Папка 'задание С5 ' - Татьяна Степановна Попакуль
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ тематическое планирование
 ▫ тесты
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ 10 обществознание
 ▫ 11 обществознание
 ▫ 11 право
 ▫ мастер-класс
 ▫ элективные курсы
 ▫ педсовет
 ▫ обществознание профиль 10 класс
 ▫ тесты обществознание
 ▫ егэ обществознание
 ▫ задание С5
 ▫ задание С8
 ▫ задание С9
 ▫ олимпиады
 ▫ документы по истории России
 ▫ древняя русь
 ▫ древнеруссое государство. X - начало XII в.
 ▫ удельная русь
 ▫ московское государство XV -XVI вв.
 ▫ 17 век
 ▫ эпоха петра
 ▫ история егэ С4 - С7
 ▫ с древнейших времен до конца XVI в.
 ▫ XVII - XVIII вв.
 ▫ 1801 - 1860 гг.
 ▫ 1860 - 1890 гг.
 ▫ 1900 - 1920 гг.
 ▫ 1920 - 1945 гг.
 ▫ 1945-начало XXI в.
 ▫ Методическая копилка
 ▫ мои достижения
 ▫ история егэ С1 - С3
 ▫ древнерусское государство в IX - начале XII в.
 ▫ Русские земли и княжества в XII- середине XV в.
 ▫ Российское государство во второй половине XV - конце XVI вв.
 ▫ Россия в конце XVI - начале XVII вв.
 ▫ Россия в XVII веке
 ▫ Россия в XVIII веке
 ▫ Россия в первой половине XIX в.
 ▫ Россия во второй половине XIX в.
 ▫ Россия в 1900 - 1916 гг.
 ▫ Россия в 1917 - 1920 гг.
 ▫ Советская Россия и СССР в 1920-е - 1930-е гг.
 ▫ СССР в 1941 - 1953 гг.
 ▫ СССР в середине 50-х - середине 60-х гг.
 ▫ СССР в середине 60-х - середине 80-х гг.
 ▫ СССР во второй половине 80-х - начале 90-х гг.
 ▫ новое С6 егэ история
 ▫ последний звонок
 ▫ рабочие программы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Степановна Попакуль


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'задание С5 '

 задание С5


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Человек
Общество

Файл
Файл
Файл
Познание
Социальная сфера
Политическая сфера

Файл
Файл
Файл
Правовая сфера
Духовная сфера
Экономическая сфера



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Оксана Викторовна!
Никак не загружается....
Спасибо за песню. Чудесная!
Владимир Александрович по той же первой ссылке я понял, что этот отрыв пока только на начальной дистанции, пока Америка тормозит на фоне предстоящих выборов.... --- - Россия взяла курс на достижение ``технологического суверенитета``. Правительство страны завершает подготовку обновленной редакции нацпроектов, которые будут направлены на развитие в России новой высокотехнологичной отрасли экономики промышленного майнинга. Федеральный закон, регулирующий сферу, был принят в РФ в начале августа. - В США же работа над законодательным регулированием оказалась парализована из-за политических разборок демократов и республиканцев. Ни один из 5 законопроектов так и не дошел до сената. Хотя оба кандидата в президенты обещают в случае победы урегулировать майнинг. --- Так что, уничтожение планеты в России уже идёт по плану на законодательном уровне. Когда к процессу подключится Америка, тогда уже шансы на выживание человечества резво покатят к нулевой отметке.
Галина Ефимовна, а `слабо` посмотреть НОВОЕ В БЛОГАХ, чтобы такие вопросы не возникали?
я процитировал, это автор блога так написала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/