Тамара Николаевна Путкова - 6 класс Карточки по орфлграфии Раздаточный материал
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Тамара Николаевна Путкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

5 класс Раздаточный материал `Карточки по орфографии`

Тест-тренажёр по русскому языку для 7 класса `Правописание НЕ с причастием`
Тест-тренажер по русскому языку для 7 класса на тему `Правописание Н-НН в причастиях`
Тест-тренажер по русскому языку для 6 класса на тему `Соединительные гласные О-Е в сложных словах`

 6 класс Карточки по орфлграфии Раздаточный материал




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Данный материал представляет собой печатные карточки для словарно-орфографической работы по курсу орфографии 6 класса.
Материал структурирован по нескольким принципам:
по орфограммам (№1, №2 , №3 и т.д.);
по видам орфограмм (например, буква Ь после шипящих в разных частях речи);
по темам, в которых орфограммы изучаются (Имя существительное, Имя прилагательное, Имя числительное, Местоимение, Глагол).
В чем плюсы такого подхода? Во-первых, он позволяет учащимся многократно отрабатывать орфографические навыки: при закреплении темы, при отработке похожих орфограмм, при повторении в начале и в конце года, а также в 6 -9 классах. Во-вторых, учитель получает скорую обратную связь и может корректировать свою работу, осуществляя контроль за результатами каждого ученика, внося их в таблицу (составить, см. подобную в 5 классе).
Карточки можно использовать и для индивидуальной работы. Для отработки некоторых орфограмм представлено несколько вариантов. Учитель, таким образом, имеет возможность дозировать и варьировать материал при контроле знаний учащихся.
При повторении орфографии в конце года удобно отрабатывать материал по группам: слитно раздельно дефис, орфограммы суффикса, орфограммы окончания и т. Д. Организовать быструю и четкую работу помогут словарно-орфографические карточки.
При подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе для повторения орфографических тем части АВ также можно использовать данные словарно-орфографические карточки.
При необходимости учитель может составить подобные, представляя материал в новых вариантах.

Автор: Путкова Т.Н.
Источник: Личный опыт
Тэги: 6 класс русский язык Карточки по


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Захарова2015-11-04 14:59:09 - Людмила Ивановна Захарова
Тамара Николаевна, спасибо!
Светлана Петровна Бабич2016-11-13 19:40:31 - Светлана Петровна Бабич
Огромное спасибо))
Татьяна Никитична Кузьмина2021-01-16 12:43:58 - Татьяна Никитична Кузьмина
спасибо!

спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Всем-всем очень благодарна за поддержку. Первое занятие состоялось. Правда мой внук (отец моего правнука) сильно переживал за своего отпрыска и вначале мешал нам работать, попросила оставить нас и заняться своими делами. Утешает в работе с ним ТО, что хорошо знает наизусть таблицу умножения. Удивил меня тем, что сам пытается вывести при решении задач на уравнение. Моделируя решение задачки, поставила вопросительный знак, а он мне предложил заменить его буквой Х - прям ахнула.))) `Ну раз ты такой крутой, тогда давай следующую задачу решать с помощью `блинов` Эйлера!`. Нестандартно так прошло первое занятие. Обоюдно остались довольны друг другом.) Александр Геннадьевич, Вам Инна Викторовна очень правильно всё рассказала - не убавить, не прибавить! Когда у ребёнка начинает получаться решать задачки, то он вдохновляется на дальнейшие подвиги. А если ещё и увидит поддержку со стороны учителя, понимание, то он счастлив. У меня сейчас учится девочка из Перми, готовлю к ОГЭ. Мама её говорит, что после занятия у девочки столько энергии появляется, хотя из школы приходит уставшая, вялая. Просто надо вовремя поддержать, похвалить, рассмешить - дело пойдёт!
Александр Геннадьевич, в какой-то степени это работает и в `моём` случае: в случае исполнения законов отдельно взятым сотрудником ОВД типичного `глубинного` райотдела Центральной полосы России. Например. Или даже исполнения законов ВСЕМ райотделом вместе. Ведь мы ж люди маленькие - сотрудники из глубинки, сотрудники сельских райотделов, небольших опорных пунктов, отделений...
Успехов и здоровья ВАМ Алевтина Петровна!
В качестве ответа (неполного, конечно же, лишь частичного), для А.Л. Уса: `Из всего, что я повидал, я сделал следующий вывод: законы соблюдает только маленький человек. Те, у кого есть деньги и успех, нарушают все писаные законы и остаются при этом безнаказанными Чарли Мэнсон ` https://www.liveinternet.ru/community/lj_mysea/post483302789/
Из А.С. Пушкина Затеял староста Авдей Потрафить барыне своей И вместо красного яйца Вручить на Пасху ей скворца. Пока же нёс подарок сей, Лобзался много раз Авдей И говорил при сем всегда В день этот нужные слова. Скворец сидел, развесив уши, Внимательно науку слушал, А так как был не бестолковый, Запомнил речь он слово в слово. Вручил подарок тот Авдей С поклоном барыне своей, Хотел сказать: `Христос воскрес!`- Скворец куда не просят влез.
Классная подборка))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/