26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Светлана Васильевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
ФОТОАЛЬБОМ
▫
Удивительный мир природы
▫
Наше творчество
▫
Городские цветы... и не только))
▫
Приколы нашего городка
▫
В мире животных
▫
Путешествия
▫
Мой город.
▫
Олимпийский парк
▫
Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
▫
Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
▫
Воспитательная работа в начальной школе
▫
Детские научно - исследовательские работы
▫
Агрессивные и гиперактивные дети
▫
Летняя школа
▫
Детские общественные организации
▫
Русския язык. К уроку.
▫
Проектная деятельность в начальной школе
▫
Литературное чтение. К уроку.
▫
Ознакомление с окружающим миром. К уроку.
▫
ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
▫
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ в школе
▫
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА
▫
Материалы кафедры школы I ступени
▫
Диагностика УУД 1 класс ФГОС
▫
Шаблоны грамот
▫
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС КТП и пояснительные записки
▫
Отчёты о работе МО
▫
Динамческие паузы в 1 классе
▫
Информация об олимпиадах и конкурсах
▫
Развитие навыка чтения
▫
Олимпийская карусель
▫
Готовимся работать по УМК `Школы России`
▫
Региональный конкурс `Я - исследователь`
▫
Нормы оценки в начальной школе
▫
Преемственность обучения: школа I ступени - старшая школа
▫
Изучаем и работаем по ФГОС
▫
Учебные тренажёры
▫
Аккредитация гимназии
▫
БИБЛИОТЕКА
▫
Кубановедение. К уроку.
▫
ИЗО. Идеи к уроку.
▫
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
02 февраля 2015
Интернет - конкурсы детских исследовательских работ.
▪
27 ноября 2014
Как японские дети учатся умножать в начальной школе.
▪
16 февраля 2013
Завершился конкурс `Я - исследователь`
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 768913
Посетителей: 258124
Подробности
Светлана Васильевна Деркачева
Папка "
Организация и диагностика адаптационного периода первоклассников
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Диагностика уровня школьной мотивации
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Диагностика школьной мотивации.doc
Скачать
Диагностика школьной мотивации.doc
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Автор: Деркачева С.В.
Участвует:
клуб учителей начальных классов,
Клуб учителей начальной школы
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Растут же дети в деревнях без музеев?
▫
Не скачивается!(((
▫
Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
▫
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
Новое в блогах
▫
Нужно ли водить детей в Музей?
▫
Сценарий весеннего праздника
▫
Праздник весны в средней гр
▫
Поселение и жилище адыгов и балкарцев
▫
Уйдёшь ли от себя?..
▫
#ЛетоСоСферумом!
Активные школы
Активные участники