Игра по станциям по теме - Галина Николаевна Шведова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Николаевна Шведова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Николаевна Шведова / Блог / Игра по станциям по теме


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 февраля 2021, 14:25, автор - хозяйка блога
Галина Николаевна Шведова

Игра по станциям по теме

Игра по станциям по теме «Германия»

Цель: развивать интерес к странам Европы, расширять знания учащихся по страноведению.

Все учащиеся делятся на команды по цвету, карточки с которым они получают на входе. По 10 человек в команде.

Все рассаживаются в зале, идет презентация по Германии. Повторяем основные факты. Затем капитаны команд получают маршрутный лист. В маршрутном листе надо написать название команды, придумать и записать свой девиз, связанный с темой «Германия».

Все ответы заносятся в маршрутный лист.

7 станций:

1. География Германии

2. Города Германии

3. Политическое устройство Германии

4. Знаменитые люди Германии

5. Музыка Германии

6. Интересные факты о Германии (верю – не верю)

7. Лингвистическая

Станция 1 : Команда должна составить пазл на время и ответить на вопросы.

Вопросы к станции 1:

  1. Сколько федеральных земель составляют Федеративную Республику Германию? (16)

  2. Какая федеративная земля по площади является самой большой? (Бавария)

  3. Какая федеративная земля по площади является самой маленькой? (Бремен)

  4. Какие реки Германии вы можете назвать? (не меньше трех:  Рейн, Дунай, Шпрее, Эльба, Одер))

  5. Какие горы Германии являются самыми большими? (Баварские Альпы)

     6. Столица Германии.   

Фиксируется время составления пазла и количество правильных ответов.

Станция 2:  Определите, в каком городе находится эта достопримечательность.

Соотнести картинки и названия городов и занести ответы в таблицу.

Станция 2. Для жюри

1

2

3

4

5

6

е

в

г

б

д

а

Станция 3:

Команда должна продолжить предложение, выбрав из данных ответов тот, который считают правильным.

1. Германия – это …

( монархия,  федеративная республика, народная демократия)

2. Главой Германии является …

( Федеральный президент, федеральный канцлер, император)

3. Объединение Германии состоялось …

(09.11.1989,  03.10. 1990, 13.08.1993)

4. Направляющие линии политики Германии определяет …

(Бундестаг, Федеральный президент,  Федеральный канцлер)

5. В данный момент канцлером Германии является …

(Гельмут Коль, Роман Герцог,  Ангела Меркель)

6. Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос …

( черный-красный-золотой, золотой-красный-черный, красный-черный-золотой)

Станция 4: Назвать имя человека.

1. Немецкий изобретатель книгопечатания и первопечатник. Родился в Майнце в семье аристократа Генсфлейша (позднее принял фамилию матери). По профессии ювелир, одно время жил и работал в Страсбурге. Около 1450 он с семьей вернулся на родину. В то время у него уже возник проект книгопечатания с помощью подвижных выпуклых литер (в Китае уже 400 лет существовал иной способ печатания).

2. Знаменитые немецкие ученые, основатели германской филологии. Детство и юность провели в суровой бедности, почти нищете. Воспитание получили в одном из закрытых учебных заведений, соединявших благие намерения с нелепейшей программой; поступили затем, согласно воле родителей, на юридический факультет университета, вразрез с личными склонностями. По окончании его работали из-за куска хлеба в коллегиях и библиотеках, пока не получили профессорских кафедр и места в Академии наук.   Но величайшая заслуга в области литературоведения — это реабилитация прозаической устной «народной сказки» и «сказанья» путем собирания и издания знаменитых «Детские и семейные сказки» и менее известных, но сыгравших все же большую роль — «Немецкие сказания».

3. Гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1. В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми».

4. Немецкая и американская актриса, и певица, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов. Её «знойная женщина со стальным позвоночником» отличалась как от «загадочной женщины» Греты Гарбо, так и от естественности, воплощенной в женских образах Ингрид Бергман, не походила на интеллектуальную изысканность, которой блистала Клодетт Колбер. Кинематографическая судьба во многом определена Джозефом фон Штернбергом. Именно Штернбергу приписывают заслуги по созданию того образа, что на протяжении многих лет не теряет своей притягательной силы. Осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром привлекало поклонников во все времена.

5. Немецкий физик. В 1865—68 учился в Высшей технической школе в Цюрихе, в 1868 получил докторскую степень в Цюрихском университете.   В 1895 открыл излучение, названное им Х-лучами.   Открытие излучения и его последующие исследования сыграли важную роль в изучении строения атома, структуры вещества,  нашло применение в медицине, различных областях науки, в технике.

6. Немецкий композитор и теоретик искусства. Крупнейший реформатор оперы, оказал значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую.

Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм повлияли на немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем на национал-социализм, окруживший его творчество культом. Стараясь приблизить оперу к жизни, он пришёл к идее сквозного драматургического развития — от начала до конца не только одного акта, но и всего произведения и даже цикла произведений (все четыре оперы цикла «Кольцо Нибелунга»).

