Завершился конкурс `Я - исследователь` - Светлана Васильевна Деркачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ Удивительный мир природы
 ▫ Наше творчество
 ▫ Городские цветы... и не только))
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ В мире животных
 ▫ Путешествия
 ▫ Мой город.
 ▫ Олимпийский парк
 ▫ Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
 ▫ Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
 ▫ Воспитательная работа в начальной школе
 ▫ Детские научно - исследовательские работы
 ▫ Агрессивные и гиперактивные дети
 ▫ Летняя школа
 ▫ Детские общественные организации
 ▫ Русския язык. К уроку.
 ▫ Проектная деятельность в начальной школе
 ▫ Литературное чтение. К уроку.
 ▫ Ознакомление с окружающим миром. К уроку.
 ▫ ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ в школе
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА
 ▫ Материалы кафедры школы I ступени
 ▫ Диагностика УУД 1 класс ФГОС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС КТП и пояснительные записки
 ▫ Отчёты о работе МО
 ▫ Динамческие паузы в 1 классе
 ▫ Информация об олимпиадах и конкурсах
 ▫ Развитие навыка чтения
 ▫ Олимпийская карусель
 ▫ Готовимся работать по УМК `Школы России`
 ▫ Региональный конкурс `Я - исследователь`
 ▫ Нормы оценки в начальной школе
 ▫ Преемственность обучения: школа I ступени - старшая школа
 ▫ Изучаем и работаем по ФГОС
 ▫  Учебные тренажёры
 ▫ Аккредитация гимназии
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ Кубановедение. К уроку.
 ▫ ИЗО. Идеи к уроку.
 ▫ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ





























Светлана Васильевна Деркачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Васильевна Деркачева / Блог / Завершился конкурс `Я - исследователь`


ЗАПИСЬ #15

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 февраля 2013, 20:05, автор - хозяйка блога
Светлана Васильевна Деркачева

Завершился конкурс `Я - исследователь`

С 14 по 16 февраля в Сочи прошёл VII региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».

   В этом году в нем принимали участие свыше 240 ребят из 86 образовательных учреждений 32 населенных пунктов Краснодарского края и ЮФО, сообщили в пресс-службе администрации города.

   На конкурсе были представлены более 200 детских работ в четырех секциях: «Гуманитарная», «Естествознание (живая природа)», «Естествознание (неживая природа)» и «Физика-техника».

   Нашу гимназию представляли на этом конкурсе ученики 1 – 2 классов:

Бурьянова Аделина, Гулевич Аким, Пантелеймонова Вита, Петров Артём, Корнеева Елизавета, Левинцев Артемий.

   Ребята представили на конкурс свои работы в следующих секциях:

Гуманитарная секция.

I.                    « Влияние английского языка на русский язык как часть процесса глобализации» (Бурьянова Аделина - призёр конкурса, 1 «Б», рук. Деркачёва С.В.)

II.                  «История футбола» (Гулевич Аким - лауреат конкурса, 1 «Б», рук. Деркачёва С.В.)

III.               «Герои Великой Отечественной войны в моей семье» (Корнеева Елизавета - участник, 2 «В», рук. Падалко О.В.)

«Естествознание (живая природа)»

I.                    «Гинкго – удивительное дерево на моей улице» (Пантелеймонова Вита, 1 «Б», рук. Деркачёва С.В.)

II.                  «Что общего между слоном и танком» (Петров Артём, 2 «Г», рук. Клименко Я.В.)

«Естествознание (неживая природа)»

         I.               «Лечебные свойства грязевых вулканов Тамани» (Сухорученко Святогор - победитель, 2 «В», рук. Падалко О.В.).

     

Глава города Анатолий Пахомов, открывая мероприятие, сказал: «Мы сегодня должны порадоваться за юных талантов, которые увлеклись какой-то определенной идеей и закончили свои исследования. Мы - родители будем счастливы тогда, когда наши дети будут успешными, когда они найдут себя в жизни, станут спортсменами, поэтами или учеными. Этот конкурс отличное начало для развития ребенка».

Администрация и педагогический коллектив МОБУ гимназии №6 благодарит всех родителей учащихся, принимавших участие в   VII региональном конкурсе  исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», за всестороннюю поддержку ребят и надеется на дальнейшее сотрудничество в деле образования и воспитания учащихся, приобщению их к миру творчества, науки и исследования.

3926193-67ec16b71e5ff22c.jpg

Тэги: Я-исследователь`, Сочи, 2013, конкурс исследовательских работ и творческих проектов.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2013-03-03 21:40:26 - Нина Николаевна Гончарова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Васильевна Деркачева2013-03-03 21:41:45 - Светлана Васильевна Деркачева
Спасибо Вам !

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/