Коллеги! С просьбой о помощи. - Елена Алексеевна Сергун
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои презентации
 ▫ Вежливость и доброта - наши лучшие друзья
 ▫ Сформированность умений и навыков социальной коммуникацииучащ- ихся с нарушением слуха
 ▫ наш школьный двор
 ▫ молодые педагоги
 ▫ ШКОЛА НАСТАВНИЧЕСТВА 2010/2011
 ▫ к презентациям
 ▫ анимашки
 ▫ анимашки новый год
 ▫ коты
 ▫ эмоции
 ▫ спорт
 ▫ праздники
 ▫ С улыбкой
 ▫ Кинезиология
 ▫ Для души
 ▫ Моя дочурка
 ▫ О воспитании
 ▫ Коррекционная работа
 ▫ методическая копилка
 ▫ Коррекционные занятия
 ▫ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
 ▫ Речевая конференция `До свидания, осень`
 ▫ о нас
 ▫ Речевая конференция `Собака-друг человека`
 ▫ Работа с родителями
 ▫ позитив
 ▫ семья





























Елена Алексеевна Сергун


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Алексеевна Сергун / Блог / Коллеги! С просьбой о помощи.


ЗАПИСЬ #21

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 марта 2012, 15:34, автор - хозяйка блога
Елена Алексеевна Сергун

Коллеги! С просьбой о помощи.

Коллеги! С просьбой о помощи. Поделитесь нестандартной формой проведения педсовета " Стимулирование и психолого-педагогическая поддержка разномотивированных учащихся как факторы повышения качества образования" 



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Борисовна Ильницкая2012-03-14 19:39:37 - Елена Борисовна Ильницкая
Все новое хорошо забытое старое.Например, Макаренко
Ольга Юрьевна И2012-03-14 19:43:42 - Ольга Юрьевна И
Специализации: Заместителю директора, Руководителю управления образования
Журнал: Журнал `Справочник заместителя директора школы`
Номер журнала: Справочник заместителя директора школы №8, 2010
Год: 2010
Рубрика: Формируем професссиональные компетенции
Автор: Н.М. Савина, канд. пед. наук, доцент кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Формы проведения педагогических советов

Существует большое разнообразие форм проведения педагогических советов. Согласно методике подготовки и организационной схеме проведения педагогического совета*, наиболее распространено деление педагогических советов на три группы:

* классические (традиционные) строятся на основе докладов с соблюдением стандартной организационной схемы обсуждения вопросов;
* интенсифицированные на основе работы проблемных групп с частичным соблюдением стандартной организационной схемы обсуждения вопросов;
* нетрадиционные на основе нестандартной организационной схемы обсуждения вопросов.

В таблице отражены формы проведения педагогических советов, свойственные каждой группе.

Формы проведения педагогических советов

Классические


Интенсифицированные


Нетрадиционные

На основе:

доклада руководителя ОУ с обсуждениями;

доклада руководителя ОУ с содокладами заместителей руководителя ОУ;

доклада руководителя ОУ с содокладом приглашенного специалиста


Педсовет деловая игра.

Педсовет семинар-практикум.

Педсовет аукцион педагогических идей.

Педсовет-диспут, дискуссия (дебаты).

Педсовет презентация педагогических инноваций


Педсовет методический день.

Педсовет творческий отчет.

Педсовет в форме КТД.

Педсовет-конкурс.

Педсовет-фестиваль.

Педсовет-конференция.

Педсовет мастер-класс

Организация нетрадиционных педсоветов осуществляется обычно как отдельное общешкольное мероприятие методического характера. Процедура проведения методического дня, конференции, конкурса, фестиваля должна быть представлена в соответствующих локальных актах положениях о проведении данных мероприятий. Но в связи с тем, что нетрадиционные формы педагогических советов используются, как правило, в работе методического сервиса школы (в проблемных, творческих группах, диагностических лабораториях и т. п.) и большинство из них затруднительно оформить протоколом, на практике, как правило, используются классические (традиционные) формы проведения педагогических советов.

Однако необходимо отметить, что классические педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных (вербальных) методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации ОУ с учителями, что не соответствует сущности педагогического совета как органа самоуправления. Поэтому в случае, когда проведение нетрадиционных форм педсоветов введено в систему деятельности школьной методической службы, для объединения усилий всех членов педагогического коллектива в рассмотрении основных вопросов учебно-воспитательной работы школы необходимо использовать интенсифицированные формы проведения педагогических советов, которые в большей степени отвечают принципу самоуправления как законодательно закрепленному принципу управления ОУ.

Интенсифицированные формы проведения педагогических советов

Интенсифицированные педагогические советы проводятся в два этапа. На первом этапе применяются традиционные методы проведения педагогического совета, соблюдается классическая процедура, включающая аналитический доклад, академическую или публичную лекцию. На втором этапе происходит интенсификация через вовлечение всех членов педагогического коллектива в обсуждение вопросов педагогического совета.

