|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Лосево- 2010 |
▫ | День самоуправления 11кл. |
▫ | А, ну-ка мальчики! 1кл |
▫ | А, ну-ка , девочки 1кл. |
▫ | Веселые старты |
▫ | выпуск-2010 |
▫ | отпуск на острове |
▫ | нам 40 лет |
▫ | Соревнования 2010-2011 уч. год |
| ▫ | День призывника - 2010 год |
| ▫ | Семейные игры |
▫ | форум 24.12.2010г |
▫ | зверье мое |
▫ | Юбилей школы - Встреча выпускников всех лет. |
▫ | уроки лыжной подготовки |
▫ | Круглый стол |
▫ | Лыжня России |
▫ | Масленица 06.03.2011 |
▫ | День учителя физической культуры |
▫ | Разное |
▫ | ЛАЗЕРТАГ |
▫ | Оранжевый мяч |
▫ | Презентации, методические разработки, статьи. |
▫ | последний звонок 25.05.2011 |
▫ | аттестация |
▫ | РОПША |
▫ | Невскиий аэимут! |
▫ | городской лагерь `Огонек` 333шк. |
▫ | В помощь родителям и учащимся |
▫ | Соревнования 2011 -2012 уч. год |
▫ | ЛАЗЕРТАГ - 2011 |
▫ | спорт продолжается |
| ▫ | 1 |
▫ | Уроки - ЛЫЖИ! |
▫ | Лыжня России 2012 |
▫ | наши спортсмены |
▫ | Классный вечер в 6 кл |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Поход выходного дня |
| ▫ | А, ну-ка, парни! |
| ▫ | А, ну-ка, девочки! |
| ▫ | Отчет 5-кл. |
| ▫ | Окончание 5 кл. |
▫ | соревнования 2012-2013 |
| ▫ | ЗОЖ - 4 кл., |
| ▫ | ЗОЖ - 5КЛ, |
| ▫ | Патриоты России |
| ▫ | Мини- футбол АЛМАЗ - АНТЕЙ |
▫ | 13.12.2012г ( в Смольном) |
▫ | Лыжня России -2013 г. |
▫ | Хобби, приключения |
▫ | Спортивные мероприятия 2013 - 2014 уч. год |
| ▫ | допризывная подготовка 9-11 кл |
| ▫ | Волейбол |
| ▫ | ЗОЖ - 6.КЛ |
▫ | 2016-2017 уч.год |
| ▫ | новые увлечения |
| ▫ | соревнования |
▫ | 2018-2019- 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Светлана Рудольфовна Кулагина
Горнолыжная техника
|
| Автор: Кулагина С.Р. Источник: личный
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|