Библиотека ученика начальных классов Пиши без ошибок! - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Карточки для тематического контроля
 ▫ Открытые уроки русского языка
 ▫ Языковые нормы
 ▫ Видео к урокам русского языка
 ▫ Презентации к урокам русского языка (мои)
 ▫ Диктанты
 ▫ Фразеологизмы в картинках
 ▫ Пословицы в картинках
 ▫ ЛИТЕРАТУРА (презентации, уроки, звуковые файлы, иллюстрации)
 ▫ Древняя Греция
 ▫ Гомер
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Устное народное творчество
 ▫ Эпоха Возрождения
 ▫ У. Шекспир
 ▫ Литература XVIII века
 ▫ И.А. Крылов
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ И.С. Тургенев
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ М.Е. Салтыков-Щедрин
 ▫ А.П. Чехов
 ▫ В. Маяковский
 ▫ А.И. Куприн.
 ▫ М. Горький
 ▫ К.Г. Паустовский
 ▫ А. Грин
 ▫ Н. Рыленков
 ▫ С.Я. Маршак
 ▫ А. Экзюпери
 ▫ Н.А. Заболоцкий
 ▫ Е. Евтушенко
 ▫ Б. Л. Васильев
 ▫ Казаков Ю.П.
 ▫ Р. Фраерман
 ▫ Футуризм
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ ТЕСТЫ по литературе
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Устное народное творчество
 ▫ Литература XVIII века
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ А.С. Пушкин (тесты)
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В. Гоголь (тесты)
 ▫ Н.А. Некрасов (тесты)
 ▫ И.С. Тургенев (тесты)
 ▫ М.Е. Салтыков-Щедрин
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ Л.Н. Толстой (тесты)
 ▫ В.Г. Короленко (тесты)
 ▫ А.П.Чехов (тесты)
 ▫ М. Горький (тесты)
 ▫ М.А. Булгаков
 ▫ А. Грин (тесты)
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Ф. Искандер (тесты)
 ▫ Х.К. Андерсен (тесты)
 ▫ А. Экзюпери (тесты)
 ▫ Р. Фраерман (тесты)
 ▫ Годовые итоговые тесты
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ ТЕСТЫ по русскому языку
 ▫ Тесты `Фонетика, орфоэпия`
 ▫ Тесты по орфографии
 ▫ Тесты по морфологии
 ▫ Тесты по синтаксису и пунктуации
 ▫ Тесты `Состав слова. Словообразование`
 ▫ КНИГИ
 ▫ КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
 ▫ СЛОВАРИ и ЭНЦИКЛОПЕДИИ
 ▫ ПОСОБИЯ для подготовки
 ▫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ материал
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК в начальной школе
 ▫ ЛИТЕРАТУРА в начальной школе
 ▫ ТЕСТЫ ПО РУССК. ЯЗЫКУ
 ▫ ГОТОВЫЕ ДОМ. ЗАДАНИЯ по русскому языку
 ▫ УЧЕБНИКИ русского языка под ред. Львовой С.И.
 ▫ УЧЕБНИКИ (белорусские)
 ▫ ЦТ (подготовка)
 ▫ ВИДЕОМАТЕРИАЛ на уроки русской литературы
 ▫  Биографии (видеоматериал)
 ▫ Поэзия XIX века
 ▫ Поэзия ХХ века
 ▫ Проза ХХ века
 ▫ Проза XIX века
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ XVIII век (культура и литература)
 ▫ Басни И.А.Крылова
 ▫ Война 1812 (фильмы для детей)
 ▫ СТЕНДЫ (оформление кабинета русского языка)
 ▫ Стенды `Литература`
 ▫ Стенды `Русский язык`
 ▫ Стенд `Классный уголок`
 ▫ Стенд `Готовимся к экзаменам`
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Англицизмы в русском языке
 ▫ Дуэли Лермонтова и Печорина (исслед. работа ученицы)
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Игровые конкурсы по русскому языку
 ▫ Классные часы (презентации)
 ▫ Родительское собрание (презентации)
 ▫ С.Михалкову 100 лет! (для 2-4 кл.)
 ▫ Книги
 ▫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ Картинки школьные на прозрачном фоне
 ▫ Цифры для презентации
 ▫ Буквы русского алфавита
 ▫ По странам и континентам (красивые презентации)
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Школьные фото
 ▫ Семья, дом
 ▫ Мой город Брест
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Беларусь
 ▫ Анимированные картинки
 ▫ Приветик!
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ Хороших дней!
 ▫ Хорошего настроения!
 ▫ Пожалуйста!
 ▫ Благодарю!
 ▫ Отличная оценка
 ▫ Цветы и подарки
 ▫ Поздравления и пожелания
 ▫ Дружба - это сила!
 ▫ Друзьям
 ▫ Добро пожаловать!
 ▫ Анимашки на разные темы
 ▫ Мотиваторы
 ▫ Демотиваторы
 ▫ Видеоролики праздничные
 ▫ Новогодние видеоролики
 ▫ MUSIC





























Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович

Папка "РУССКИЙ ЯЗЫК в начальной школе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 3 класс
Самые `хитрые` и трудные для запоминания и написания слова русского языка, которые встречаются в диктантах и контрольных работах каждого месяца учебного года. 1-4 классы.
Как научить писать сочинения.

Уроки русского языка. 2 класс
Волшебная сила слов
Дидактический материал для проведения орфографических разминок и минуток чистописания по русскому языку. 2 класс

 Библиотека ученика начальных классов Пиши без ошибок!





Справочное пособие по русскому языку 1-4 классы.
Большая буква.
Проверяемый безударный гласный в корне слова.
Непроверяемый безударный гласный в корне слова.
Слова с двумя безударными гласными в корнях.
Правописание гласных после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных.
Проверяемый согласный в корне слова.
Непроверяемый согласный в корне слова.
Непроизносимые согласные.
Правописание слов с двойными согласными.
Правописание предлогов.
Правописание союзов.
Мягкий знак (Ь м) показатель мягкости.
Разделительный мягкий знак (Ь р).
Разделительный твердый знак (Ъ).
Правописание согласных ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, РЩ.
Мягкий знак на конце существительных.
Правила переноса.
Грамматические задания.
Грамматические ошибки, пропуск букв, перестановка, недописки, искажения, замены.
Правило проверки написанного.
Запомни эти слова.
Год: 1999
Автор: Зеленая Е.Е.



ОБСУЖДЕНИЕ


Зинаида Николаевна Пахомова2013-05-03 14:52:56 - Зинаида Николаевна Пахомова
Спасибо!
Елена Борисовна Реуцкая2013-05-03 14:56:56 - Елена Борисовна Реуцкая
Комментарий отключен модератором
Елена Валерьевна Стрельник2014-03-18 08:03:21 - Елена Валерьевна Стрельник
Спасибо, интересный и полезный материал.
Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович2014-03-18 13:28:12 - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/