Рассмотрим основные интенсифицированные формы проведения педагогических советов.

Педсовет деловая игра. Представляет собой игровое моделирование, где у каждого участника определенная роль. Деловая игра позволяет педагогам раскрыть себя, дает возможность совершенствоваться в профессии, учит активности.

Первый этап педагогического совета деловой игры вводная теоретическая часть в форме лекции, аналитического доклада; далее определяется, актуализируется педагогическая проблема, формулируется общая дидактическая цель игры. На втором этапе, согласно схеме деловой игры, участники `проигрывают ситуации`. Длительность игры зависит от ее содержания и конкретных задач. В конце второго этапа подводятся итоги, формулируется решение педагогического совета.

Педсовет семинар-практикум. Проводится как групповое занятие для повышения квалификации учителей. Первый этап включает в себя подготовленные выступления научно-методического или теоретико-практического характера по актуальным вопросам образовательного процесса. Второй этап предполагает курс практических занятий по освещенным вопросам. В конце второго этапа формулируется решение педагогического совета.

В традиционную словесно-логическую `палитру` данного педсовета включаются интенсифицированные практико-ориентированные формы: открытый урок (мероприятие), показ фрагментов уроков (мероприятий), демонстрация видеоматериалов, `продуктов` образовательного процесса (дидактические материалы, творческие, исследовательские работы учащихся) и т. д.

На первом этапе педсовета-аукциона на рассмотрение выносятся различные педагогические идеи (технологии, техники, методы, формы, средства) по определенной педагогической проблеме. Каждый из последователей или авторов идеи делает ей рекламу, готовит специальное сообщение. На втором этапе учителя `покупают` те идеи, которые, на их взгляд, заслуживают внимания. Организационный комитет (жюри) подводит итоги, представляет педагогическую идею, заработавшую большее количество `денег` (баллов, очков). Далее формулируется решение педагогического совета. Педсовет-аукцион поощряет инициативу педагогов, их самостоятельность и творчество, попытки создать технологию решения педагогической проблемы.

Педсовет-диспут, дискуссия (дебаты) предполагает, что каждый учитель (или большинство участвующих педагогов) выскажет свое мнение по какому-то вопросу, познакомится с мнением коллег (приложение 2).

Первый этап данного педсовета включает в себя подготовленное в форме лекции или аналитического доклада выступление по актуальным вопросам образования, по завершении которого определяется, актуализируется педагогическая проблема для организации диспута, дискуссии (дебатов).

Второй этап предполагает обсуждение предложенной проблемы за круглым столом и формулировку решения педагогического совета. Участникам педагогического совета-диспута, дискуссии целесообразно сесть лицом к лицу так удобнее противостоять друг другу, отстаивать свои взгляды, вырабатывать общее мнение. Разновидности дискуссии: круглый стол, `философский стол` и др.

Педсовет-презентация. Данная форма используется для ознакомления с педагогическими инновациями, для официального представления новых образовательных программ, учебников, учебных кабинетов, нового опыта по определенной педагогической проблеме. Цель презентации привлечь внимание к чему-либо, познакомить с новым начинанием, дать ему общественную оценку. На педсовете-презентации активно используются информационно-коммуникационные технологии.

Интенсифицированные формы проведения педагогических советов могут применяться не только при проведении тематических педагогических советов, но и для обсуждения итогов прошедшего учебного года, плана работы школы на будущий год.
http://www.mcfr.ru/
Ольга Васильевна Евстифеева2012-03-14 20:02:11 - Ольга Васильевна Евстифеева
Есть очень интересная теория, как раз для поддержки разномотивированных - теория множественности интеллекта. Посмотрите на http://pedagogland.ru
основное коротко здесь - http://pedagogland.ru/theory.html,
далее посмотрите здесь - http://pedagogland.ru/category/good_hope/teoriya-gardnera-v-shkole
и здесь - http://pedagogland.ru/category/good_hope/uroki-na-osnove-tmi
Если надо быстро, могу выслать еще матреиал на Вашу почту, на блог сегодня добавлю

Посмотрите материалы внимательно, возможно Вам пригодится?
Елена Алексеевна Сергун2012-03-14 20:03:47 - Елена Алексеевна Сергун
спасибо!



Ольга Васильевна, изучаю...Спасибо! Очень интересно. Если можно -вышлите пожалуйста материал. с уважением, Елена
Илонна Михайловна Гинатуллина2013-01-10 14:08:18 - Илонна Михайловна Гинатуллина
Огромное спасибо.
Елена Борисовна Реуцкая2014-12-22 14:21:24 - Елена Борисовна Реуцкая
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/