Cartoon-Clipart-Free-22 - Галина Петровна Кассихина
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Стихи о светофоре
 ▫ Программа отряда ЮИД
 ▫ Познавательно-ра- звлекательное занятие Посвящение в пешеходы
 ▫ Конкурс семейных портфолио Наша семья ЗНАЕТ правила дорожного движения
 ▫ Агитбригада ЮИД
 ▫ Рабочая программа УМК `Планета знаний` 4 класс
 ▫ Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Творческий проект
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диплом выпускнику начальной школы
 ▫ Олимпиады, интеллектуальные марафоны
 ▫ Одаренные детки
 ▫ Математика в начальной школе
 ▫ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗВЕСТНЫХ МАТЕМАТИКОВ
 ▫ Анимации
 ▫ Портфолио ученика начальной школы
 ▫ Системы обучения в начальной школе
 ▫ Новое содержание аттестации педагогических работников
 ▫ ФОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ ДЛЯ БЛОГА
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ДЛЯ 1 КЛАССА
 ▫ К 1 СЕНТЯБРЯ
 ▫ Контрольные работы за 1 полугодие
 ▫ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ Завучу начальной школы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Галина Петровна Кассихина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Ромашки
Без названия
Без названия

 Cartoon-Clipart-Free-22




Без названия - Галина Петровна Кассихина




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вообще учитель должен уметь ждать своего `звездного часа`, а не пороть горячку. Надо иметь терпение. `Месть` - холодное блюдо. Затем складывается репутация среди учеников, которая передается из поколения в поколение, и они уже не захотят лишний раз тебя провоцировать. Дети довольно беззащитны перед спокойным и уверенным в своих действиях человеком. Жизненный опыт - великая сила.
Спасибо большое,Ирина Анатольевна
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/