1. Иоганн Гутенберг

2. Братья Якоб и Вильгельм Гримм

3. Михаэль Шумахер

4. Марлен Дитрих

5. Вильям Конрад Рёнтген

6. Рихард Вагнер

Станция 5: Назвать композитора и, по возможности, название произведения.

Команде дают для прослушивания отрывки из произведений.

1. Амадей Вольфганг Моцарт  «Симфония № 40»

2. Рихард Вагнер «Полет Валькирий»

3. Токио Хотел «Крик»

4. Карл Орф «Кармина бурана»

5. Иоганн Себастьян Бах «Токката и фуга ре-минор»

6. Рамштайн «Солнце»

Станция 6: Команда должна ответить на вопрос «Верите ли вы, что…»

Интересные факты

  1. Берлин — второй в мире город по количеству живущих в нем турок, на первом месте — Анкара.

  2. Разность диалектов немецкого языка такова, что телепрограммы на севере страны иногда идут с сурдопереводом, если говорят южане.

  3. Если вы обратитесь к полицейскому на "ты", то вас могут оштрафовать на сумму до 600 евро. Если произнесете слово "свинья" в его адрес - штраф составит тысячу евро. Но самый дорогой - неприличный жест. Если вы покажете полицейскому средний палец, то можете быть оштрафованы на сумму до 4000 евро.

  4. Сборная Германии по футболу 5 раз становилась чемпионом мира. –( не верю)

  5. Детям в Германии можно все. Вообще все. Отвечать будут родители. Если родителей нет, то никто.

  6. В Германии можно не работать и жить на социальную помощь. Правда, очень бедно и скованно, но жить.

1. В Берлине проживает  около 119 000 граждан Турции. Берлин после Турции имеет самую большую по численности общину этнических турок в Европе. Интересно, что этническими становятся целые районы Берлина, например, район Кройцберг, где почти треть 160-тысячного населения составляют иммигранты, турецкие гастарбайтеры и их дети. Более 60 % иностранцев-турок имеют немецкое гражданство и их значительно больше, чем 119 000 человек.

2. В Германии диалекты сохранились более прочно, чем где бы то ни было в Европе и играют значительную роль в жизни широких слоев населения. Сохраняются  они не только в сельской местности, но и в городе. Другая характерная особенность Германии – значительные различия между территориальными диалектами, немцы из разных регионов  друг друга не понимают, если говорят на диалекте. (32 диалекта)

3.   Это список штрафов за слова и жесты, которые нельзя использовать во время разговора с полицией.

4. Сборная Германии по футболу 3 раза становилась чемпионом мира.- нет!!!

5. Полиция имеет право задержать любого участника митинга, если у него закрыто лицо. Штраф - около 500 евро или до года лишения свободы.  

6. Социальная помощь (Sozialhilfe) — это гарантированный государством прожиточный минимум, выплачиваемый городскими коммунами гражданам, оказавшимся в тяжёлой материальной ситуации. С 1 января 2012 - 374 евро

Станция 7: Нужно определить, какие слова из немецкого языка были заимствованы в русский язык. Ответ «да» или «нет» в маршрутном листе.

  1. фрикаделька

  2. диктат

  3. госпиталь

  4. спортсмен

  5. клапан

  6. аншлаг

После прохождения всех станций команда сдает маршрутный лист жюри. Жюри подводит итоги. Команды собираются в зале, объявляются победители.

Для жюри:

Станция 1:

  1. 16

  2. Бавария

  3. Бремен

  4. Рейн, Дунай, Шпрее , Эльба, Одер

  5. Баварские Альпы

Станция 2:

1

2

3

4

5

6

е

в

г

б

д

а

Станция 4:

1. Германия – это  федеративная республика.

2. Главой Германии является  федеральный президент.

3. Объединение Германии состоялось  03.10. 1990.

4. Направляющие линии политики Германии определяет  федеральный канцлер.

5. В данный момент канцлером Германии является  Ангела Меркель.

6. Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос  черный-красный-золотой.

Станция 6:

1. Иоганн Гутенберг

2. Братья Якоб и Вильгельм Гримм

3. Михаэль Шумахер

4. Марлен Дитрих

5. Вильям Конрад Рёнтген

6. Рихард Вагнер

Станция 5:

  1. Фауст

  2. Белоснежка

  3. Карлик Нос

  4. Три товарища

  5. Щелкунчик и мышиный король

  6. Две Лотты

Станция 6:

1,2,3,5,6. – верю

4 – не верю

Станция 7: 1, 2, 3, 5, 6 -да

4 - нет

 

 

 

 

Игра по станциям «Знаете ли вы Германию?»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название команды: __________________________________________

Девиз: ______________________________________________________________________________

Название станции

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

География

 

 

 

 

 

 

Города

 

 

 

 

 

 

Знаменитые люди

 

 

 

 

 

 

Политика

 

 

 

 

 

 

