5 класс Раздаточный материал `Карточки по орфографии` - Тамара Николаевна Путкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Тамара Николаевна Путкова

Папка "Русский язык"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


6 класс Карточки по орфлграфии Раздаточный материал
Тест-тренажёр по русскому языку для 7 класса `Правописание НЕ с причастием`
Тест-тренажер по русскому языку для 7 класса на тему `Правописание Н-НН в причастиях`
Тест-тренажер по русскому языку для 6 класса на тему `Соединительные гласные О-Е в сложных словах`

 5 класс Раздаточный материал `Карточки по орфографии`





Данный материал представляет собой печатные карточки для словарно-орфографической работы по курсу орфографии 5 класса. Карточки нужно размножить на принтере. Ученики по заданию вставляют буквы, раскрывают скобки.
Материал структурирован по нескольким принципам:
по орфограммам (№1, №2 , №3 и т.д.);
по видам орфограмм (например, буква Ь после шипящих в разных частях речи; буквы О-А в корнях с чередованием; О-Е после шипящих в окончаниях существительных и прилагательных и др.);
по темам, в которых орфограммы изучаются (Словообразование, Имя существительное, Имя прилагательное, Глагол).
В чем плюсы такого подхода? Во-первых, он позволяет учащимся многократно отрабатывать орфографические навыки: при закреплении темы, при отработке похожих орфограмм, при повторении в начале и в конце года или в начале 6 класса (а также в 7 -9 классах!). Во-вторых, учитель получает скорую обратную связь и может корректировать свою работу, осуществляя контроль за результатами работы каждого ученика, внося их в таблицу (см. на последней странице).
Карточки можно использовать и для индивидуальной работы. Для отработки некоторых орфограмм представлено несколько вариантов. Учитель, таким образом, имеет возможность дозировать и варьировать материал при контроле знаний учащихся.

Автор: Путкова Т.Н.
Источник: Личный опыт
Тэги: 5 класс русский язык Карточки по



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна Дерганова2015-11-04 14:30:21 - Татьяна Ивановна Дерганова
Тамара Николаевна, спасибо!
Светлана Геннадиевна Русецкая2016-12-10 22:06:58 - Светлана Геннадиевна Русецкая
Спасибо!!!
Асем Нурлановна Даниярова2017-05-03 20:16:35 - Асем Нурлановна Даниярова
Спасибо!
Елена Сергеевна Каримова2017-09-27 23:31:00 - Елена Сергеевна Каримова
Спасибо огромное! Очень ценный материал. Очень грамотно и профессионально.
Тамара Анатольевна Коростелёва2018-02-21 21:33:14 - Тамара Анатольевна Коростелёва
Спасибо!
Ирина Николаевна Ануфриева2020-03-25 08:28:45 - Ирина Николаевна Ануфриева
Спасибо. Актуально.
Людмила Васильевна Смирнова2020-03-25 08:55:09 - Людмила Васильевна Смирнова
Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/