Методические рекомендации по нормам оценок для учителей начальных классов - Светлана Васильевна Деркачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ Удивительный мир природы
 ▫ Наше творчество
 ▫ Городские цветы... и не только))
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ В мире животных
 ▫ Путешествия
 ▫ Мой город.
 ▫ Олимпийский парк
 ▫ Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
 ▫ Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
 ▫ Воспитательная работа в начальной школе
 ▫ Детские научно - исследовательские работы
 ▫ Агрессивные и гиперактивные дети
 ▫ Летняя школа
 ▫ Детские общественные организации
 ▫ Русския язык. К уроку.
 ▫ Проектная деятельность в начальной школе
 ▫ Литературное чтение. К уроку.
 ▫ Ознакомление с окружающим миром. К уроку.
 ▫ ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ в школе
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА
 ▫ Материалы кафедры школы I ступени
 ▫ Диагностика УУД 1 класс ФГОС
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС КТП и пояснительные записки
 ▫ Отчёты о работе МО
 ▫ Динамческие паузы в 1 классе
 ▫ Информация об олимпиадах и конкурсах
 ▫ Развитие навыка чтения
 ▫ Олимпийская карусель
 ▫ Готовимся работать по УМК `Школы России`
 ▫ Региональный конкурс `Я - исследователь`
 ▫ Нормы оценки в начальной школе
 ▫ Преемственность обучения: школа I ступени - старшая школа
 ▫ Изучаем и работаем по ФГОС
 ▫  Учебные тренажёры
 ▫ Аккредитация гимназии
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ Кубановедение. К уроку.
 ▫ ИЗО. Идеи к уроку.
 ▫ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ





























Светлана Васильевна Деркачева

Папка "Нормы оценки в начальной школе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Нормы оценки ЗУНов по литературному чтению
Нормы оценки ЗУН по математике
Нормы оценки ЗУН по окружающему миру
Нормы оценки ЗУН по русскому языку

 Методические рекомендации по нормам оценок для учителей начальных классов





Автор: ОМЦ ВОУО



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Николаевна Масляник2013-10-22 18:14:45 - Татьяна Николаевна Масляник
Спасибо за предоставленный материал.
Наталья Анатольевна Самойлова2013-12-05 09:50:00 - Наталья Анатольевна Самойлова
Спасибо!
Галина Алексеевна Масальцева2014-01-09 18:40:19 - Галина Алексеевна Масальцева
Большое спасибо!
Анна Викторовна Мелихова2014-02-14 19:19:29 - Анна Викторовна Мелихова
Спасибо!!!
Татьяна Владимировна Сапелкина2014-03-04 15:49:10 - Татьяна Владимировна Сапелкина
Большое спасибо! Давно искала!
Марьяна Федоровна Рженичева2014-03-04 15:50:42 - Марьяна Федоровна Рженичева
Спасибо большое! Пригодится!
Татьяна Владимировна Ермакова2014-03-30 14:49:04 - Татьяна Владимировна Ермакова
Уважаемая Светлана, РосОбрНадзор требует документ образования на основе которого разрабатываются нормы оценок, не подскажите, на основе каких документов Вы составляли свои? Спасибо за труд!
Вероника Александровна Чемусова2014-05-14 16:12:37 - Вероника Александровна Чемусова
Спасибо!!!
Виктория Евгеньевна Гребенникова2014-05-16 03:48:43 - Виктория Евгеньевна Гребенникова
спасибо!!
Ирина Александровна Прасолова2014-12-25 19:54:12 - Ирина Александровна Прасолова
Добрый вечер, спасибо за предоставленный материал. У меня то же к Вам вопрос о нормативных документах на основании которых Вы составили положение. Нашла только письмо 1998 есть ли новые?
Светлана Васильевна Деркачева2014-12-26 13:38:51 - Светлана Васильевна Деркачева
Так письмо 1998 года носит рекомендательный характер и не принято в качестве положения об оценке ЗУНов учащихся. Разработала письмо Н.Ф. Виноградова - основатель УМК `Школа 21 века`. А этот документ (мой файл) я взяла у учителей, работающих в Москве.Так понимаю, что он разработан управлением по образованию Москвы и области. Но он в большей степени соответствует положению `Об оценке качества знаний, умений и навыков учащихся начальной школы`, утвержденного МО РФ (198..какого - то года, надо найти у себя распечатку с газеты, тогда напишу точно).
Лариса Константиновна Спирина2020-08-27 20:05:50 - Лариса Константиновна Спирина
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/