Интегрированный подход на уроках обучения грамоте - Светлана Васильевна Деркачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ Удивительный мир природы
 ▫ Наше творчество
 ▫ Городские цветы... и не только))
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ В мире животных
 ▫ Путешествия
 ▫ Мой город.
 ▫ Олимпийский парк
 ▫ Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
 ▫ Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
 ▫ Воспитательная работа в начальной школе
 ▫ Детские научно - исследовательские работы
 ▫ Агрессивные и гиперактивные дети
 ▫ Летняя школа
 ▫ Детские общественные организации
 ▫ Русския язык. К уроку.
 ▫ Проектная деятельность в начальной школе
 ▫ Литературное чтение. К уроку.
 ▫ Ознакомление с окружающим миром. К уроку.
 ▫ ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ в школе
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА
 ▫ Материалы кафедры школы I ступени
 ▫ Диагностика УУД 1 класс ФГОС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС КТП и пояснительные записки
 ▫ Отчёты о работе МО
 ▫ Динамческие паузы в 1 классе
 ▫ Информация об олимпиадах и конкурсах
 ▫ Развитие навыка чтения
 ▫ Олимпийская карусель
 ▫ Готовимся работать по УМК `Школы России`
 ▫ Региональный конкурс `Я - исследователь`
 ▫ Нормы оценки в начальной школе
 ▫ Преемственность обучения: школа I ступени - старшая школа
 ▫ Изучаем и работаем по ФГОС
 ▫  Учебные тренажёры
 ▫ Аккредитация гимназии
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ Кубановедение. К уроку.
 ▫ ИЗО. Идеи к уроку.
 ▫ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ





























Светлана Васильевна Деркачева

Папка "Готовимся работать по УМК `Школы России`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

КТП по русскому языку. Канакина.
Методические разработки уроков русского языка, 1 класс
Карточки по обучению грамоте

Конспекты и фрагменты конспектов уроков математики.

 Интегрированный подход на уроках обучения грамоте





Источник: http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=29170



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/