Писатели

Иоганн Гете

Братья Гримм

Вильгельм Гауф

Эрих Мария Ремарк

Эрнст Гофман

Эрих Кестнер

 

 

 

 

 

 

Интересные факты

 

 

 

 

 

 

Лингвистическая

 

 

 

 

 

 

Всего балов:______________________

 

 

 

Игра по станциям «Знаете ли вы Германию?»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Название команды: __________________________________________

Девиз: ______________________________________________________________________________

Название станции

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

География

 

 

 

 

 

 

Города

 

 

 

 

 

 

Знаменитые люди

 

 

 

 

 

 

Политика

 

 

 

 

 

 

Писатели

Иоганн Гете

Братья Гримм

Вильгельм Гауф

Эрих Мария Ремарк

Эрнст Гофман

Эрих Кестнер

 

 

 

 

 

 

Интересные факты

 

 

 

 

 

 

Лингвистическая

 

 

 

 

 

 

Всего балов:______________________Станция 1 :  Команда должна ответить на вопросы.

Вопросы к станции 1:

1. Сколько федеральных земель составляют Федеративную Республику Германию? (16)

2. Какая федеративная земля по площади является самой большой? (Бавария)

3. Какая федеративная земля по площади является самой маленькой? (Бремен)

4. Какие реки Германии вы можете назвать? (не меньше трех: Рейн, Дунай, Шпрее, Эльба, Одер))

5. Какие горы Германии являются самыми большими? (Баварские Альпы)

6. С какой страной у Германии нет границы: Дания, Люксембург, Польша, Чехия, Нидерланды, Швейцария, Франция, Австрия,   Хорватия, Бельгия.

 

Станция 2.

Соотнесите фотографии с названиями городов и заполните таблицу.


а ) Нюрнберг

б) Берлин

в) Мюнхен

г) Лейпциг

д) Кёльн

е) Дрезден

Станция 2.

Соотнесите фотографии с названиями городов и заполните таблицу.


а ) Нюрнберг

б) Берлин

в) Мюнхен

г) Лейпциг

д) Кёльн

е) Дрезден

 

Станция 4: Команда _________________________________

Продолжите предложение, выбрав из данных ответов тот, который считают правильным.

1. Германия – это …

а)монархия, б)федеративная республика, с)народная демократия

2. Главой Германии является …

А)федеральный президент, б)федеральный канцлер, с)император

3. Объединение Германии состоялось …

А) 09.11.1989, б) 03.10. 1990, с)13.08.1993

4. Направляющие линии политики Германии определяет …

А)Бундестаг,   б)федеральный президент,  с)федеральный канцлер

5. В данный момент канцлером Германии является …

а)Гельмут Коль,  б)Роман Герцог,  с)Ангела Меркель

6. Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос …

а)черный-красный-золотой,  б)золотой-красный-черный,  с)красный-черный-золотой

 

 

 

Станция 4: Команда _________________________________

Продолжите предложение, выбрав из данных ответов тот, который считают правильным.

1. Германия – это …

 а)монархия, б)федеративная республика, с)народная демократия

2. Главой Германии является …

а)федеральный президент, б)федеральный канцлер, с) император

3. Объединение Германии состоялось …

А) 09.11.1989,  б)03.10. 1990,  с)13.08.1993

4. Направляющие линии политики Германии определяет …

а)Бундестаг,  б)федеральный президент, с) федеральный канцлер

5. В данный момент канцлером Германии является …

А)Гельмут Коль,  б)Роман Герцог,  с)Ангела Меркель

6. Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос …

 а)черный-красный-золотой,  б)золотой-красный-черный,  с)красный-черный-золотой

 

 

 

Станция 5: Соотнесите автором и названия произведений.

  1. «Карлик Нос»

  2. «Щелкунчик и Мышиный король»

  3. «Три  товарища»

  4. «Фауст»

  5. «Белоснежка»

  6. «Две Лотты»

 

Станция 5: Соотнесите автором и названия произведений.

  1. «Карлик Нос»

  2. «Щелкунчик и Мышиный король»

  3. «Три  товарища»

  4. «Фауст»

  5. «Белоснежка»

  6. «Две Лотты»

 

Станция 7: Лингвистическая.

Нужно определить, какие слова из немецкого языка были заимствованы в русский язык.Ответ «да» или «нет» в маршрутном листе.

  1. фрикаделька

  2. диктат

  3. госпиталь

  4. спортсмен

  5. клапан

  6. аншлаг

 

Станция 7: Лингвистическая.

Нужно определить, какие слова из немецкого языка были заимствованы в русский язык.Ответ «да» или «нет» в маршрутном листе.

  1. фрикаделька

  2. диктат

  3. госпиталь

  4. спортсмен

  5. клапан

  6. аншлаг

 



Тэги: Немецкий язык. 8 класс. И.Л.Бим



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Вячеславовна Деревнина2021-02-11 22:26:39 - Елена Вячеславовна Деревнина
Увлекательно

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/