|
|
Наталья Васильевна Митницкая
АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ
![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/folderup.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| Наверх
|
1 КЛАСС
|
2 КЛАСС
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| |
![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| 3 КЛАСС
|
4 КЛАСС
|
5 КЛАСС
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| |
![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| 6 класс
|
ГДЗ
|
7класс
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| |
![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| 8 класс
|
9 класс
|
10 класс
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| |
![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| ![Папка Папка](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-folder.png)
| 11 класс
|
Английский в фокусе Книга для учителя
|
Дженни Дули
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| |
![Файл Файл](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-pdf.png)
| ![Файл Файл](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-pdf.png)
| ![Файл Файл](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/icons/50-pdf.png)
| Английский язык, 5-9 класс, Сборник устных тем для подготовки к ГИА, Смирнов Ю.А., 2014
|
Английский язык, 5-9 класс, Тесты, Карницкая Г.В., 2008
|
Английский язык, 5-11 классы, шпаргалки, справочные материалы, Карпова Н.В., Кузнецова Н.Н., 1995
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ Наверное, дождик прийти помешал.
А я у пустого сквера
Тебя до двенадцати ночи ждал
И ждал терпеливо в первом.
Я все оправданий тебе искал:
`Вот если бы дождик не был!`
И если была какая тоска -
Тоска по чистому небу.
Сегодня тебе никто не мешал.
А я у того же сквера
Опять до двенадцати ночи ждал,
Но с горечью понял в первом:
Теперь оправданий нельзя искать -
И звёзды и небо чисто.
И если крепка по тебе тоска,
Тоска по дождю - неистова!
Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924) ▫ Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-)))
А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`.
Особенно если это давно доказано.
С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом.
Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
▫ Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём! ▫ `Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.`
Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи. ▫ Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций. ▫ Красавица!!!)))
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|