиповна Малинина Владимир Николаевич,а что Вы вкладываете в словосочетание `воспитание в семье`? Чем аргументируете 10 и 11 место?
Говорится о полноценном воспитании. Или музыка и живопись мало влияют на умственное развитие?
| | 2017-12-07 10:05:50 - Инна Викторовна Полякова Музыкальное воспитание - это первое, а не десятое. Мамины колыбельные ребенок способен воспринять раньше, чем осознанную речь. Музыку он, ещё находясь в животе у мамы, слышит.
Музыка - гармония, гармония - закономерность, которую можно описать и математически. Так вот эту серьёзную закономерность мозг малыша легко улавливает и на неё откликается, обучается расшифровывать довольно сложные коды без напряжения. То же можно сказать о любом подлинном искусстве, и там гармония и созависимости-закономерности, только воспринимаемые иными органами чувств.
Недооценивать влияние искусства на развитие, в том числе и интеллектуальное (!), ребенка - большая ошибка взрослых. | | 2017-12-07 10:09:45 - Владимир Николаевич Моисеев Я просто хотел отметить, что музыка и живопись далеко не
главные слагаемые в воспитании и умственном развитии ребёнка.
Если вы не согласны, то имеете право на собственное мнение.
Я тоже это право имею, не так ли? Или...? | | 2017-12-07 10:13:14 - Инна Викторовна Полякова Конечно имеете право, Владимир Николаевич. Но нам очень бы хотелось познакомиться с Вашими аргументами. Я вот аргументировать попыталась, указав на то, что гармонии искусства способствуют установлению в коре больших полушарий даже самого маленького человека довольно сложных нейронных связей - это самый первый шаг в развитии интеллекта. | | 2017-12-07 10:17:12 - Александр Геннадьевич Покаевский Вероятно, имеется в виду первостепенное воспитание моральных качеств,
дабы не вырос эстетический негодяй. | | 2017-12-07 10:21:15 - Инна Викторовна Полякова Боюсь, параграфы Нравственного кодекса коммуниста не смогут отпечататься в виде нейронных связей у малыша, а вот мамино `Баю-баю-баиньки...` - да.
О первоочередности воспитания эстетического начала говорит и тот факт, что позднее, апеллируя к нравственным чувствам, мы говорим ребенку: `Так поступать некрасиво`. Красиво-некрасиво - это же неслучайно. | | 2017-12-07 10:28:34 - Марина Осиповна Малинина Владимир Николаевич,наверное вы забываете,что собственное мнение учителя базируется не только на его личных знаниях и личном опыте,но и на тех положениях педагогики о развитии ребенка,с которыми он познакомился в институте.
Рада,что преподаватели музыки вновь появились на Прошколе.
Какая связь между математикой и музыкой?:
http://childdevelop.ru/articles/psychology/1034/
| | 2017-12-07 10:29:35 - Александр Геннадьевич Покаевский Вы, Инна Викторовна, приводите пример столь `нежного возраста`, в котором, что коммунизм, что фрейдизм - все едино))
Играет роль не смысл, а тембр и громкость звука.
Т.е. спокойствие или тревога...
Уровень инстинкта. | | 2017-12-07 10:31:30 - Инна Викторовна Полякова И ведь знаменитое `Красота спасет мир` - это же не об эстетствовании, а о нравственном спасении через глубоко укорененное чувство прекрасного. Без умения увидеть и оценить красоту, мне кажется, не будет никакого стремление беречь гармонию-красоту и в отношениях. | | 2017-12-07 10:33:10 - Владимир Николаевич Моисеев Мои аргументы? Это обязательное условие для комментария
поста? Извините, я этого не знал, но раз настаиваете, то:
`Баю-баю-баиньки...` расцениваю не как музыку, а как проявление
любви и внимания к ребёнку. Музыка звучит несколько иначе.
Забота, любовь, внимание, тепло материнских рук необходимы
и первостепенны. А музыка Баха нужна, извиняюсь, в других
случаях. Музыка музыке рознь, я так понимаю. И я очень
люблю музыку, я вовсе не отрицаю её роли на воспитание. | | 2017-12-07 10:34:39 - Инна Викторовна Полякова И уже в столь нежном возрасте, Александр Геннадьевич, формируется основа интеллекта, дальше переделывать будет сложнее. Музыка - это не просто ла-ла-ла, это сложно структурированная информация. И эту сложную структуру учится расшифровывать нежный мозг. Поверьте, для него эта работа архисложная и архиважная, но он справляется с ней, чем готовит почву для новых интеллектуальных свершений.
В том-то и ценность, что обретение чувства защищенности и развитие интеллекта идут рядом. Ребенок обучается легко! А в баю-баюшки тоже есть музыкальные интервалы и ритм, а это сложная структурированная информация, сложная для соответствующего возраста, с неё-то всё и начинается.
И музыку Баха, и музыку Моцарта в обработке для детей включала, когда мои младенцы бодрствовали. | | 2017-12-07 10:45:13 - Марина Осиповна Малинина А зачем отделять музыку народную от классической?
Культуру народного воспитания музыкой от классической.
| | 2017-12-07 10:47:44 - Владимир Николаевич Моисеев Наука давно доказала, что музыка благотворно влияет на все
живые организмы. Не всякая. Тяжёлый рок напрягает, а лёгкая
музыка расслабляет. Именно её сегодня транслируют в
животноводческих комплексах, повышая удои скота. ещё
замечено в Канаде, что в курятнике, расположенном недалеко
от Ниагарского водопада курицы несутся по два раза в день,
слушая шум падающей воды. Это подтверждено наукой, кстати. | | 2017-12-07 10:51:16 - Марина Осиповна Малинина Владимир Николаевич,знаем(кстати). Но тема:музыка и умственное развитие ребенка.
А про кур и музыку-создайте специальный блок. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|