26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Светлана Артемовна
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 4293
Посетителей: 2394
Подробности
Светлана Артемовна Азарина
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Светлана Артемовна Азарина
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Портрет
мероприятие по воспитательной работе
Линейка 1 Сентября.Сценарий
7 класс.Предлог. Закрепление.
Урок-игра. Русская былина и ирландская сага
Урок `Корни с чередованием` 5 класс
Викторина по сказкам `Снежная королева `и `Золушка`
Занимательная этимология
Игра-викторина по творчеству Бунина
Заочная экскурсия по городам липецкой области
Памятники города Липецка
Презентация `Поэтессы России`
Презентация `Женские имена в творчестве А.С. Пушкина`
Список произведений к итоговому сочинению 2016
Здоровьесберагающие технологии на уроках русского языка
Урок `БСП` 9 класс(В.В. Бабайцева)
Роль имени прилагательного в речи
Экологические вопросы в литературе 19-21 веков
ЕГЭ 2020 русский язык. Задание 9 `правописание корней`
Урок по творчеству Грибоедова
СПП с последовательным подчинением
Стихи о ПДД
Сочинение о ПДД
презентация к уроку повторения знаний
Литературные места города Липецка
Тренировочный тест ЕГЭ задание 17
Тест ЕГЭ задание 15
Занимательные задания на уроках русского языка
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
▫
На момент загрузки он устаревшим не был.
▫
Спасибо! Спасибо!
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники