Повторение по теме `Сложноподчинённое предложение` - Татьяна Петровна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Повторение по теме Сложноподчинённое предложение
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку в 9-ом классе
 ▫ День рождения
 ▫ Винсент Ван Гог
 ▫ Пьер Огюст Ренуар
 ▫ Для блога
 ▫ Цветы
 ▫ Поэзия для души
 ▫ Для МО
 ▫ Жан-Габриэль Домерг
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Строение текста. Средства связи предложений в тексте (В7)
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Былое и дамы. История жизни и любви замечательных женщин
 ▫ Пасхальные открытки
 ▫ Н.Н.Гончарова
 ▫ Военные открытки
 ▫ Крым




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Петровна Иванова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Новые  тексты  для   сочинений  ГИА  2014

Подготовка  к  ГИА.  От  анализа  текста  к  написанию  сочинения-рассуждения
Литературная  гостиная  по  творчеству  С.А.Есенина
Подготовка  к  ГИА.  Сложноподчинённое  предложение
Историческое  развитие  сложного  союзного  предложения
Открытый  урок.  Историческое  развитие  союзного  сложного предложения

 Повторение по теме `Сложноподчинённое предложение`






Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Артамоновна Ханина2011-03-13 10:53:59 - Галина Артамоновна Ханина
Спасибо большое, Татьяна Владимировна!
Людмила Николаевна Алексеева2011-10-29 17:07:41 - Людмила Николаевна Алексеева
Спасибо, Татьяна Владимировна.
Ирина Игоревна Шежгутова2011-10-29 17:09:40 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!

Ольга Михайловна Толкачева2011-12-22 12:40:30 - Ольга Михайловна Толкачева
Спасибо, Татьяна Владимировна!Буду использовать на своем уроке.
Светлана Николаевна Машина2012-01-29 14:00:52 - Светлана Николаевна Машина
Большое спасибо! Как раз вовремя.
Светлана Ивановна Полещук2012-02-13 15:14:44 - Светлана Ивановна Полещук
спасибо
Татьяна Владимировна Гаврилина2013-01-22 01:40:05 - Татьяна Владимировна Гаврилина
Спасибо огромное!Урок замечательный!
Наталья Владимировна Щербакова2014-01-29 04:34:47 - Наталья Владимировна Щербакова
Огромное спасибо!!!
Анна Николаевна Легенькая2017-01-23 22:40:57 - Анна Николаевна Легенькая
Спасибо, Татьяна Владимировна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/