Ирина Николаевна Колчанова - В закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Николаевна Колчанова

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день! Хорошая работа! Спасибо вам! Вы могли бы поделиться фосами по чеченской литературе за 4 класс, если есть?
(умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-))) Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности. Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает. Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-))) (эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности)
Возможно, что-то передернула, но в ответ на однобокую реакцию дядечек-молодцов. Ну что поделать, эмоции училки, которая сталкивается ежедневно с этими проблемами. Ситуация, например, реальная прошлогодняя. Дежурная учительница на лестнице видит компанию 7-классников, занятых чем-то общеинтересным. Оказывается, один жует вещество, остальные ждут очереди своей. Училка ведет жующего в кабинет, тот по дороге сплевывает все в урну. Цвет слюны - желтый. Десны - окрашены. И т.д. Понятное дело, школа вызывает родителей. Так вот родители адекватные с пониманием отнеслись и стали решать проблему вместе со школой. А родители жевавшего предъявили претензию, что нет фото и видеодоказательств о причастности их ребенка к этому инциденту. То есть по их реакции получилось тоже - привлечение нездорового интереса к проблеме. И чуть ли не школа выдала вещество их отпрыску. Нечто подобное происходит и здесь в комментариях. К счастью, в нашей школе научились решать многие проблемы успешно. С тех пор пока кроме редких случаев курения ничего не проявлялось. Но акцию все-таки тоже провели по горячим следам. А про формализмы я тоже уже ответила, что все зависит от взрослых, которые находятся в сложившихся обстоятельствах. Чего из данного поста не было явно, что все прошло формально и для галочки. Так что на личности я перешла частично по примеру тех, кто на мою личность перешел так же (см. выше). Да и уход от темы конкретной, на глобальные наркотрафики и прочие проблемы государства - не моя затея. Ну, возможно, прочитав комментарии мужиков-молодцов, данных в общем русле, под влиянием эмоции что-то и поменяла местами. Уж извините. Просто то, что происходит вокруг с детьми в реале, и то, как среагировали дядечки-молодцы, вызвало определенные эмоции. А тема очень актуальная именно на `низшем` уровне в связке учитель-ученики. Что очень далеко и от наркокортелей, и даже от полиции. Даже родители этого НЕ знают, Не видят и иногда НЕ хотят верить и принимать, пока ребенок не умрет сидя тихо на кухне за столом. И это из РЕАЛЬНОЙ жизни, которая меня окружает. А вас всех, видимо, нет! И если классный руководитель или учитель-предметник хоть одного ребенка заставит задуматься над этой темой и ее последствиями - он молодец. И он (учитель) - реальная сила, потому что находится в непосредственном ежедневном контакте с детьми и часто знает больше, чем родители и другие люди вокруг, потому что дети все друг про друга знают и поделятся потихоньку с учителем, которому доверяют. Иногда знаешь то, чего и не хотел бы, а вынужден. А в реплике, не просто издевка, а чистое ерничание. Сам же ее автор и подтвердил мое предположение в своих высказываниях ниже: `Да, конечно, сообщество классных руководительниц способно искоренить наркоманию и наркобизнес в масштабах всей России. Это, да.` Наркобизнес - нет, а конкретных детей отвести от него - ДА!!! И я в этом уверена. Да и в чем я ушла от темы? Ответила на то, что здесь же по теме сказали. Странно. Все было по теме, выложенной автором поста. То есть попытка школы решать проблему теми средствами, которые есть в ее распоряжении. А названия наркотических веществ в новостных программах и без меня произносят и озвучивают. Не является секретным материалом.
Кто первый влюбился в нее Маяковский или Северянин? Наверное, Северянин, потому что это у него в стихах Соня Шамардина прекрасная дама, Муза, возлюбленная, героиня. Люби меня, как хочется любить, Не мысля, не страшась, не рассуждая. Будь мной, и мне позволь тобою быть. Теперь зима. Но слышишь поступь мая? Мелодию сирени? Краски птиц? Люби меня, натуры не ломая! Бери меня! Клони скорее ниц! Это обращаясь к ней. А вот обращаясь к Маяковскому: И, наконец, ты помнишь Сонку, Почти мою, совсем твою, Такую шалую девчонку, Такую нежную змею?.. Но она не помнила о Северянине. Она помнила только о Маяковском. етом 1914 года Шамардина встретилась с Маяковским в Москве, где они окончательно поставили в романтических отношениях все точки над i и решили, что будут друзьями. Тем не менее чувства сохранялись в их отношениях и впредь. Об этом свидетельствует письмо-секретка (сложенный втрое листок бумаги), который был случайно обнаружен в 1990-е годы в Доме Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке в Москве, где в 1915 году жил поэт. На лестничной площадке между первым и вторым этажами там стояло зеркало. В 1990-е годы оно лопнуло, и за ним в нише было найдено много старых писем и открыток. В одном письме-секретке было написано: Люблю зеркало, Хочу сегодня быть красивой. Я очень люблю тебя Владимир Маяковский. Стихи твои и тебя. Как хорошо знать себя счастливой. Но глаза у меня тусклые уже два дня. Иду целовать очень алые губы. Я хорошая? Да? Я буду думать про тебя. Я хочу, чтобы Всегда ты радовался, когда я прихожу К тебе. Сонка.
Большое спасибо. Скачала без проблем
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ могла оторваться, пока не прочитала до конца! Очень интересно. Спасибо огромное! Пишите ещё!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/